About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, November 4, 2015

Тканевые теги/ Fabric tags

Когда я пару недель назад была у Мамы, она мне подкинула идею сделать подвески на елку на спинке которых можно написать свой заветный список Деду Морозу. Я сразу вспомнила про карточки Wish List в наборе рождественской Тильды который я сейчас активно пускаю для работ по новогоднему шебби СП. 

Собственно размер карточки и определил размер самих подвесок-тегов. Теги проложены флисом- очень приятные на ощупь! В дело пошли обрезки ткани в горошек, которые остались после мальчукового альбома


Первый тег-подвеска с раффией и золотыми ягодками. Добавила две обрезка хлопкового кружева, жемчужную нить, твайн, подвеску-снежинку, цветочки, тканевый брадс (кстати у таких брадс я отрываю ножки и креплю их на горячий клей, так прочнее), деревянную снежинку и кусочек марли. 




Второй тег с Санта Клаусом в шебби шубе =) Тут еще есть акриловая рамочка, деревянная снежинка, цветы, марля, вязанный цветок и булавочки. 


С этими тежиками хочу поучавствовать в флешмобе блога I love scrap- Кто ходит в гости по утрам. И вот в таких условиях рождаются мои работы =)) 

Я тут пару постов назад в комментариях рассказывала что у меня одновременно идет по стопицот проектов и дел =)) Решила сделать фотки своего разрастающегося бардака и острой нехватки места. 

На моем основном столе, сейчас идет сборка разворота в школьный альбом. 
Рядом на полу стоит коробка со всеми материалами и украшалками под этот альбом. Коробченку я повзаимствовала у Никиты и приспособила ее для своих нужд. Очень удобно когда у меня большой и долгоиграющий проект типа альбома, складывать туда все нужное. 
Тут у меня работы которые ждут дневного света т.е выходных чтоб быть сфотографированными. После того как я делаю фото, то упаковываю все работы с пакетики с конвертами и визитными карточками и складываю в большую корзину на нижней полке. 
Потом на обеденном столе (который как обеденный используется раз в году, на католическое рождество) лежат заготовки для новогодних открыток из Графики. Пока планируются открытки, но сегодня утром я подумала может сделать маленький блокнотик для новогодних планов и списков? Какой нибудь очень простенький и размером с сами карточки.... И для себя! Очень хочется, но опять буду смотреть по времени. 

Рядом лежат стремительно тающие остатки бумаги которые я использую для "убийственного" СП. В папке лежит все что мне можно по правилам использовать в качестве декора. 
И вчера незаметно так.... под шумок пока смотрели Гордона Рамзи.... я начала красить заготовки елочных игрушек и перебралась на компьютерный стол =)) 

А по сколько проектов одновременно делаете Вы? =)) 

16 comments:

  1. Катя, теги получились очень очень красивые, и идея очень интересная:)) мне очень понравились.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Наташенька!

      Delete
  2. Катя, привет! Тэжики очень красивые, нежные, домашние, теплые и уютные. Санта милейший! Интересно было посмотреть твой рабочий уголок. У меня как такового рабочего места нет, творю на кухонном столе когда никого нет дома, это такие кайфовые минуты!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо большое! Оооо, ты огромная молодец! Я бы не смогла постоянно убирать все и потом опять раскладывать =(( У меня обеденный стол стоит прямо возле кухни, я готовлю ужин и одновременно могу раскладку разворота делать. Да и мало ли когда придет идея и нужно будет срочно сделать какие то наброски или что то вытащить и разложить на столе =))
      Пока мы в Дублин не переехали у нас была трехкомнатная квартира и там мне была выделена целая комната под скрап и как гардеробная =)) Вот это кайф был!

      Delete
  3. По-моему, очень уютно у вас за столом. :) Спасибо за участие во флешмобе!

    ReplyDelete
  4. Все вкусно и уютно! Тэги очень красивые))) люблю рассматривать скрап столы , места, углы :))))) ведь это сокральное место мастера, где рождаются шэдэвры !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Меня тоже хлебом не корми, а дай посмотреть на разные скрап уголки =)) Помню у кого то в блоге флешмоб был- сделать видео небольшое своего уголка, там в линках было человек 30 и я все видео посмотрела =))

      Delete
  5. Оригинальные тежики, уютные :).

    ReplyDelete
  6. Катюша, очаровательные теги! вы потом будете писать желания и вешать на ёлку? а потом куда? я тоже хочу такую затею устроить!!! :)
    а вот планов у меня тоже море! тоже миллион пакетиков и коробочек в которых хранятся всякие уже собранные материалы на что-то одно. так у меня делается: свадебный альбом, новогодние открытки, просто открытки, конверты для денег, тревел-бук про Египет и собраны материалы на 3 хелуинских миника! эх, где бы время взять на это всё!?? сегодня вот забрала из типографии распечатку силуэтов фигур на окна в детском саду дочери. полдня проездила по делам, полдня вот сижу вырезаю :))))) потом обязательно похвастаюсь этим грандиозным проектом в блоге))))) т.к. в этот раз делала его полностью я. в том году подпрягали других родителей, меня тоже, но я упросила сестру повырезать то, что надо было (там были ящерки и сундучки по сказам Бажова :))))
    в этот раз у нас Морозко. во я болтуша)))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это я для моих сестричек сделала, они там напишут свои списки подарков которые они хотели бы получить на рождество. Потом уберем все это в коробочку какую нибудь, в следующем году еще доложим теги с виш-листом и так пока они не перестанут верить в Деда Мороза =) Потом думаю им будет интересно перечитать =)
      У меня после окончания СП ни дня без скрапа было такое чувство, что вот я столько всего сделала и успела можно теперь творить на расслабоне. А потом когда провела ревизию, оказалось что почти все что успела было сразу либо продано либо делалось на заказ. Так что надо дальше трудиться. Так уже хочется и для себя сделать какой нибудь миник с фотками =(
      Класс! Буду ждать фоток в твоем блоге!

      Delete
    2. да, для себя я тоже хочу сделать. Сейчас тоже навалилось заказов что-то... будем надеяться на чудо :)
      как интересно с тегами всё-таки, а я верю во всякое волшебство и дед мороз у нас живёт "настоящий". санта вроде тоже где-то живёт? :)

      Delete
    3. Да, конечно в Лапландии в Финляндии живет =)) Я как то смотрела выпуск Орла и Решки где они туда ездили =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...