About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, February 24, 2016

Миник Лучшие подруги

Девочки, привет! Давненько я не показывала ни каких миников и альбомчиков =)) Сегодня решила исправиться и показать миник которые мне заказали сделать на 25-летие девушки от ее лучшей подруги 


Миник размером 15 см на 15см, вмещает 21 фото и разные цитаты про дружбу которые заказчица выбрала сама. Миник сделан из бумаги First Edition Sail Away. Очень клевая коллекция это из тех коллекций которые я вечно хвалю- с тисненной бумагой, текстурной и тд. Очень милые такие принты- мята, желтый, оранжевый, в самый раз для женских тревел альбомов. Выбрала эту коллекцию потому что большая часть фото из совместных поездок девчонок. Девушек кстати я обоих знаю и практически все фото с их путешествий за 2015 год! Вот это я понимаю люди отдыхают! =)) 


На первом развороте- их детские фото и фото из Ибицы. Из декора дотсики, наклейки и вырезалки из Графики которые остались после какой то работы. 


Второй разворот- Англия и соотвествующие наклейки, которые лежали у меня долго долго ожидая своего часа =)) Обратите внимание на фоновую бумагу- рыба завернутая в газетную бумагу =)) Интересно в Англии так до сих пор ее продают? 


Третий разворот- совместные дни рождения. Высечки бинго и часики это кстати из какой то детской коллекции =) 


Четвертый разворот- Париж. Красивущий чипик я выиграла в каком то блоге. Милейшие домики я вырезала из фонового листа, я в них влюбилась просто! Такая милота =) 


Пятый разворот- забыла где и Морокко. 


Шестой разворот- опять дни рождения. Пристроила пару высечек Кайзер Крафт из коллекции Paradise. 


Седьмой разворот- очень нравится фоновая бумага, камни на ней все такие тисненные, очень приятные на ощупь. 


Восьмой разворот- Милан. В последнее время нож-облака это один из моих любимых ножей! 


И девятый разворот. 


 Задания-
1) Tempo Libero- Миники 
2) Скрап Пуговка- Мир, дружба, жвачка

11 comments:

  1. Катюш, очень насыщенный миник, интересный и жизнерадостный, много прекрасных деталек, хороший получился, очень рада за девочек!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) все таки на много проще что то делать на заказ когда имеешь какое то представление о одариваемом, что понравится, что нет и тд =) Этот миник сложился очень быстро!

      Delete
  2. Кать, хороший такой миник! Динамичный! Бумага веселенькая)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Да, бумага очень классная =)) Интересные такие принты, очень молодежные и современные =)

      Delete
  3. Веселенький миник получился! и бумага ему очень подходит ))
    а fishandcheaps (или как они там)все же в более цивилизованную бумажку заворачивают уже )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =))
      Эх, жаль в газете мне кажется прикольно так выглядит =))

      Delete
  4. какой классный миник получился, Катюш! :) мне теперь тоже захотелось подобный сделать на подарок своей лучшей подруге (с общими фотками). У нас есть пара ржачных с институтских времён))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сделай обязательно =)) Я для своей лучшей подруги уже делала такой альбомчик в 2012 году =))
      http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2012/08/best-friends.html

      Delete
  5. Очень классный миник , такой позитивный и яркий, спасибо,что творите со мной и Tempo Libero...

    ReplyDelete
  6. Очень классный миник , такой позитивный и яркий, спасибо,что творите со мной и Tempo Libero...

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...