About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, October 21, 2015

Комплект для малышки/ Baby girl gift +День 23,24

ПЧнюшки, всем привет =)) Смотрю вас тут побольше стало- добро пожаловать новичкам =)) Надеюсь вам здесь понравится. Я пришла показать подарок для новорожденной малышки, некоторые из вас его уже видели в моих подгляделках. В комплекте будет деревянная коробка-шкатулка для памятных вещичек, кофточка связанная моей Мамой и открытка косящая под винтаж =) 

Коробка у меня размеромами 22см Х 17см Х 12см. Облеила ее бумагой Тильда Tiny Treasures, украсила высечками из коллекции и добавила немного Кайзер Крафт-овых высечек. Композицией на крышке я не совсем довольна, как то она мне больше диагональной представлялась =(  Все цветочки покрыты жидким глиттером. 


Периметр крышки обклеен красивым кружевом.... 
Снизу приклеела имя девочки, за буковки из чипборда, спасибо- Анечке. 

Внутри крышки я хорошенько оторвалась с декором и наигралась с разными высечками! Не которые высечкм посадила на объемный скотч. Кстати бумага выбрана на случайно, комната этой малышки покрашена в серый и розовый. Обожаю эти катушечки! Уже вторую пачку использую =) 



Открыткой я очень довольна! На нее я пустила обрезки которые остались после коробки. Она вроде и нежная такая, но не похожа на мои обычные розовые няшности =)) 
Тут у меня практически все слои посажены на объемный скотч- и подложка и коляска и надпись (обе Кайзер Крафт) и зайка. 

Внутри открытки такие клевые штампики!!!!! Это не мои, повзаимствовала у моей новой скрап подружки, но они такие милые что мне кажется надо купить такой же наборчик для себя =)) Там есть милые спящие детки, милые туфельки и очень красивые нежные и тоненькое надписи! 
Сзади обрезочки и наклейка. 
Открытка сделана по скетчу Киевского СК
И быстренький отчет по СП
День 23 (Понедельник)- мы тут начали смотреть новую передачу, еле-еле оторвалась чтоб вырубить пару салфеточек
День 24 (Вторник)- Вечером продолжила вырубку разных элементов для школьного альбома. 




12 comments:

  1. Катенька, какая красота и нежность! Я только и успеваю просматривать твои посты)) Ты герой с этим проектом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки =)) Я сначала ринулась в бой с такой яростью и кучу всего по вечерам успевала, а вот последние несколько дней так лениво.... но заставляю себя по чуть чуть делать, чтоб хоть что то успеть к НГ

      Delete
  2. Катя, какая прелесть)))Очень нежно))))

    ReplyDelete
  3. Кать, очень нежный наборчик, от шкатулки вообще балдею, люблю их особенной любовью)) У тебя изначально была деревянная заготовка? Ты ее не красила? Я как дурында всё крашу, а вот не надо бы, буду исправляться)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, надеюсь мамочке тоже понравится =) Да, это была деревянная заготовка у нас такие часто продают. Я сначала хотела стыки все покрасить розовой краской, но потом мне показалось уютно и без краски и решила оставить как есть =))

      Delete
  4. до чего же милая коробочка с открыточкой получились! :)
    наконеееееееееееееец-то я до тебя добралась!))))))) болею уже вторую неделю. простыла так сильно :( у нас сегодня уже -14 было. так холодно!(((( я подоставала все свои зимние вещи

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное =))
      Давай выздоравливай скорей =) У нас глобальное потепление какое то! На прошлой неделе было по +13, сегодня +17 вообще! Душно просто до ужаса, я хожу в ветровке, но думаю если и дальше так же будет, то меняю ветровку на легкий пиджак

      Delete
    2. спасибо! вроде иду :)

      Delete
  5. чудесный комплект!!!
    спасибо, что вдохновились скетчем Киевского скрапклуба!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...