About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, March 14, 2016

СП Сапожник с сапогами- Нед 8 + Обновки/ Shopping haul

Всем привет, девочки =) Как прошли ваши выходные? Мы вчера весь день ходили по Икее, домой пришли вообще ни какие и с гудящими ногами, оба замученные, а я еще и довольная ибо мы наконец то купили мне полку для скрапа! Можно полку вычеркивать из списка =))) 
Кстати вот еще чего узнали, тут оказывается так удобно от центра города идет автобус двухэтажный до самой Икеи и останавливается прям под дверьми магазина. Мы выходили из автобуса первые, я выхожу сказала водителю спасибо и до свидания, потом Никите говорю- "Он тебе простил не хватающие 20коп, а ты даже не попрощался с ним!", а он так удивленный говорит- Так в Дублине ж ни кто с водителями не разговаривает, только в маленьких городах! А я такая умная, читала ж не давно статью-опрос- "А вот и нет! В Дублине 82% людей говорят спасибо, до свидания водителю, а в глубинке 96%", а он обозвал меня википедией ходячей =)))) 

Икею в Ирландии хочется поругать за несколько существенных таких недочетов! В магазине нельзя делать шоппинг онлаин!!! То есть ты можешь зайти, посмотреть что есть в наличии, поставить бронь, но забирать надо приходить самим в магазин! Это раз недочет. И второе, то что когда ты делаешь доставку на дом, оказывается нельзя самим выбрать когда тебе все привезут! 
Вчера мы значит подкатываем мои богатства к стойке где оформляют доставку, смотрим в очереди 5 человек, ну мы встали, ждем... потом смотрю две *простите* курицы стоят треплются по-польски, но когда подзывают следующего они не подходят. Я подошла к ним говорю- сорри, вы тоже в очереди на доставку стоите? Она такая нет, мы просто стоим, проходите! Я ж уже писала что я жутский социопат, да и вообще психую быстро.... тут я еле сдержалась чтоб не начать орать матом на них! Вот скажите мне, какой нормальный человек когда стоит кого то ждет, ВСТАЕТ в ОЧЕРЕДЬ????? Они не то чтоб сбоку стояли или где то в сторонке, а именно конкретно в ОЧЕРЕДИ! Или даже если по какой то тупой причине, они стояли в очереди, но при этом не в очереди (даже звучит тупо!) и они ж видели что мы подошли с телегой, нельзя было сказать проходите, мы не в очереди? Хочется тут протянуть голосом Задорного- нууууу туууууууупые! 
Ну, да ладно- главное у меня будет полка! Сказали привезут сегодня с 7 утра и до 1 дня, позвонят Никите за час до того как приедут и он сбежит с работы чтоб забрать ее. А вечером по ходу дела мы будем двигать мебель и собирать полку. Тут то я вытащу свой набор инструментов =))) 

Вообщем это было вступление, теперь переходим к Сапожнику! Я наконец то - распечатала фото! Алелуйя как говорится! В прошлый вторник я выбрала и обработала не много фоточки, в среду Никита мне подготовил их для печати, в четверг распечатала вот такую кучу фото. И тут вся подготовка остановилась, потому что я взяла два срочных заказа до вторника. Но печать фото это тоже не плохой шаг, потому что я не могла все собраться и распечатать их месяца 2-3! Сейчас у меня есть фото для - морского миника, новогодний миник 1 для нас, новогодний миник 2 для дедушки с бабушкой Никитиных, миник с фотками бабушкиного приезда к нам и пару фоток просто так. Вот тут желтым я выделила выполненные пункты. 
(Что то опять очень длинно получается =))) Так как в посте получается только одна фотка- Я решила тут же показать свои покупочки последние =)) В этот раз тоже покупки по чуть чуть отовсюду 

Сначала зашла в небольшой местный магазин Tiger, в котором продается всякая всячина от игрушек, до канцтоваров, до приправ и посуды. В прошлый раз я там нашла ткань, резинку, ленточки и фатин. После зарплаты решила вернуться купить еще какую нибудь ткань и фиолетовый фатин, но фатин уже весь раскупили. Зато я купила там очень широкое натуральное кружево 4 метра, ширина 14 см. Пока не знаю зачем и куда мне такое широкое кружево, но 4 метра за 4евро для нас это дешево! И не могла пройти мимо милейшей лейки и тазика, буду хранить там всякую мелочевку =) Еще увидела там удобную такую штуку- вроде как две карандашницы скреплены вместе и между ними такая ручка чтоб удобно было переносить. Наверно вернусь за ней =) 
Четыре отреза ткани, каждый кусок по 50см на 50см. Вот этот розово-фиолетовый отрез думаю хорошо подойдет к бумаге MME Indie Chic. А голубую ткань в цветочек, я уже пустила на миник мальчуковый, завтра его отдам заказчице и скоро выложу фото. 
Потом не давно на фб я присоединилась к группе ирландских рукодельниц и там увидела что кто то продавал новый набор штампов от My favourite things. С этой фирмой я еще не знакома, вообщем я выторговала набор за дешевле и купила =)) Набор этот такой на мужско-путешественную тему, что мне очень понравилось. Пару штампов тоже уже использовала, мы не давно подделывали очередной билет в подарок и конверт к нему =) 
Потом пришла моя посылка из местного магазинчика, хозяйка которого полька. В наличии я увидела фирмы которые часто вижу у российских мастериц, но которые мне тоже еще не доводилось попробовать- Scrapieniec, Lemoncraft, Scrapberries. Цены по сравнению с теми же английскими брендами, не говоря уже про американские- очень дешевые! Я купила по чуть чуть всего на пробу.... 

Всякие разные чипики польские- нежные, тоненькие и ажурные... Фирма Snipart и Scrapiniec. Чипики прикольные, но из того что не понравилось так это то что на сайте нет размеров чипборда. Я не думала что овалы будут такие большие. Ну и гринписовец мой внутренний взбушевал когда увидел сколько много упаковки на одном чипике =(( 
Купила разных металюшек- ложки, ручки для ящичков, ножницы. Продавались они по 30ц за штуку. 
Скрапберрис- камушки (по всего 1.95евро, для сравнения в местных магазинах такой наборчик стоит по 3.95евро), гипсовые украшения и цветы. Камушки конечно не такие красивые как Прима или Пейпермания, сделаны не совсем аккуратно, парочку я приклеила и 1-2 отвалились, поэтому надо будет клеить их дополнительно на глосси, но тоже ничего страшного в принципе. Гипсовые украшения не понравились совсем, выглядят как дешевый пластик. Для себя сделала вывод что уж пусть будут у меня 1-2 рамочки, но Прима чем много, но сомнительного качеста и дизайна. Цветочки от Скрапберрис, мне очень понравились! Я еще таких не видела ни разу, большие красивые, хорошо склеены и без стебелька. 

Lemoncraft- взязала бумагу и фишки коллекции House of roses. Не которые принты мне прям очень очень понравились, а вот в не которых розовый каким то неоном отдает. При чем это кстати не только вот этот набор бумаги, потому что я у подруги смотрела не давно какой то наборчик в голубых тонах и там тоже не которые листы такие прям нежные, а какие то опять неоном отдают
Из плюсиков магазину- у них была какая то ошибка на сайте и я заказала 2 чипборда которых на самом деле не было в наличии. Кармен мне написала на почту, извинилась и спросила если я хочу выбрать что то другое. Больше мне ничего особо не понравилось и я попросила выслать что есть. Каково же было мое удивление когда вместе со своим заказом я нашла 2 бесплатных чипборда и 2 ложечки с запиской с извинением еще раз за ошибку на сайте! Мелочь, а приятно! 
Потом я каким то образом умудрилась пополам порвать свой верный коврик от Фиолетовой Коровы. Заказала новый размером А4, размер старого мне маловат все таки был. Вообще задумка была- купить полку, убрать как можно больше всего с рабочего стола на полку, положить новый большой коврик на рабочий стол. Временно коврик положила на обеденный стол, за столом мы ни когда не обедаем, поэтому это мой стол где я собираю развороты, делаю вырубку + пару раз в год Никита там готовится к сессии. И знаете так удобно он там лежит, что теперь думаю, может купить второй большой коврик для маленького стола??? 
Потом сходила в местный Art and Hobby- нужно было купить заготовки альтер-буков на заказ и краску к ним. Заодно купила "расходный материал"- основы для открыток, взяла два вида- крафт и белые. Флис почти закончился, взяла на обложки. Стразики, дотсы и деревянные украшения для мальчукового альбома. 


И под конец пришла моя чудо-щетка чистилка для вырубки от Spellbinders. Сидели мы значит с Юлей на работе и она говорила что трудно выковыривать мелкие бумажки из ножей и я давай ей рассказывать про эту щетку. У нас она стоит 17евро + доставка. Я не успела договорить, как Юля говорит что нашла на Амазоне такую за 10 фунтов. А на кассе выяснилось, что они вообще по 7.75 фунтов были =)) 
Щеткой этой я очень довольна! В наборе с ней идет шило которым можно выковыривать совсем мелкие детали и лопатка которой удобно поддевать вырубку и вытаскивать из ножа. Показала свою обновку Никите, он посмотрел, повертел и выяснилось что если щетку раскрутить, то внутри там можно держать лопатку эту, а шило можно перевернуть и вставить острой стороной внутрь и не бояться выколоть себе глаз =) 

Кстати насчет покупок и Никиты- обычно если я ему что то показываю новое, ну он так посмотрит и все. Если не показываю, то не спрашивает что это за очередная коробка в доме появилась. А тут уже 2 раза- мы с ним обычно днем переписываемя в обед по телефону (я писала что сейчас у него до апреля нагруженный сезон, на выходных он у родителей с мотоциклом поэтому все общение сводится на смски днем и 2 часа перед сном) и я сказала что мне тут подарок по обмену пришел и пишу что там все такое классное и красивое и тд. Он говорит- "покажешь вечером?", а вечером прям с таким интересом рассматривал мои подарки =)) И потом когда пришла посылка с Лемонкрафтом да Скрапберрис, я ж сказала что Скрапберрис российский производитель и он тоже захотел посмотреть какие материалы российских производителей и с важным видом поинтересовался устраивает ли меня плотность бумаги =))) 

17 comments:

  1. Кать, с обновками тебя!! все такое классненькое ))
    Икея рулит )) у меня оттуда стол и тумба-не нарадуюсь ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Икея спаситель всех и вся, чесс слово! Мы в этот раз не много взяли, потому что не знали если коробки да корзины мои возьмут в доставку и думали что может придется на автобусе их везти. Но мы столько всего для дома присмотрели! Над одной утятницей стояли полчаса наверно! У нас уже в который раз ее покупка срывается =(

      Delete
  2. Катя, люблю рассматривать твои скрап-запасы.)) В этот раз покорили ажурные чипы! Очень красивые!
    История про водителя повеселила. Кстати, у нас двухэтажные автобусы ходят рейсом Березники - Пермь.))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, я тоже любитель посмотреть на чужие запасики и скрап уголки =)
      О, классно я ни разу еще в России не видела двухярусных автобусов. Мне они всегда так нравятся =)) Правда я очень редко на автобусе езжу, в основном на электричке

      Delete
  3. Поздравляю с покупками)))) Столько всего - и полка, и коврик))))) Молодец, что по проекту движешься!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, такое счастье привалило! Полку уже вчера собрали, я примерно расставила все коробки и ящики. Буду на выходных делать уборку и перестановку =)

      Delete
  4. Поздравляю с пакупочками)))Щётка вообще обалденная))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Щетка такая удобная! Я люблю всякие ажурные ножички, но иногда как подумаю что потом выколупывать миллион крошечных кусочков и прям все желание отбивает, а тут чудо щетка в помощь!

      Delete
  5. Катя, +100 насчет щетки. У меня она тоже в ходу сразу после приобретения. Очень удобно! Покупками твоими прямо зачитатлась) И муж молодец - устраивает ли плотность бумаги:)) Респект! Мой в начале моего скрап-пути меня чуть ли не отталкивал от посылок, чтобы самому первому разобрать все, пощупать-попробовать. Особенно когда БигШот пришел) Прикалывалась, кто из нас тут скрапер? А сейчас уже перестал следить, что я покупаю, только если сама что-то покажу. И с работами так же.
    Распечатанные фото - это больше полдела) Уже предвкушаю много миников)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже не нарадуюсь этой щеткой! Такая штука удобная прям и так хорошо продумали с шилом и лопаткой.
      Ой, у меня всегда приходит посмотреть что я делаю =)) Говорит что подозрительно тихо становится если я сама не зову посмотреть что я делаю =)

      Delete
  6. Катя, как мило! Эта история вначале про энциклопедию и в конце, про разбор подарков))))) вот ты умничка, что фотки распечатала! И хорошо что держишься плана! а я подзабросила СП. вот,, добралась до твоего бложика. Сейчас пошастаю - вдохновлюсь и снова поскраплю что-то недоделанное :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я по быстрому и коротко кажется совсем не умею =0)) Ой, не говори про фото, сколько я их месяца 2-3 не могла распечатать? Сейчас папку доделаю да возьмусь за миники =))

      Delete
    2. с удовольствием тебя читаю :) давай за миники! Как будет возможность, снова загляну на огонёк :)

      Delete
  7. Ох, как же я Икеюшку люблю! Мы дома так ее ласково и называем - Икеюшка)))) Поздравляю с покупочками! Скрапберриз мне очень нравится, тоже люблю)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как мило- Икеюшка =)) Я вчера весь вечер делала уборку и расставляла все на полке, а потом подумала, а может мне стол еще новый купить? =))

      Delete
  8. Гыгы, у меня муж вчера отжал коробку с Бигшотом и сам открыл)) И первый полез разбираться, как же эта штуковина работает =))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хахаха =)) Смотри сейчас муж начнет тоже скрапом увлекаться =)) Хотя я читаю у многих мужья с машинкой для вырубки на ты =)
      Я Никиту часто прошу помочь- люверсы там вставить, ткань погладить на обложки, в фотошопе помочь, на машинке что то вырезать.А когда швейная машинка получилась, то я вообще долго не могла к ней привыкнуть и Никита мне прошивал все открытки и альбомы =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...