About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, October 19, 2015

СП Новый год в стиле шебби 2 + День 22

Выходные опять пролетели как будто их и не было =(( Вот так всегда, только была пятница и бац уже стоишь в воскресенье гладишь костюм на работу! Ладно не будем о грустном, у меня готова работа для 2 этапа Новогоднего Шебби СП- упаковка для подарка. 
Сначала я хотела задекорировать коробку из под конфет в форме сердца, но потом подумала что легче сделать пакетик для небольшого подарка. Нашла МК, смотрю думаю- ничего сложного.... через час я испоганила два пакета и материлась как сапожник! Кароче если кто собирается делать пакеты, берите самую тонкую притонкую бумагу что у вас есть, все остальное просто порвется и очень трудно сгибать и делать биговку. 

В итоге после двух часов адских мук, получилось довольно симпатично =)

Почти вся бумага из набора Тильда Sweet Christmas, края бумаги немного порвала и покрыла дистресс чернилами. Цветы покрыты снежной пастой Decoart Snowtex.
Под теги подложила кусочек марли. 
Завязывается пакетик на шебби ленту
А это спинка. Первый пакет что я испортила как раз был из листа с балеринами и белыми медведями, а второй из нежной голубой бумаги. Я просто аккуратно вырезала что можно было спасти из листа бумаги, подровняла края и приклеила на новый пакет. И да, это был чуть ли не первый случай когда у меня что то до такой степени не получилось, что полетело в мусорку. 


День 22 СП Ни дня без скрапа
Вчера скрапилось как то, нуууууу очень лениво- после обеда начала делать новогодний миник для третьего этапа СП Убить коллекцию. Сделала все четыре разворота, приклеила, расставила акценты стразами. 

И пока смотрели Мастер Шеф Америка, покрыла дистресс чернилами вырезалки для школьного СП. 

10 comments:

  1. Ой, Кать, смотрю на твои мытарства с пакетами и думаю - я и раньше их делать не хотела, а после твоих комментов совсем вопрос закрыт.))
    Но ты молодец, что все-таки добилась результата!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я раньше видела что продают простые крафт пакеты небольшие такие и думала- зачем их покупать, если их сделать очень просто? А вот сейчас то и поняла =)))
      Еще Никита ходил вокруг и прикалывался надо мной, говорит можешь открыть свое производство пакетов, будешь их в магазины поставлять =)) Чуть не убила блин =)) Он еще потом сам сложил и склеил пакет и давай меня учить как там уголки аккуратные сделать =))

      Delete
  2. Катюша, привет, очень рада оказаться с тобой в одном СП! Пакетик для подарка чудеснейший :)

    ReplyDelete
  3. Кать, пакет класснючий, я вообще люблю крафт пакетики, они так уютно шуршат...а когда еще такие красивые...ммм....Я еще ни разу пакеты не украшала, надеюсь дойдут руки до них)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =) Результатом я в принципе довольна, но незнаю если у меня еще хватит терпения самой делать пакеты =))

      Delete
  4. Красивый пакетик) Спасибо за участие в СП от блога Shabby Scrap!

    ReplyDelete
  5. Хорошенький пакетик получился :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...