About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, March 26, 2016

Зайка моя/ Bunny easter card

Смотрю на эту открытку и само по себе в голове напевается =))) - 

Зайка моя я твой зайчик
Ручка моя я твой пальчик
Рыбка моя я твой глазик
Банька моя я твой тазик
Солнце мое я твой лучик
Дверца моя я твой ключик
Ты стебелек я твой пестик
Мы навсегда с тобой вместе зайка моя
Я ночами плохо сплю потому что я тебя люблю.... 

и потому что когда нормальные люди спят, у скраперов начинается бешенная активность =) Насчет моей любви к творчеству Киркорова у нас дома постоянные шутки, было такое раз 5 точно наверно, что Никита возвращался домой и каждый раз попадал ровно в то время когда я просто слушала радио, но каждый раз в то время пел Киркоров =)) Я говорю- Да случайно это все! А он не верит говорит, что на самом деле я ярый фанат Киркорова, просто не признаюсь в этом =)) А какую музыку любите вы? Я сейчас слушаю Delta Goodrem и The Cranberries =) 

Сегодня я пришла показать зайчиковую открытку, идея которой у меня давно крутилась в голове, но вот только руки дошли когда я увидела задание в Дивных Штучках. Когда я занималась устройством и уборкой своего рабочего места, то нашла набор штампов на пасхальную тему который практически не использую и увидела там надпись Some bunny loves you (какая то зайка тебя любит) и подумалось мне что прикольно будет использовать ее вместе с гипсовыми зайками Примы! 


Так и родилась эта открытка- из обрезков бумаги не известных мне производителей. Взяла зайку у которой у лапках сердце. Она мне почему то напомнила Топотуна из мультика Бемби! 
Использовала тут все самое любимое- деревянную рамочку, вырубку, вязанные цветочки (Маминого производства) и любимую палитру. Добавила кусочек фатина который остался после павлиньих открыток. 

Сзади обрезочки, а внутри надпись "я люблю конфеты", подарю эту открытку Никите на Пасху в воскресенье.

Задания/ Challenges-
1) Дивные штучки- Зайка моя 
2) Атмосфера- Цветная битва 


Кстати не помню если я писала, что в Ирландии на Пасху не красят яйца. Здесь детям говорят что пасхальный зайчик принес им шоколадное яйцо =) Яйца здесь продают самые самые разные от небольших и не дорогих, до огромных корзин с дорогими яйцами из бельгийского шоколада =) Никита увлекается спортом и здоровым питанием, протеиновыми батончиками и тд и я купила ему яйцо из темного шоколада с протеиновыми батончиками =) И еще какие конфеты без сахара. 

16 comments:

  1. На тему любимой музыки я могла бы сказать много, но именно поэтому промолчу.)
    А зайка очень милый.)) Рамочка интересная. Ты ее сверху бумагой обклеила или она и была такой, в цветочек?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже обычно слушаю очень много всякого и разного =))
      Это деревянная рамочка, с одной стороны там не обработанное дерево, а с другой принт. Мне они поэтому очень нравятся что можно использовать любую сторону =)

      Delete
  2. Кать, привет! Очень милашная открытка)))) прелесть!

    ReplyDelete
  3. :) Такой милый зайчик... :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки =) Я тащусь от этих заек! Уже почти всю упаковку использовала =)

      Delete
  4. Зайка прелесть)))Люблю Киркорова,но специально не слушаю))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Ой, у меня с детства с Киркоровым плохие ассоциации... Но песни не которые такие что хочешь, не хочешь, но в голове они застревают =)

      Delete
  5. Катя, прелестная открытка! Зайчик классный и цветная рамочка понравилась! Здорово, что обрезочки пошли в ход, их всегда жалко выкидывать, а потом накапливается такая приличная коробка, что жалко уже места, которое она занимает))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Да, я стараюсь регулярно подчищать запасы обрезочков и как истинный скрапер храню даже совсем крошечные обрезки, а то мало ли вдруг именно из того обрезка я могла бы сделать махонькое дырокольное сердечко =))

      Delete
  6. какая хорошенькая открытуся! :) очень понравилась цветовая гамма! чудесный подарочек :)

    ReplyDelete
  7. Какая прелесть! Еще и чудесный мятный фон! Спасибо за участие в Атмосферном задании :)

    ReplyDelete
  8. Очаровательный зайчик))) спасибо от блога Атмосфера!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...