About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, December 27, 2015

Сапожник с сапогами- Альбом 2

Всем привет =)) А вот и я с обработанными фото второго альбома для моей сестры по СП Сапожник с сапогами. Первый альбом вот тут. 
Этот альбом для Элизабет поэтому с буквой Е на обложке и я сделала всю обложку в красной гамме. 


Я наверно сильно много писать не буду- раскладка, материалы и тд примерно одинаковые в обоих альбомах. Мы тут уже Рождество отпраздновали, теперь я к маме еду перед НГ и надо еще докупить кое что, подарки завернуть, одеть не чего как обычно и тд =)) Поэтому я по быстрому. 
Первый разворот

Второй разворот 


Третий разворот 



Четвертый разворот 


Пятый разворот 



Шестой разворот 




19 comments:

  1. Катя, поздравляю с "обувочкой"!)) Славные "сапожки"!))
    А по поводу нарядов, ты ж недавно показывала отличный вариант, с корпоратива.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо, Оксана =)) Зеленое платье "отпадает" в этом году потому что я его на прошлый НГ как раз купила и уже 3 раза выгуливала в 1015 году. Так что будет висеть в шкафу теперь пока я не куплю новые аксесуары к нему. Хочу теперь темно синее =)

      Delete
  2. Катюш, красивый миник! Поздравляю с успешным завершением "Сапожника")) С наступающими праздниками:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша! И тебя с завершением проекта и новым годом!

      Delete
  3. Катя, отличные альбомчики!!!!! ты такая молодчина - имеешь готовый проект (проекты!!!) Спасибо, что скрапила вместе с нами и поддерживала своими теплыми комментариями) С наступающим Новым годом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тебе огромное спасибо за пинок который многим так нужен =)) Очень приятно было творить с такой классной компанией =))

      Delete
  4. Катюша, здоровские альбомчики!!! Ты просто ударница - столько всего успеваешь скрапить)) С наступаюшим Новым годом тебя!! :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюша, спасибо! Я аж сама удивилась что успела два альбома закончить =)) Думала только один успею =)) Но все таки отлично дисциплинирует если знаешь что раз в неделю обязательно нужно сделать отчет =))

      Delete
  5. Замечательные альбомчики получились!)

    ReplyDelete
  6. Чудесные альбомчики! Вдохновляют. Уже года два мечтаю о своем альбомчике. Но у меня руки не оттуда растут - могу себе представить, что получится )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо, Оля! Глаза боятся, а руки делают =)) Я так два года назад села за первый блокнот =)) Главное начать, а потом само пойдет =))

      Delete
  7. супер! я думала что одна такая ненормальная и могу два альбома за раз делать)))) классно получилось, умничка

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, у меня вечно по стопицот начатых проектов лежит по разным уголкам зала =)) Два альбома это даже не предел =))

      Delete
    2. во-во! :) я ещё как-то записывалась в СП по заканчиванию всех долгостроев, кажется к Наташе бумагамараке и толку особо не вышло))) закончила те долгоиграющие проекты, начала новые :)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...