About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, October 11, 2015

СП Новый год в стиле шебби 1

Спешу показать свою первую работу по СП Новый Год в стиле шебби! После нескольких штук голубых мальчуковых открыток, мне не терпелось скорее сесть за что то розовое и зефирное =)) Поэтому как только я отправила последний заказ, то побежала ворошить запасы бумаги пока не выудила на свет рождественскую Тильду-Sweet Christmas =)) 
Для центрального элемента я взяла шикарного шебби мишку. То что мишка будет главным героем моей первой новогодней тильдо-открытки, я решила еще до того как купила эту бумагу 

 На этой неделе мне пришла посылка с некоторыми покупочками и в том числе моя новая текстурная паста под снег, называется Decoart Snow Tex. Очень крутая и недорогая штука, и такой классный эффект! 
Стоит эта паста меньше 3е и засыхает за буквально часа 2. Когда паста застыла, я еще прошлась жидким глиттером сверху по цветам. 
 Между слоями бумаги я добавила кружево, марлю и вырубку-розы из набора бумаги. 
Не которым элементам я потом прошлась сухой кистью с акриловой краской. Блестящие здезды вырублены на Катлбаге из блестящей бумаги которую я купила в каком то супермаркете за 50 центов. Оттенки у той бумаги были нууууууу очень красивые, купила подумалось что куда то да пристрою =)) 


Внутри.... 
Так же принимаю участие в задании Хомячок Challenge- Звезды

10 comments:

  1. Аааа, какой чудесный белый мишка :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Прелесть, правда???? Мне так нравится этот бант у него на шее =))

      Delete
  2. Чудесная открыточка! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ReplyDelete
  3. Катя, открыточка прелесть, в мишку влюбилась с первого взгляда!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Это у меня был полнейший отрыв на мимишности и розовости всякие после нескольких мальчуковых работ =))

      Delete
  4. наконец-то рооооооооооозовый после голубого))))))))) очаровательный мишка. Интересная бумага. Я обложки видеть видела, а вот на саму бумагу как-то не зарилась. Хоть посмотрю у тебя :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я аж сама вздохнула с облегчением когда окружила себя розовыми бумажками и цветами =)) Тильда зараза такая дорогая! Я долго решалась на покупку и ну прям очень тщательно выбирала какой именно набор буду брать =))

      Delete
  5. Приятно видеть полярного мишку в таком сцвете!)) Хорош!
    Хомячок благодарен)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...