About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, November 24, 2015

Шебби комплект/ Shabby chic gift set

Девочки, приииииивет! Пришла показать с пылу с жару рождественскую нежность! В этом году у меня большая часть новогодних работ пока в нежном шебби стиле =) Сегодня хочу показать комплектик подарочный- миник и открытка которые я сделала на выходных =) 

Открытка опять с белым медведем, балдею от этих Тильдо высечек!!! Они такие милые =) 
Медведь сидит на теге, а тег приподнят на вспененный скотч. Теги я не люблю просто так оставлять поэтому всегда вставляю люверс и продеваю шнурок или ленточку. 
В пятницу за просмотром сериальчика я нарубила себе блестящих звездочек и несколько сразу же пристроила, потом добавила ажурную салфеточку Прима. 
Между цветочков спрятался тканевый брадс с пуасентией. Большая магнолия мне досталась в подарок и безумно просто понравилась мне! В следующий раз обязательно куплю себе магнолии! Цветочки покрыты снежной пастой и жидким глиттером. 
Сзади обрезочки и тег с коньком... 
Внутри тоже конЁк =) 
Открытку делала по скетчу Скрап Копилки
Так же учавствую в задании Хомячка- Мишка на севере

А вот и мой нежный пухляш миник! Размерчик 15 см на 15 см, бумага, ткань и высечки Тильда. В альбомчике 5 разворотов и поместятся 10 фото. Обложка очень уютная получилась- шитье, кружавчики, марля чтоб придать небрежности. Картинка с елочным шаром лежит у меня уже давно, но все ни как я не могла ее пристроить- она мне казалась какой то бледной, а тут под шебби в самый раз =) 
Спинка с тканевым ярлычком. Ткань мне кстати Никита выбрал, я ему показала два отреза Тильдо ткани и говорю- Какая из них больше под шебби новый год подходит? Он тыкнул в эту =)) 
У меня тут опять моя новая фишка- украшать штампами подложки. Раз миник в шебби стиле, то подложки украсила отштамповками белыми чернилами. 
Декор старалась использовать более или менее одинаковый на всех страничках, поэтому везде чипборд, брадс, стразы и много вырубки. Конечно для объемчика использовала свой незаменимый вспененный скотч =)) Для лохматости добавила марлю под подложки и украсила машинной строчкой. 
Случайно нашла тоненькие ажурные салфеточки у себя в запасах, порезала их пополам и тоже добавила в бутербродик =) Кстати даже незнаю откуда у меня эти салфетки =)) Сама вроде не покупала =)) 
Розовый тег с надписью "не открывать до рождества" тоже случайно нашла в каком то очень старом наборе тегов. Разрезала пополам и тоже добавила на страничку. 

Девочки, ни кто незнает какой фирмы елочка вот эта? Она мне досталась в подарок и вот я же на днях жаловалась что у меня нет ни одной елки нормальной. Эта мне в принципе нравится, но ни где я ее не вижу. Буду благодарна если кто то подскажет фирму? 
Третий разворот мой самый любимый! Балдею от этих чипиков! Кстати сердечки это вообще фоновый чип, но я его порезала не несколько частей. Чипборд очень очень тонкий и из под него протек не много клей, но я сверху посыпала сухие блестки и получилось очень нарядно =)) Белую пуговицу я "помучала" по какому то МК давно еще и кстати у меня уже мало таких пуговиц осталось, надо будет еще партию сделать. Пуговица покрыта двумя слоями акрила, потом сверху кракле краской, потом дистресс чернилами и потом я еще наждачкой по ней прошлась =)) 


Четвертый разворот опять с коньками и вкусным кексиком =) 


И последний разворот с Санта Клаусом и его помощником =) Кстати видите кружевные крафт салфетки? Это из прошлогоднего набора Papermania Kraft Christmas, там было несколько фоновых листов с такими салфетками, которые я постепенно вырезаю. 



С альбомчиком поучавствую в задании Первого белорусского блога- Цветотерапия

А мы в воскресенье ходили на концерт Руки Вверх =)) Было несколько не приятных моментов вроде пьяной "дамы" в возрасте которая на каблуках прыгала по моим ногам, но мне ничего не испортило настроения! Я охрипла и у меня отваливались ноги потом от усталости, но девочки, это было не реально круто услышать в живую своего любимого певца детства! 
Я уже опять рвусь на концерт какой то! У нас тут вот только Нюша уехала, потом скоро будут Потап и Настя, потом Мумий Троль и весной будет Дискотека Авария и Бутырка =)) Я уже нашла двух желающих сходить на Дискотеку Аварию =)) 




22 comments:

  1. Красивое шебби получилось-очень нежное и на концерт тоже хочу))))))))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Я сначала незнала брать или не брать такую розовую бумагу для рождественских работ, потому что человек далекий от скрапа не всегда оценит Санта Клауса в шебби шубе, но потом подумала- а вдруг??? =))
      Это кстати вообще первый концерт на который я ходила =)) Мы живем прямо возле концертного зала в Дублине, но туда приезжают Рианны да Джастины Биберы всякие, а я такое не слушаю =))

      Delete
  2. Привет Катя)) очень красивые работы. Все нежно и воздушно! Рождество в шебби это не обычно! На концерт я тоже ходила)) сразу с самолета как говорится на бал. Судя по твоим фото, мы были с противоположной стороны. Концерт был супер! Муж идёт с друзьями на Потапа и Настю. Я пока ещё не в состоянии куда либо идти. Хотя тенденция прилетов звёзд к нам , очень радует!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Да, да я помню мне Дима говорил что вы идете тоже на концерт. Нам тоже очень понравилось =) И по сравнению с скажем там 5-10 лет назад к нам часто стали заруливать российские звезды =)

      Delete
  3. Катя, привет, альбомчик волшебный, с удовольствием порассматривала, нежный, лаконичный, в общем самый смак)))) Открытка тоже классная, мишка чудо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, альбомчик я старалась не сильно перегруженным делать, потому что жалко было закрывать шикарные фоновые принты =)) Поэтому простенько- вырубка, салфеточки и вырубка.

      Delete
  4. Катя, до чего же классный альбом получился!!!! суперско! Столько милых деталей! Я твою идею с штамповкой на подложках возьму на вооружение :) сама тоже наштампую. Как раз делаю 2 альбома на заказ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Я подсмотрела идею тоже у кого то в блоге, да и штампов у меня много, поэтому для меня такая фишка в самый раз =))

      Delete
  5. Классная открытка, Катя! И мишка - прям как на баннере задания))! Спасибо за участие от "Хомячка"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Точно, а я даже не заметила что "слифтила" вашего мишку практически =))

      Delete
  6. Очень нежная открытка получилась. Спасибо за участие от "Хомячка"!

    ReplyDelete
  7. Сколько красоты ты натворила!!Ух ты к вам наши артисты приезжают)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, часто очень бывают =) И не только певцы, а актеры и кванщики тоже заезжают =))

      Delete
  8. Какой медведь классный! Меня в этом году олени правда не отпускают, но твой медведь просто офигенный!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня тоже самое с оленями в прошлом году было =)) Только одни олени и ни одного медведя =))

      Delete
  9. миша с цветочком - это чудо! Очень все замечательно и альбом. я удивилась. честно говоря думала группа уже не выступает :) а они еще огого и пользуются популярностью? Полный зал.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жуков один был, без усатого парнишки который прыгал вечно за клавишами =)) Но да, выступают и еще как! У нас собрали зал 1500 человек, за день до этого в Лондоне почти 3000 собрали. Я их расписание концертов посмотрела и они где только не гастролируют!

      Delete
  10. Очень нежные работы! Открытка такая классная - весёлая и праздничная!!! И я бы на какой-то концерт сходила))) Но пока слушая только сыночкины концерты))) Заходите в гости http://radugah.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надюша, привет! Большое спасибо! Мы на этих выходных вот должны были идти на Дискотеку Аварию тоже, но они на прошлой неделе отменили концерт =(( Спасибо большое за приглашение! Обязательно зайду, всегд рада новым знакомствам =)))

      Delete
    2. Жалко. Ничего, значит в будущем ждёт ещё круче веселуха!!!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...