About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, December 1, 2015

СП Kill a Collection- Этап 5

Привет, я это сделала =)) Я добила коллекцию Papermania Cranberries and apple. Ту самую которую я несколько раз называла неубиваемой. На последнем этапе у меня оставалось довольно много мелких обрезков которых мне хватило на 4 открытки. 


Правда, я немного схалтурила и использовала не которые материалы которые нельзя было =(( Надеюсь вы мне простите, просто открытки совсем уж голые и вымученные выходили. Не clean and simple, а именно голые =( 

Первая открытка с оленем. Картинка и слой вырубки под ней посажены на картон для объема. Согрешила здесь- деревянная снежинка и пуговицы не родные, но пуговички так хорошо вписались =)) Сзади обрезочки, а внутри я украсила место для пожелания высечками от неизвестного производителя. Я их купила несколько лет назад, всяких разных, в каждом наборе кажется было по 4-5 высечек и стоило это всего 25 центов за набор! И высечки красивые такие, вырезаны из тонкого кардстока и покрыты глиттером. 


Вторая открытка "голенькая"- чуть чуть вырубки, сапожок украсила жемчугом, надпись посадила на объемный скотч. 
Спинка с вырезанной отштамповкой и внутри елочка. 


Третья открытка мне понравилась больше всего- фон тут сложен из трех длинных обрезков, края немного обработала дыроколом. Не которые элементы опять таки посажены на объемный скотч. Остролист надыроколила из бумаги этой коллекции. 
Внутри снеговичок, а на спинке стык между листами бумаги я сгладила бумажным скотчем. В тот момент я еще вспомнила что у меня целая икеевская корзинка бумажных скотчей, про которые я благополучно забываю =(( 



И последняя четвертая открытка, замашка на новогодний шебби, но незнаю удалось ли? Обычно зимний шебби я все же делаю в розово-бело-мятных тонах, а тут на бледно-красный замахнулась. Картинка со снеговиком шла с коллекцией, я ее не много обрезала и вставила в полароидную рамку. Сверху приклеила тонюсенький чипик польский. Сверху прошлась снежной пастой. 



14 comments:

  1. Катюша, молодец, добила-таки эту бумагу!!!! А я тоже присоединилась :) делала-делала, творила-творила и в один вечер выложила четыре поста!!!!! а я пойду все этапы твои посмотрю :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Мне надо посчитать сколько всего я сделала из этого набора! С того что помню я как минимум 2 кулинарчика сделала и штук 15 открыток это было еще до этого СП! Ага, я мельком в ленте видела вчера, то ты выкладывала посты, но пока еще не разглядывала =) сегодня обязательно зайду =)

      Delete
  2. Катя, какие нарядные и праздничные открытки получились! Поздравляю с завершением проекта!

    ReplyDelete
  3. Открытки классные, по-моему не голые). Отличная подготовка к праздникам)

    ReplyDelete
  4. Очень красивые открытки!! И снаружи, и внутри всё очень классно оформлено!

    ReplyDelete
  5. Катя, поздравляю с добиванием коллекции))) получилось здорово)) и мне так нравится твой штампик merry Christmas - я оценила в новой работе)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О класс, очень рада что тебе пригодилась отштамповка =)) Я весь набор штампов из за него только купила =))

      Delete
  6. милейшие открыточки! :) такие хорооооошенькие! надо взять себя в руки, дошить обложки и наделать новогодних тегов!)))) где там смайл с рукой, качающий бицепцы (или как их там?)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Первый раз я добила набор рождественской бумаги!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...