About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, April 19, 2016

Тильдо-зайка

Девчонки, на меня напала какая то кроликомания! Вообще без понятия почему и откуда, но я уже в сотый раз пересмотрела видео мастер-класс Танюши Дудкиной с ее неповторимым ушастым альбомом, потом в какой раз перебрала все листики своей тильдо-бумаги, а там сколько заек! Потом вообще рахрабрилась и распечатала выкройки игрушек-зайцев, все планирую сшить хотя бы небольшого заюшку =)) А пока в эфире открытка с Тильдо-зайчиком =) Вообще этого зайца я распечатала, потому что хотела каким то образом пристроить такого мягкого и тканевого зайчика на обложку альбома, но пока не придумала как это сделать, зато сделала открытку с ним =)) 

Открытка сделана из коллекции Тильда Tiny Treasures, шаблон зайца нашла в просторах интернета. Открытка очень БОЛЬШАЯ, потому что заяц занял у меня почти всю открытку =)) Очень большая это 17см на 17см, мне кажется я таких гигантов еще не делала. 


Цветочный принт и заяц приподняты на объемный скотч, у открытки такая приятная тяжесть. Для мимишности я добавила шебби ленточку. 
Для декора места осталось не много, но кое что я все таки пристроила- цветочки, чипборд (вместо ягодок приклеила жемчужинки) и нежные розово-зеленые листики 
Самая мимишность- пушистенький хвостик =) Хвостик этот мне перепал от подруги, она заказала пачку цветных помпошек, но они оказались огромные и тут я подумала что я могла бы хвостики для игрушечных зайцев сделать! А потом подумала что и для бумажного зайчика тоже хвостик подойдет 

На спинке как всегда обрезки.... 
Внутри тоже обрезки и решила вместо обычного белого фона для пожеланий, сделать розовый. Украсила штампами Графики и высечками из набора бумаги. 

Открыточку я сделала по заданию блога Scrap Craft Мартовский заяц
Кстати кто помнит мою не давнюю ажурную открыточку из обрезков? Сегодня она стала победителем первого этапа СП =) 



16 comments:

  1. Очаровательный зай))
    Поздравляю с победой!
    Обожаю кружевные открыточки!

    ReplyDelete
  2. Кроликомания, говоришь?)) Прикольно! Меня тут одно время на кошек так же тянуло)))
    Поздравляю с победой в конкурсе!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, котиков я твоих помню! Прикольные такие =))
      Спасибо =)

      Delete
  3. Катяяяя он просто лапочка,ахвостик вообще меня очаровал!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хвостик в живую тоже такая милота!

      Delete
  4. Катя, поздравляю с победой))Кролик-очаровашка)))Катя, не знаешь, где в блоге поменять цвет шрифта заголовков?Никак не могу найти)))Спасибо))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо =))
      Ага, ну вот когда ты заходишь в черновик поста, то сверху есть иконки (они такие же как в ворде) и если нажать на подчеркнутую букву А, то там выпадает окошко с разными цветами и там можно выбрать какой то цвет. А шрифт можно поменять если выбрать букву F (font)

      Delete
    2. Спасибо))А у заголовков, вот у тебя, например, месяца слева на паельке голубым цветом))

      Delete
    3. Я их не меняла, они кажется всегда у меня голубые были. Это может с шаблоном блога как то связано?

      Delete
  5. Очень милая открытка получилась, а хвост у зайки - просто восторг)))Спасибо за участие от ScrapCraft!

    ReplyDelete
  6. Очаровательный зайка! Открытка получилась такая нежная и душевная.

    ReplyDelete
  7. какой милый зайчиа :) поздравляю с победой!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...