About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, January 17, 2016

НГ продолжается! Нед 1+2

Ну.... как продолжается, не совсем конечно, но я увидела гениальный СП в блоге у Светы- SJ Fox- Мастерская Деда Мороза. По СП мы весь год будем делать открытки, теги, шоколадницы и может что то еще =)) 

Я сразу покажу открытки сделанные по заданию первой и второй недели =) 



Ссылку увидела случайно у кого то в блоге, но не раздумывая решила присоединиться. Я себе каждый прикаждый год говорю, что начну делать работы на НГ за ранее, но последние несколько лет это "за ранее" начинается в ноябре =(( В этом году я опять таки еле успела справиться со всеми заказами и сделать достаточно открыток для близкних. Это я вообще молчу про то, что второй год хочу поучавствовать в рождественской ярмарке, это я молчу о том что коллеги мне ни раз предлагали принести готовые работы в офис + тоже самое предлагал сделать мой друг у его мамы на работе. 

Я собираюсь *опять таки второй год* завести себе коробку в которую сложу все свои рождественские штампы, бумагу, украшалки и тд. Буду держать ее не далеко и весь год по-тихоньку делать открытки. Вчера я делала небольшую ревизию в своих хомячествах и нашла два не отрытых набора бумаги, не опробованные штампы и кучу высечек и наклеек которые еще даже не выуживались на свет =(( Буду исправляться вообщем. 
На первой неделе начинаем с простенького- нужно использовать картинку. Я взяла картинку-тег, но обрезала под нужный мне размер. Открытки собираюсь делать довольно простые и по возможности плоские, а то я каждый год разоряюсь на пересылки в пупырчатых конвертах. У меня кстати в этом году, до сих пор не дошли в Россию 3 больших конверта и посылка!!!! 
Использовала бумагу Trimcraft Nordic Christmas- голубые и красные оттенки, лента с помпонами, пуговички, машинная строчка и объемный скотчик. Получилось просто, но мило.  





И задание второй недели- это бант
Тут я намешала всякого разного- получилось очень винтажненько =) Бумага- Vintage Noel. высечки Кайзер Крафт, девочка из набора для декупажа Victorian Christmas, чипборд Wycinanka. 
Чипборд я залила глосси акцентом внутри, очень похоже на стекло. 
 Венок украсила стразиками там где были нарисованы ягодки. 
Мех на картинке я покрыла жидким глиттером. 

Внутри открытки я сделала карман, в котором лежат два магазинских тега для подарков. Их можно оставить в открытке, можно туда положить денежный подарок или подарочную карту. 
Спинка получилась очень очень красивая- эта бумага вся тисненная и очень классно смотрится в живую =) 


11 comments:

  1. Катя, открытки очень милые)) особенно с картинкой мне понравилась, люблю такое сочетание цвета.Это правильно, что сани летом надо готовить))), но вот у меня сейчас некий передоз новогодне-зимними открытками,думаю поучаствовать уже в чем-то цветочном)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, спасибо мне тоже очень красно-голубое сочетание понравилось =)) Ой, а у меня как обычно такая солянка на выходных была! Я на выходных делала рождественские открытки, для новорожденной, на Валентина тег, открытку и миник и примеры для свадебных пригласительных =))

      Delete
  2. Катя, красиво! Вторая открытка отпад!))

    ReplyDelete
  3. Снеговичок супер и девочка прелесть)))Очень красиво))

    ReplyDelete
  4. Классные открыточки!!!Как же всё-таки красиво ты их внутри оформляешь!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, спасибо огромное! Да, я уже без красивых "внутренностей" не могу =)) Обазятельно руки тянутся что то красивенькое внутри добавить =))

      Delete
  5. Катя, какие хорошки получились! Спасибо, что присоединилась к проекту, да ещё и написала столько приятных слов )
    будем готовиться вместе )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо что нашла время отписаться у меня в бложике =)) И спасибо за идею, надеюсь с твоей помощью к НГ 2017 будем готовы на много за ранее =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...