About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, November 2, 2015

СП Новый год в стиле шебби 3 + Конец СП Ни дня без скрапа

Всем привет =)) С началом ноября вас =) У нас до сих пор тттт.... хорошая погода, вчера вообще красота была +14 и солнышко =) 
Над третьим этапом СП я начала думать еще до того как подписалась на проект =) Открытка это просто, упаковка для подарка и елочная игрушка тоже, а вот для домашнего декора идей чего то не было.... Потом в четверг вечером я села и сделала список того что я могла бы сделать- сшить чехлы для столовых приборов (отпало потому что делать надо было в стиле шебби, а новогодняя посуда у меня красная), сшить носочки для подарков (тоже отпало потому что у нас есть уже), на худой конец задекорировать свечу (отпало потому что пылесборник), в итоге решила что задекорирую фонарик. Пошла за фонариком, но в итоге увидела вот эти очаровательные меловые доски (к ним даже мел прилагается!), и решила взять их =))

Декор довольно простой- высечки Тильда, деревянные украшения, цветы, жемчуг....
...и много снежной пасты Art Deco Snowtex. Потом сверху по некоторым цветам я прошлась жидким глиттером. 

Одна дощечка с балериной


И вторая с белым медведем


Так же на прошлой неделе я дошла до конца проекта СП Ни дня без скрапа
В 29-ый день я доделала милую открыточку на годовщину
В 30-ый день сделала срочный заказ- открытку на крестины для мальчика. Готовая работа была у меня буквально 20 мин и потом ее приехали и забрали =( Даже не успела полюбоваться и уж тем более сделать хорошие фото. Поэтому фото будут только вот такие в блоге. 





Хотелось бы подытожить результата СП и сказать еще раз спасибо Оле за организацию проекта! 30 дней подряд скрапить мне не удалось, два раза я уезжала на выходные, но в воскресенье вечером садилась обратно за проект. Успела сделать просто кучу всего- и заказы и что то на подарки. Плюс разгребла много не опубликованных фото тк не хотела захламлять ленту постами с 1-2 фото. 

Мы вчера отпраздновали 7 лет вместе- цветы, ресторан, все как положено =) Еще у меня появилось очень красивое традиционное ирландское колечко, я уже давно намекала Никите что хочу что то из кельтских украшений и достучалась наконец то =) Кольцо мне маловато чуток, вечером поменяю размер и потом похвастаюсь =) А пока мой букет =) 


12 comments:

  1. Поздравляю с годовщиной!!!
    Досточки - супер!!! И открыточка классная!!

    ReplyDelete
  2. Катюша, умница) поздравляю с годовщиной!

    ReplyDelete
  3. Кать, во-первых, с годовщиной тебя! Счастья в семье!
    Во-вторых, с окончанием СП тебя! Я как раз вспоминала, когда ж ты начала?)) Здорово, что добежала марафон до конца!)
    А работы все твои понравились.) Кстати, я тоже люблю, чтобы свежая вещь побыла со мной дома какое-то время, потому что сразу отдавать тяжело.))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, спасибо огромное за поздравление и за добрые слова к моим работам =))
      Я сейчас уже привыкла по легче расставаться со своими работами на заказ, а раньше прям как от сердца отрывала =)) Думала вдруг не понравится или вдруг выкинут через какое то время =))

      Delete
    2. Ну, через какое-то время, наверное, люди все равно выбрасывают наши открытки. А вот за альбомы можно быть спокойными.)))

      Delete
    3. Знакомые и родственники точно не выкидывают, несколько раз была в гостях и видела свои открытки которые я дарила лет 5 назад. А вот заказчики незнаю, но стараюсь не думать об этом, а то точно не смогу работать на заказ =)

      Delete
  4. Идея с досочками просто ваууууу))) люблю многофункциональные вещицы. Открыточка просто нет слов! Все к месту , все в тон! Одним словом молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Досточки кстати в Penneys купила по 2евро всего. Забрала последние 2 штуки, но думаю еще завезут. Если увижу, то наверно возьму себе еще 1-2 штуки. На подарки потом пригодится =))

      Delete
  5. Катюша, СТОЛЬКО красоты!!! :) поздравляю тебя с окончанием проекта ни дня без скрапа! не устала? :) не произошло ПЕРЕскрапа?))) очаровательная открытулька получилась у тебя для малыша! прямо любуюсь. и поздравляю конечно же с годовщиной :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Немножко устала, но не от скрапа, а от почти ежедневных постов =) Иногда бывало что так на работе устанешь, что уже не хочешь ни рисовать ни плясать, но все равно садишься за скрап стол. Но зато каждый раз когда я ставила галочку рядом с выполненным пунктом или задумкой, то случался прилив новых сил =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...