About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, January 3, 2016

СП Лифтим фишку Этап 3- Шейкер

Всем привет =)) А вот и первый пост 2016 года =)) Поздравляю всех моих дорогих ПЧнюшек, а так же случайных гостей с наступившим Новым Годом =)) 

А мы только вчера вернулись в Дублин, завтра уже выходим на работу, поэтому пока есть чуток времени покажу открытку по СП блога Challenge KM Shop. Я кстати работы по 3 и 4 этапам сделала еще до отъезда, но не успела обработать да выложить. Потом подумала что видно уже все пропустила, а потом смотрю еще время есть =) 
В этом году я наконец то купила себе целую пачку пленки-ацетат и теперь сколько душе угодно могу делать шейкеры =)) Очень хотелось использовать вот эти мелкие сиреневые звездочки-конфетти которые я этим летом купила в России и потом от них и фиолетовой магнолии я уже выбирала палитру открытки =)) Вообще Рождество у нас в этом году прошло под девизом- ломаем стереотипы и традиции =)) Елку мы не ставили вообще, вместо индейки сделали фаршированных кальмаров, подарки открыли недели 3 назад, не наряжались, не одевались, не фотографировались и тд. Туда же попали открытки всяких разных цветов, но только не привычных красно-зеленых =)) 

 Для открытки я использовала текстурную бумагу Silent Night от Trimcraft и деревянный фон от ММЕ. 

 Елочки сделаны белым эмбосингом и вырезаны, олень это тоже вырезанная отштамповка. Наполнила шейкер звездочками, белым бисером и мелкими серебрянными блестками. 

 Эта открытка у меня в этом году единственная получилась с надписью на русском. 

 Девочки, спасибо большое за поздравления в соц.сетях и тд, я все получила, прочитала, мне безумно приятно, но пока еще не всем ответила. Времени увы маловато =(( Итоги года в этом году подводить тоже не буду, опять таки время и все такое плюс у меня еще куча непоказанных работ и заказов. На январь у меня уже три альбома, так что вчера приехала сумки разобрала и уже сижу за заказами =)) 

9 comments:

  1. Катя, С Новым годом! Трудишься значит уже. Молодец!)) Я пока филоню, жду заказы.))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, мой первый комментарий 2016 года =)) С праздниками тебя =)) Да, все отпуск закончился =) Вчера доделала миник про подружек на заказ, теперь начала альбом для новорожденной делать =))

      Delete
  2. Очень необычная и интересная получилась открытка! Спасибо, что участвуете в задании Challenge-km-shop!

    ReplyDelete
  3. вот ты пчёлка! :) я тоже в этом году итоги не подводила, но я из-за лени)))))) как-то неохота
    открыточка очаровательная! Обожаю оленей и шейкеры тоже очень нравятся

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, лень это наше все =) Я в прошлом году просто показывала свои любимые работы за год, но как то помню прям считала что столько то открыток, столько то альбомов и тд, вот это жесть =(

      Delete
    2. что далеко ходить?)) у меня в черновиках 11 черновиков с работами, которые я с лета не могу выложить. как-то не идёт :))))

      Delete
  4. Какая красотища!!! Очень крутая открытуля, в не привычных цветах. А мы уже много лет традиции нарушаем - ёлку нам жалко ( кстати, на этот НГ решили, подглядев у соседей - что ёлку купим в горшке, пускай растёт и круглый год нас радует!) А со всем остальным просто - к нам никто не приходит. Выставляться и наряжаться для себя просто лень(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елка в горшке очень классная идея! Мне тоже елки жалко живые всегда =(( У меня только 2 раза такая была и все больше не хочу

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...