About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, October 26, 2015

СП Сапожник с сапогами- Нед 2

Всем привет =)) Вот уже подошло время для первого отчета по СП Сапожник с сапогами. Начало и мой план можно почитать вот тут. 


Альбом будет без фото поэтому я сэкономлю время на печати и редакции фото =) 
Первым делом я разбила свои полтора набора бумаги на 20 фоновых листов, по 10 и соответсвено по 5 разворотов в каждый альбом. Так же оставила пару больших листов на форзацы и несколько листов 20см на 20см пойдут на подложки, конверты и секретики. 

Вырезала и затонировала дистресс чернилами вырезанные элементы. 
Нарубила ажурных салфеток и овалов. Кстати красная бумажка это из новогоднего набора Papermania Kraft Christmas. Бумага мне изначально не понравилась, тк я не люблю бежевый цвет, да и принты какие то скучноватые. Но потом у кого то прочитала что бумага довольно тонкая, потом увидела что она по скидке и в итоге купила исключительно чтобы делать из этого набора вырубку. 
Нарезала подложки из крафт бумаги, сначала думала сделать для маленьких фото, но потом подумала что лишняя морока будет сестрам фотки уменьшать и тд. Подложки украсила штампами с кляксами + новыми штампики на школьную тему =) 
 Один разворот уже готов и второй в процессе склеивания.





17 comments:

  1. Катя, мне нравится разворот, очень теплые тона, уютные.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Ира! Я так рада что у меня наконец то руки дошли начать этой альбом =))

      Delete
  2. Дааа! Когда сразу все нарезаешь, очень ускоряешь процесс собирания альбома. Красивые цвета!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я незнаю почему до меня это раньше не дошло! Тут я перед началом проекта под сериал все что надо вырезала, нарезала, украсила подложки и тд и теперь только твори =))

      Delete
  3. Катя, какая ты крутышка! Все так грамотно распланировала) Уже видно, что альбом будет классный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне их еще два предстоит =)) Получаю огромное удоволствие от процесса! Графика всегда очень вдохновляет!

      Delete
  4. Катя, как интересно получается! Особенно крафтовые подложки понравились - обожаю крафт, да ещк так отштампованный))) красота! И вправду - поточный метод невероятно ускоряет. Это я только что поняла, когда свои органайзеры делала - когда поштучно делаешь - времени больше уходит)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже не сразу сообразила, как быстрее все можно делать =) Но ничего на ошибках учатся =)

      Delete
  5. ооо... очень стильный альбом получится! Нравятся такие работы безумно!

    ReplyDelete
  6. Катя, отличную работу проделала! Подложки из крафт-бумаги класснючие!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Ира =)) Это уже третий альбом где я так украшаю подложки. Сама балдею =))

      Delete
  7. Так здорово!!!! Я с фото вожусь уже, один Бог знает сколько, а тут уже пол-альбома готово у Катюхи - молодчина!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне повезло, я без фото =)) Я вообще кажется только разве что один альбом с фото делала =) Да и то там не надо было фото обрабатывать. Спасибо, может к НГ все таки сделаю аж два альбома =)

      Delete
  8. ух, как классно! я тоже скраплю потихоньку. делаю подруге свадебный альбом, который уже 2 года никак сделать не могу)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня такая куча всяких не доделок =(( Я видела СП В новый год без долгов, для меня было бы самое то, чтоб доделать все =( Но у меня тогда уже 4 сп шли одновременно =(

      Delete
    2. про свою кучу я тебе уже написала :) мне пока даже в СП некогда записаться! :((

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...