About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, February 22, 2016

СП Сапожник с сапогами- Нед 5

Девочки, доброе утро! Как прошли ваши выходные? Сегодня понедельник, а значит у меня очередной отчет по Сапожнику и вместе с отчетом готовая работа =)) Можно вычеркнуть еще один пунктик из списка =)) 
Я наконец то осуществила свою давнишнюю задумку и сделала небольшой шедоу боксик из коробки деревянных украшений Прима. Размер коробочки где то 12 см на 12 см. Некоторые перегородки Никита мне выдрал чтобы получились ячейки по больше. 
Моя коробочка с уклоном на швейно-рукодельную тему, поэтому украшения соответствущие- гипсовая фигурка манекен Прима в одном окошке. 
Винтажный медальон чуть чуть приподнят на объемном скотче, по всем цветочкам я прошлась жидким глиттером, чипик покрыла двуся слоями белой пудры для эмбосинга. 
Мои любимые катушечки =)) Уже половину второй пачки использовала. 
Кстати бумага в ячейках это Прима Принцесса. 
Ножнички Мая Роад, уже почти все куда то пристроила так что надо будет новые купить. 

Как я писала в прошлом посту, я брала себе отгул на четверг и пятницу. У нас тут вторую неделю подряд идет забастовка водителей электричек,а я на двух электричках добираюсь на работу. И после того как на прошлой неделе я вставала в 5.45 на работу, пешком по дождю тащилась до центра, потом почти 2 часа стояла пыталась сесть хоть на какой то автобус и потом еще 25 мин пришлось идти до ближайшего такси! Вообщем после этого я всех прокляла и взяла себе отгул на работе =)) Отдыхала целых 4 дня! 

В четверг мы с подругой пошли на фото выставку в Национальный архив. Шла пешком т.к водители еще бастовали, но погода была супер- солнышко, тепло и шла я вдоль речки. Первый раз за долгое время я даже насладилась пешей прогулкой =)  


Сейчас в центре Дублина практически везде какие то дорожные работы- соединяют две ветки электричек наконец то. Кто вообще догадался их не соединить сначала? 
В районе Темпл Бар- Стена славы которая находится сбоку Ирландского музея рок-н-ролла. На фото все самые известные ирландские музыканты. На самом большом фото- Боно, совсем совсем молодой =)) 
За 4 дня я успела сделать все открытки на 8 марта и еще кучу всего, так что ждите спама новых работ в ближашем будущем =)) 

26 comments:

  1. Катя, классный какой! Спасибо за идею!
    Надо свои тоже в дело пустить боксики. Я даже не догадалась, что перегородки можно убрать )))))
    С ума сойти как ты до работы добиралась!
    Ждем ждем "спама" )))))
    В среду пойду на почту, отправлю открытку, чувствую будет приключение ))))
    А сейчас у нас праздничные выходные, бравые почтальоны отдыхают ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я у кого то еще видела классную идею- пристроить такой шедоу бокс на обложку альбома! Тоже очень эффектно смотрится =))
      Ой, не говори, со мной пытался добраться мой начальник, он бедняга после операции был да на костылях, так мы с ним вдвоем пытались хоть в какой то автобус сесть. Мимо нас прошло автобусов 5 полностью забитых и ни кто нас не взял. Вообщем в итоге я вышла из дома в 6.45 утра, а до работы добралась после 11! И вечером 2.5 часа ехала домой. Ужас вообщем =((

      Delete
  2. Кать, а в России выходные в самом разгаре.)) Праздник!)) Я сегодня в бассейн сходила, поплавала.)
    Боксик хороший у тебя и фотки интересные.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Девочки, а в честь чего праздники? =0) О, бассейн это круто, я года 3-4 не была уже в бассейне.

      Delete
    2. Катя, у нас 23 февраля День защитника Отечества. В советское время был день Советской Армии, он был рабочим днем. А теперь у нас така куча праздников))) что просто ужас. Работать некогда скоро будет.

      Delete
    3. Точно, я совсем забыла про 23 февраля. И не знала что это выходной день. У вас прям праздников да выходных по не сколько штук каждый месяц =))

      Delete
    4. Вижу, тебе уже объяснили)) Добавлю, что нам сместили рабочие дни. Субботу сделали рабочей, чтобы потом отдохнуть подряд три дня 21, 22 и 23 числа.))
      А почему в бассейн не ходила так давно если нравится плавать?)

      Delete
    5. Я очень плохо плаваю и у меня паника начинается когда кто то плывает за мной, передо мной или на встречу. То есть в общем бассейне я не могу плавать =(( Не сколько лет назад что я плавала это мы были в гостинице с Никитой на юге и нам так повезло что в гостиничной бассейне не было вообще ни кого кроме нас =)) Я там наплавалась, а так боюсь в общем бассейне плавать

      Delete
  3. Какие продуктивные выходные) главное время проведено с пользой! Ждём открыточек)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо =) Да, время с пользой это точно! Я успела кучу дел переделать дома =))

      Delete
  4. Катюш, у нас ведь 23 февраля, день Защитника Отечества))))так что мы тоже отдыхаем, у нас сейчас в Москве метель)). Бокс классный! Проще застрелиться, чем так на работу добираться) молодец что взяла отгулы. Ждем новых работ)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, точно забыла совсем! =)) Не знала что на 23 февраля целый день выходной дают =)) Повезло вам! У нас празднуют разве что в июле день отца, но это рабочий день. А день матери в этом году 6 марта у нас =)

      Delete
  5. Такая прелесть! Я тоже начала шадоу- да так и не закончила - хотя он как "доска желаний" - именно для меня - что может быть "сапожнее"?!?! и ведь стоит недоделанный... спасибо за пинок!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не порядок =)) Надо доделывать =)) А я наверно на этой неделе сделаю разделители в папку, да закажу фото в печать на миники =)) А потом меня ждут 3-4 миника =)

      Delete
  6. Катя, шадоу очень милый! И спасибо за подсказку по поводу упаковки! Здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо, рада что понравилось =)

      Delete
  7. Катя, такой чудесный получился шадоу-бокс, украсит любую мастерскую! Прочитала историю с элетричками, вспомнила свои приключения. У нас однажды года три назад в районе утечка газа была (что-то начали долбить посреди центральной улицы и вскрыли газопровод.) Остановили транспорт, я сначала ждала троллейбус, потом пошла пешком - три квартала. Дохожу до нашего района, а он оцеплен, пошла кругом. Часа через три добралась, наконец, до квартиры. Электричества нет. Сижу, прихожу в себя на кухне. В дверь ломится милиция: "Массовая эвакуация!"))) ночевали у свекрови. Все хорошо, что хорошо кончается. Забрала, наконец, с почты твою посылочку. Ещё бы неделю мариновали, если бы Олеся не отправила мне номер для отслеживания. Спасибо. Так тепло и искренне. За вырубки. за цветочки. Но больше всего за открытку, весеннюю, радостную с добрыми словами. Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, ужас какой! У нас сейчас обещают забастовку 8 марта и 18 марта.
      Очень рада что конверт дошел до тебя без приключений и что тебе все понравилось!

      Delete
    2. Катюша, пусть забастовка будет неудачной шуткой. А дорога на работу и с работы приятной прогулкой

      Delete
    3. Спасибо =)) Надеюсь что до 8 марта они договорятся уже о чем то и отменят забастовку =)

      Delete
  8. какой милый ) они мне очень нравятся, жаль у меня муж такие интерьерные штучки не одобряет, только сделаю что-нибудь красивое-бесполезное, сразу спрашивает - а кому мы это подарим?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я если чесно, то тоже не очень люблю разные бесполезные штуки =))) Дома у меня их не очень много ))

      Delete
  9. Катя, очень красивый бокс получился! Очень понравились фото города, такие атмосферные... низкое небо, облака... а здание с пазлами - детский сад?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа! Очень рада что понравились фото =) Да, это садик

      Delete
  10. Как хорошо, что ты с пользой свободное время провела! я иногда ленюсь в выходные :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже не очень люблю куда то уезжать на полные выходные и домой поздно ехать потому что потому что поздно приехала, начала сумки разбирать, собираться на работу и опять ложусь поздно и опять устала =((

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...