About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Thursday, March 17, 2016

Конверт с билетом/ Gift envelope

Девочки, привет =)) У всех в блогах весна, цветочки... а у меня опять тема путешествий. Конвертики с билетами в отпуск очень очень нравятся заказчикам! Этот конверт получился совсем быстренький, заказчица просила сделать попроще декор и тд, т.к именинник суровый дядька-финансист. Вот мы и сидели в понедельник вечером с Никитой бок о бок- он в фотошопе колдовал, а я склеивала конверт. На данный момент у нас уже есть опыт "подделки" билетов Эфиопских авиалиний, ирладский Раинэр и вот теперь Скандинавские авиалинии =)) 


Мы сильно торопились, потому что билет заказчица со всеми данными смогла купить только в понедельник вечером, а во вторник мы уже договорились встретиться. Фото пришлось делать на работе. Я использовала бумагу Basic Grey Carte Postale, там я как раз нашла карту Скандинавии, только в процессе увлеклась и ее закрыла декором =)) Добавила крафт бумаги, отштамповку штампом My favourite things, наклейку паспорт от Papermania

Штамп этот такой классный! В моем прошлом посте с обновками, я показывала его по лучше. Сбоку поставила дату вылета... 

На спинках я отрываюсь просто по полной! Все таки очень круто смотрится штампинг разными чернилами. Раньше даже не думала, что штампинг можно наслаивать! 

А вот и сам билет =)  


Завидую по хорошему незнакомому мне Маттью который летит в Осло =)) Я уже писала несколько раз, что на прошлой работе я устраивала на работу агентов по продаже программного обеспечения. Практически у всех вакансий,дополнительный критерий был- английский + еще один европейский язык. И я очень много общалась с датчанами, финнами, шведами и тд. Мало того что они все красивые как боги! Так они еще все понимают друг друга, то есть берем любого шведа, а он еще и говорит на финском и датском. Плюс у них у всех идеальный английский, практически без акцента! Для рекрутера это просто клад какой то! Они очень приветливы, пунктуальны, ни когда не подводят тебя если вы договорились о встрече и тд. Природа у них красивая, зима как настоящая зима, но при этом все равно не сильно холодно и семга у них там табунами плавает в речках, лови не хочу =)) Скандинавские страны у меня однозначно в топе стран где я бы хотела побывать! 

На долго с вами я не прощаюсь! Мы вот только только вернулись с парада на дне Святого Патрика! Сделали кучу фото, на днях выложу в блоге =) 

8 comments:

  1. Конфертик чудный! Штампинг просто мастерский! Жду фото и рассказ про загадочный для меня День святого Патрика ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, спасибо большое! Ты видела наверно, я обычно спинку открыток украшаю обрезками, а сейчас подумала что надо будет попробовать спинки открыток так же попробовать украшать штампами =)

      Delete
  2. Кать, конверт классный! Согласна про скандинавских мужчин))) Расскажешь про день св Патрика?

    ReplyDelete
    Replies
    1. А ты видела какая идеальная кожа у их женщин? При чем не только у юных девушек, а у всех женщин! Обалдеть просто =)
      Да, конечно, фото я уже перенесла с телефона, буду писать =))

      Delete
  3. Классный конверт! Наслаивать штампинг мне тоже нравится, красиво получается)

    ReplyDelete
  4. Суперский конверт! шведы тоже разные есть :) приезжали футбольгые фанаты в 2012, когда был у нас футбол - простите, так они не стесняясь стояли вдоль ...деревьев в центре города справляли нужду. милиция не справлялась с ними. ужас и бутылки пива повсюду разбрасывали, даже на проезжей части.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, фу... мне к счастью такие шведы не встречались. Но хотя мне всегда кажется что футбольные фанаты по большей части чуть ли не все гопники какие то. Которые едут не столько поболеть за свою команду, сколько напиться от чертиков

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...