About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, January 4, 2016

Винтажное Рождество/ Vintage Christmas

Ой, вчера вечером перекинула все фото с телефона на комп и теперь думаю что по ходу дела весь январь я буду вам и дальше показывать рождественские и новогодние работы =)) 

Сейчас хочу показать две винтажные открыточки сделанные из бумаги Trimcraft Vintage Noel. 

Первая открытка сделана для четвертого этапа СП Challenge KM Shop
Девочки, я выбрала деревянный фон, но потом увлеклась и сильно его закрыла =(( Надеюсь вы мне это простите =) Открытка получилась очень объемная и многослойная- сначала там идет бумага с тисненными пуансетиями, потом задистресенная бумага в полоску, потом на пивной картон посаженна "деревянная" бумага, потом наслоены несколько высечек Кайзер Крафт. Карточка и вырубка с Сантой тоже посаженны на объемный скотч. 
Попробовала свои новые чипики от Scrapiniec, в полном восторге! Они такие тонюсенькие и ажурные =) 
Цветочки, тычинки, ягодки все покрыты жидким глиттером, куда же без него на Рождество? 
Единственное что мне не понравилось в чипиках, так то что их очень трудно клеить при этом не запачкав всю открытку клеем! У меня не получилось и было видно клей со всех сторон, поэтому что скрыть эту погрешность я присыпала надпись блестками. 

Сзади получше видно красивую бумажку с тисненными пуансетиями ... 
Внутри украсила пуанстиями которые я сделала горячим эмбосингом на кальке. 
А вторая открытка у меня сложилась из обрезков первой открытки на волне того же винтажного вдохновения. Тут у меня много текстильных элементов- обрезок ткани, шитье которое я купила в России летом и хлопковое кружево.
Тут у меня много мелких украшалок- человечек печенька, блестящие звезды, жемчуг и чипик который я порезала пополам. 
В который раз уже замечаю что вот эта старая новогодняя коллекция Графики (даже незнаю ее названия) отлично подходит под вот эту винтажную бумагу! Я кстати купила себе два набора чипборда и пару листиков бумаги, уже даже вырезала элементы декора из бумаги и лежала она у меня на столе просто так весь ноябрь и декабрь! =(( Все думала что хоть чуть чуть время ей уделю =(( 

Внутри украсила моим любимым на данный момент штампом =) 
Учавствую в задании Донецкого СК- Блестящее


6 comments:

  1. Красивые и стильные открыточки!

    ReplyDelete
  2. оооо! какие же они хорошенькие! очень-очень классные!!! Кстати у китайцев вон новый год в этом году аж с 7 на 8 февраля. Так что можно смело, я думаю, до этого времени публиковать зимние работы)))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо =)) В ирландских чаллендж блогах у нас я заметила что идет рождество и потом сразу день св.Валентина резко =))

      Delete
  3. Какая насыщенные, детальная работа!
    Сердечное спасибо от Донецкого СК!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...