About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, October 27, 2015

Винтажная леди/ Vintage Lady+День 28

Приветик =)) Как у вас дела? Я с пятницы обвешана соплями =((( Вчера вроде получше было, но сегодня что то совсем фигово =( 

Я сегодня пришла показать еще одну открытку-великана. Прошлую показывала вот тут. Эту открытку я делала на работу для коллеги которая после 8 лет уходит от нас. Открытку меня попросили сделать побольше, чтоб всем хватило места подписать, а это где то 22 человека =)) 


Так как я на этой работе не так давно, то эту девушку не слишком хорошо знаю, но заметила что она носит много черных платий в яркий цветочек. Поэтому решила что центральным элементом я возьму карточку из набора Графика 45- Couture. Ну, а карточка потом уже задала палитру всей открытки. 

Я использовала бумагу из какого то рождественского набора Графики, кусочек Тильды и кусочек Примы Альманах. В цветочную композицию добавила металические цветы Scrapberry, которые купила в России. Бордовое шитье кстати тоже купила в России. 
Ажурная салфетка Cherry Lynn, как всегда пришла на помощь =) Ажурная рамка из чипборда приклеена на глосси и потом я еще приколола брадс в тон к металлическим цветам- чтоб уж точно =) 
Сзади обрезочки и еще винтажные тети. 
Внутри чуть чуть украсила уголок, снизу добавила штамп с красивыми сумочками. Потом я долго думала как добавить побольше места для пожеланий и решила спрятать внутри большой тег с дополнительным местом для записей. 

День 28 СП Ни дня без скрапа- девочки, я уже почти на финише =) 
Вчера я сделала два разворота в школьный альбом, их я сейчас показывать не буду, а покажу в следующий понедельник когда буду делать отчет по третьей неделе СП Сапожник с сапогами. 

А под вечер я начала делать открытку на годовщину. Будет красненько и розовенько и по-детски мило =))) 
И на последок небольшие похвастушки и топы =)) 
Моего нежного зайца отметили в Киевском скрап клубе

И мой винтажный кулинарный комплект попал в топ в Винтажном Кафе. 


15 comments:

  1. Катя, поздравляю тебя с ТОПами! Открытка очень хороша -стильно-сдержаная, очень красивая! Держись, Катюшт- уже почти конец СП! Почти закончился - а ты в строю)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Машенька! Еще чуть чуть и будет у меня "всего" три СП =))

      Delete
  2. Катя, открытка очень стильная! Круто, что ты продолжаешь для себя этот марафон, и в новом участвуешь)
    Поздравляю с ТОПами, открытка с зайкой очень мимимилая:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Дисциплинирует СП все таки здорово, иногда уже мыслЯ не "боже, сколько всего надо сделать и незнаю откуда начать", а уже "чего бы поделать" =)

      Delete
  3. Все очень мило и красиво смотрится открыточка)) поздравляю с топами:) Катюша , ты умничка!

    ReplyDelete
  4. Катюш, такая ты гипер-ответственная!!!! Я рада, что ты не сдалась - втянулась, подробные посты и проработанные непростые работы почти каждый день выдаешь - все супер!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Стараюсь =)) Два раза все таки пробелы у меня были в режиме, когда я на выходные уезжала, но я наверстала =)) чтоб было что показывать в блоге =)

      Delete
  5. Катя, ты герой! И когда все успеваешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я просто еще с института привыкла делать по несколько дел сразу- глажу белье и попутно смотрю видео мк, смотрю серила и делаю вырубку, готовлю ужин и делаю раскладку-композицию =) Про тайм менеджмент тоже кстати в черновиках висит пост, надо только фото сделать на выходных и можно делиться секретами =))

      Delete
  6. Сколько красоты у тебя уже, я что-то не успеваю за событиями совсем(. Выздоравливай, ты что это разболелась.. Поздравляться будем к Новому годику))??

    ReplyDelete
    Replies
    1. С этим СП у меня блог прям мега активен последний месяц =)) Да, конечно, у тебя адрес тот же?

      Delete
    2. На почту написала.

      Delete
  7. какая красивая открытка получилась! я в последнее время полюбила большие открытки :) поздравляю тебя с ТОПами! эти работы действительно потрясные :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =) У меня открытки-гиганты редкий гость, только вот три штуки делала и все на заказ были. А так в принципе ирландцы очень кратко подписывают открытки, просто Джону от Мери, с днем рождения. Не видела чтоб писали какие то поздравительные стихи или длинные пожелания. Поэтому обычно обхожусь открытками стандартного размера

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...