About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, February 20, 2016

Свадебный сезон открыт! Wedding card

Девочки, привет =)) У меня сейчас такой кайф- на прошлой неделе спонтанно практически решила взять себе отгул на четверг и пятницу, тем самым получив 4 дня выходных! В четверг ходила гуляла по набережной, ходила на фото-выставку, смотрю фильмы, сделала все открытки на 8 марта... 
У меня уже начался сезон весенних свадеб =) Заказчица эта одна из моих любимых из тех кто просто говорит- нужна открытка на свадьбу, пару зовут так то, женятся такого то числа, ты делай как хочешь, я точно знаю что будет красиво! Обожаю таких =)) 
Я все пытаюсь добить набор бумаги 30Х30см Papermania Confetti, который у меня с лета 2012 года! Кстати зацените- мой первый свадебный альбом, к которому бумага эта собственно покупалась =)) 


Для создания этой открытки я использовала только порезанные листы. Фон сшила из кусочков, получился печворк. И у меня еще осталось 2 целых листа и кучка обрезков. Свадьба эта кстати будет аккурат в день Св.Патрика =) 
Не поленилась вытащила свой фен для эмбосинга в кои века =) Сижу сушу пудру и печалюсь на тему "у меня совсем нет свадебных штампов", досушила, доделала открытку и нашла новый набор свадебных штампов про которые я вообще ЗАБЫЛА! =)) 
Добавила польского чипборда и вырубную салфетку, в сотый раз повторю- САМЫЙ мой часто используемый ножик- красивый, универсальный, дорогой да (у нас стоил 23-24евро), но он того стоит. В букете у меня магнолии, лилии и розы, что то мне нравится в последнее время использовать более необычные цветы =) 

На спинке имена жениха с невестой.... 

 Задания/ Challenges:
1) Paper Fun- Дела сердечные 


8 comments:

  1. Семпатишненько)))

    ReplyDelete
  2. как здоровски получилось! :) побольше бы таких заказчиков

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, когда можно делать что хочешь творить на много веселее =))

      Delete
  3. Красивая открыточка! Спасибо за участие в задании от Paper Fun))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...