About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, October 14, 2015

День 17 Ни дня без скрапа + Кулинарное

Кулинарная тема меня не отпускает =)) Сегодня у меня комплект на заказ- магнитик и открытка из моей любимой Графики45- Home sweet home. 


После серий магнитов что я делала, один делать аж не привычно как то и странно! Из набора 20см на 20см я уже прилично так использовала разных картинок, тоже все на магниты пошли. 
Опробовала мои кулинарные штампики от Графики, девочки, это полнейший восторг!!!!! Очень красивые штампы, отличное качество и четкий оттиск, не смотря на очень детальный штамп.


И потом на такой вкусной волне, я решила собрать обрезки и сделать кулинарную открытку, для чьей то бабушки мне кажется идеально подойдет =) 

С этим комплектом я учавствую в задании блога Vintage Cafe Card Challenge- Cozy Kitchen



День 17- Ни дня без скрапа. Вчера я доделала деревянную шкатулку для памятных вещичек маленькой девочки. Пока покажу одну дразнилку =)) 
Перед сном собрала обрезочки и подготовила материалы для открыточки в комплект. 


9 comments:

  1. Как обычно, прекрасно)) Катя, ты трудоголик))) в скрапе)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки =))
      Короткие посты что то все таки не получаются =( Как то не хочется надоедать ежедневными постами с одним фото, поэтому вот показываю все что накопилось =)

      Delete
  2. очень вкусно получилось :) штампик действительно хорош!

    ReplyDelete
  3. Чудный наборчик) Спасибо,что вместе с VCCC)

    ReplyDelete
  4. Очень красивый и уютный набор! Спасибо, что творите вместе с Винтажным кафе!

    ReplyDelete
  5. Магнит офигенный, вкусный, яркий, красивый! А эта бабулька на открытке мне кого-то напоминает, только не вспомню сейчас кого.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне бабулька какой то уж слишком бабулькой показалась =)) Я не помню когда последний раз видела бабульку с пучком =) Моей бабушке 71 год, у нее которая стрижка и рыжие волосы =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...