About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, October 16, 2015

СП Kill a collection- Этап 1 + День 18, 19

Всем привет =)) Я наконец то обработала фото миника по первому этапу СП Убить коллекцию.  (вот так всегда , миник готов уже две недели, но то не могу сделать фото, то нет времени чтоб обработать их) Вот тут я показывала коллекцию с которой я буду кровожадно расправляться =) А вот тут как я подготавливалась к проекту. 






Для первого этапа я использовала больше чем 1/5 коллекции, но предварительно я разделила все листы на 5 этапов, чтоб ни где не было меньше. Здесь я использовала по половине четырех листов 30см на 30см + надписи + чипборд из коллекции + чуть чуть вырубки (теги и салфетка тоже сделаны из бумаги этой коллекции). Альбомчик размером 15 см на 15см на 4 разворота, вмещает 8 фото. 





Декор чуть ли не минималистический =) Из дополнительных материалов я использовала- крафт листы для подложек, штампы для декора подложек, вырубила салфеточки из кальки и добавила стразы. 


Очень понравилось украшать подложки штампами! Думаю буду так делать чаще, потому что большую часть времени альбомчики я делаю на подарок, то есть без фото и подложки бывает выглядят совсем уж сиротливо =)) 



Отчет по СП Ни дня без скрапаНе очень продуктивно за последние два дня, но сил к концу дня уже просто ни каких не было.
День 18- среда
Обернула подарок (набор бумаги 30см на 30см), использовала крафт бумагу, перевязала бечевкой, сделала маленький тежик. И наштамповала цветы и веера белыми чернилами. Идея крафт бумаги и белых чернил пришла мне в прошлом году на НГ, кто со мной долго может помнит мои упаковки где я делала штампинг белыми чернилами со снежинками =) Скоро покажу весь подарочный набор в восточном стиле- упаковка, открытка и конверты с вырубкой.

День 19- четверг
Вчера я начала делать вырубку на подарок что выше. Это подарок для моей подруги которую я не давно переманила на нашу сторону =) У нее еще нет машинки для вырубки, поэтому я решиа красиво оформить несколько конвертов и сделать кучу вырубки. Перед сном успела нарубить- сердечки, силуэты беременной девушки, силуэты мужчины и женщины и ажурные овалы. 


8 comments:

  1. Кать, миник такой уютный, домашний.)
    И еще умилило то, как ты заботишься о подруге.) Представляю сколько у нее радости будет.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Его так приятно держать в руках! Я раньше обложки обтягивала флисом, а потом мне от мамы перепал синтепух, а она его достала из подушки. Это такое чудо! Альбомчики получаются такими мягонькими!

      Delete
  2. Катя, миник классный! Штампики на подложках отлично смотрятся и здорово дополняют альбомчик!
    Подруге очень повезло с тобой! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Идею со штампами и подложками я у кого то подглядела! Смотрится на много наряднее =))

      Delete
  3. Ой какой олень клевый на крафт-подложках)))) он мне больше всего понравился)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже очень люблю этого оленя =)) Благородный такой =)

      Delete
  4. Катюша, это здОрово, что у тебя появилась настоящая скрап-подруга с которой можно вот так вживую встретиться и обсудить тонкости эмбоссинга, шебби-шика, стимпанка и ещё каких-нибудь страшных наших скраповых слов)))))))))
    очаровательный альбомчик вышел. мне очень понравилось, как ты штампики использовала. Здоровски

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, и не говори! Ирландские скраперы в основном все на пенсии так что не много проблематично там подруг завести, а тут бац и девочка моего возраста =) Тока нас с работы скоро уволят =)) Мы с ней сидим рядом и трепемся =)) Да еще по русски и пойми толи мы работаем, толи скрап обсуждаем =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...