About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, December 22, 2015

Фиолетовое Рождество/ Purple Christmas

На крыльях вдохновения после вот этой открытки и пока не убрала все по местам, я решила- "А кто сказал что Рождество должно быть красно-зеленым?" и так у меня Рождество стало фиолетовым =)) У меня кстати оказалось на удивление много рождественских материалов в фиолетовой гамме! Фото и кусочек процесса покажу снизу.... 


Деревянный фон- бумага ММЕ, фиолетовая бумага досталась мне в подарок поэтому незнаю производителя. Поверх бумаги я пристроила кусочек сиреневой кальки, на кальке идет рисунок-елки сделанный эмбосингом. Чтоб не было видно клея под калькой, я прошила все на машинке. Сверху облака- из кардстока и кальки. Подумалось еще пока делала, что надо из кусочков фетра сделать фетровые облачка! 
Имитация снежных сугробов сделана кусочком марли и белым хлопковым кружевом... Санта Клаус на санях, это мой подарок от Светы-svit- нож фирмы Cottage Cutz. Вырублен из красивущего кардстока цвета баклажан. 
Кальку и марлю для прочности приколола еще брадс-снежинками. 
Внутри я сделала кармашек из кальки, в нем лежат два фиолетовых тега, которые одариваемый сможет потом использовать. Синие блестящие звезды вырубленны из глиттерной бумаги из какого то простого набора для рукоделия. 


И не много процесса... вот такая кучка материалов у меня была в начале... 



Задания/ Challenges:

14 comments:

  1. Классный цвет! Елки красивые- это деревяшки?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Нет, это простые магазинские теги для подарков =)) Я их раньше много покупала для новогодних работ, но вот эта дырочка всегда смущала. Но периодически использую их в работах, сейчас вот у меня на столе в процессе открытки с тегом на котором зимняя Золушка =)

      Delete
  2. Катюш, очень интересно и необычно в фиолетовой гамме получилось. Супер...

    ReplyDelete
  3. Просто вауууу , супер открыточка Катюша))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Много у меня в этом году не традиционных открыток получилось =))

      Delete
  4. Очень интересная, оригинальная открытка! Цветовое решение - сууупер!!! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Хомячок Challenge"!

    ReplyDelete
  5. Спасибо от Хомячка!
    Долой новогодние стереотипы!! :)

    ReplyDelete
  6. Спасибо за участие в задании блога "Жажда творчества"!

    ReplyDelete
  7. Дорогие ДК спасибо большое =))

    ReplyDelete
  8. до чего же хорошая открыточка! Ножичек обалденный :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =) Это нож Cottagecutz, новая для меня фирма и очень приятное открытие =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...