About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, October 12, 2015

День 15 Ни дня без скрапа + Серия

Приветики =)) У меня тут миссия невыполнима- решила подчистить хоть чуть чуть наборы старых бумажных коллекций. И по заданию блога Paper Fun- Сделай серию, я сделала три простенькие и очень быстрые открытки из двух листов бумаги. 
Открытки практически одинаковые, лишь чуток изменила расположение декора. 





Вот  уже прошла половина СП Ни дня без скрапа- день 15. Полет нормальный, если не считать прошлые выходные. Но на друзей, семью и путешествия ведь тоже надо выделять время прадва? А то откуда у нас будут фото для тревелов =)) 

Не могу сказать, что воскресенье было шибко плодотворным- делала фото, редактировала фото, делала наброски постов, гуляла по ленте блогловина, смотрели Богатенького Ричи =) 

После обеда сделала открытку на ДР для подруги. Еще на прошлой неделе я сделала несколько конвертов для вырубки, которые будут частью подарка. Они сделаны в азиатском стиле, поэтому открытку решила сделать из того же набора бумаги. Если успею, то подарок обверну крафт бумагой, поставлю азиатские штампики и сделаю маленький тежик. 


И после ужина и фильма я решила что раз есть еще часик или полтора, то надо начать делать подарок для моей коллеги, которая не давно родила девочку. Моя мама связала для малышки кофточку и я решила задекорировать деревянную коробку. Кофточку положу в коробку, а потом коробочку можно использовать как шкатулку для памятных вещичек. 

Для декора буду использовать Тильдо-бумагу Tiny Tresures. Пока сделала замерки, облеила дно и примерно разложила декор внутри крышки. 




8 comments:

  1. Катя, какой прелестный набор штампов в японском стиле ты приобрела! Веер получился очень здоровский!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты знаешь я даже сама удивилась, до чего симпатично вышло! Очень редко удается использовать этот набор, но больше всего полюбился чайничек =))

      Delete
  2. Прекрасный азиатский набор, прелесть))Открыточки тоже понравились )))

    ReplyDelete
  3. Замечательные открытки. Все на своих местах и ничего лишнего. Спасибо от блога Paper Fun

    ReplyDelete
  4. Надо же! Как просто и легко можно сделать красоту с помощью ножей! Меня пока жаба побеждает в неравной борьбе с хомяком))) никак не удаётся выделить немного денежек на новые ножички.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже бывает очень жалко денег на ножики, но потом если взвешать тот факт что в итоге если аккуратно делать выбор, то можно купить универсальные ножи которые себя окупают + реально экономят время

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...