About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, October 26, 2015

Восточный набор на ДР + День 25,26,27

Как я уже упоминала в блоге, у меня на данный момент "миссия невыполнима"- пытаюсь чуть чуть подчистить запасы своих старых и очень старых бумажек. Этот набор САМЫЙ ПЕРВЫЙ набор бумаги что я купила. Использовала я из него совсем чуть чуть и потом незнала что с ней делать. К бумаге у меня так же есть штампы, набор кальки и набор высечек. 


Ко дню рождения именинницы и начинающей скраперши, я сразу решила что хочу сделать красивые конвертики с вырубкой. Искала бумагу по тоньше и накткнулась на этот набор- Papermania Oriental Treasures. 
Конвертов получилось 4 штуки, делала вот по этому МК. Правда с одним из конвертов немного напортачила и он получился меньше чем его братья, но думаю это разницы не играет. 

 Декор практически плоский, так же я сделала небольшие акценты на золотых брадс чтоб поддержать золотую тему. 


В комплект я сделала открыточку, открытка мне очень понравилась! Необычная такая! Верхний слой бумаги приклеен на упаковочный картон, он придал открытке объем и такую приятную тяжесть. 
Центральный элемент сделан при помощи горячего эмбосинга золотой пудрой и посажен на объемный скотч. Серединки цветов украсила голубыми стразами. 

Открытку старалась сделать по-японски лаконичной и минималистичной, поэтому декор "скромный"- пара цветочков, бабочки и стразы. Кстати похожую открытку я делала как то раз на 8 марта.  
Сам подарок обернула крафт бумагой, это мой любимый оберточный материал! Сверху прошлась штампами из этой же коллекции. На новый год я так же оформляла подарки

С комплектом учавствую в задании блога Ветер Перемен- Япония

Опять я сошла с дистанции СП - в четверг болела, потом вот к Маме на выходные уехала, сейчас до сих пор в соплях сижу. Незнаю даже если есть смысл заканчивать последние несколько дней =(( 

День 25- Среда 21 октября
Поотрезала полоску с назваением производителя со всех листов что я буду использовать для школьного альбома. 

Нарезала подложки из крафт бумаги и украсила подложки штампами с кляксами. (тут без фото потому что они перекликаются со вторым СП

День 26- Четверг
Добавила небольшие акценты машинной строчкой в новогоднем минике. 
Приклеила страницы на основу. 
Осталось еще только сделать обложку, вставить люверсы и собрать альбом. 
Пятница, суббота меня дома не было, а в воскресенье (день 27) я занималась школьным альбомом- фото тоже тут 

11 comments:

  1. Все очень здорова))) люблю китайскую тему;) красное и золотое очень красиво и празднично! А летние работы с бирюзовым и цветами сакуры в золотом вообще отпад.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я удивилась до чего здорово бирюза с золотом смотрится! Как то по мне так бирюза холодный цвет значит мешать надо с холодным металлом- серебром. А тут да,очень красиво получилось =)

      Delete
    2. ПС спасибо большое за высечки =))

      Delete
  2. Катя, привет! Опять кучу всего сделала!))
    Спасибо за МК. Правда, лично для меня он непонятен, я люблю когда наглядно, с картинками. Ну и еще раз убедилась, там, где надо кроить, меня отталкивает. А конвертики - классные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. МК написан не понятно это да, я тоже несколько раз перечитывала пока не доперло сколько и откуда надо мерять.

      Delete
  3. Замечательный вышел набор! Колоритный и праздничный! А лично мне больше всех понравился малыш с лотосом, очень стильно! Рады, что вдохновляетесь с нами - Ветер перемен)

    ReplyDelete
  4. Такая палитра необычная - очень эффектно смотрится!
    Спасибо за участие от блога "Ветер перемен"

    ReplyDelete
  5. замечательный наборчик! спасибо что с Ветром перемен!

    ReplyDelete
  6. Большое спасибо, дорогие члены ДК! Приятно, что какие то блоги до сих пор комментируют работы участников =) Такое уже редко встретишь =)

    ReplyDelete
  7. хороший набор! я бы тоже такой хотела в подарок!))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Именнинице тоже очень понравилось =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...