About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, May 15, 2016

СП Скрап-субботник 3

Приветики =)) Задание для третьего этапа СП меня очень обрадовало! В планах по СП Сапожник с сапогами, я хотела сделать миник для моей бабушки с фото ее прошлого визита к нам в Ирландию, но не успела по времени. А тут как раз нужно сделать миник и использовать разные упаковки, обрезки и тд. Как у настоящего хомяка, у меня конечно лежала целая кучка разных упаковок от скрап материалов- цветов, штампов, страз и тд. Их я использовала для основания моего альбомчика- фото упаковок и часть процесса снизу =)) 


 Обложку миника я украсила чипбордом из коллекции ММЕ Jubilee и бусинами из какого то набора для рукоделия моей сестры. 
Посмотрев на фото (которые лежали у меня распечатанные уже полгода) я выделила основные цвета- розовый, фуксия, бирюза- что не удивительно потому что на фото, все девочки из нашей семьи =) Я подумала что сюда хорошо подойдет бумага MME Jubilee из которой я не давно делала блокноты для моих сестер + пустила обрезки которые остались после блокнотиков 

Миничек вроде совсем маленький и с минимум украшений, но занял у меня с перерывами почти две недели =(( После моих мега плодотворных прошлых выходных, на меня напала жуткая усталость и не хотение что то творить. Я всю прошлую неделю пыталась после работы подойти к своему рабочему месту, но каждый раз только получалось вяло перебрать бумажки и все =( 
Размер альбомчика 11см на 16см см, вмещает 11 фото. 
Прозрачная карточка из ацетата с принтом. Тоже из коллекции ММЕ, вот тут я показывала сколько всего я ухватила за всего 9.99 евро =)) 

Альбомчик придется везти в чемодане скорей всего, поэтому декор минимальный и довольно прочный- чипборд из этой же коллекции, дотсы-стразы и машинная строчка. 
У меня сейчас новый цветовой бзик, прошлой весной это был бордовый, потом осенью это было все желтое..... и вот сейчас мой любимый цвет стал фуксия =)) Виню во всем мои новые туфли и сумочку, потому что после них пошли ярко розовые цветы, блокноты и тд =)) А у вас такое бывает? Или может вы уже много лет не изменяете одному цвету? 


И на последок часть процесса =) Вот эти упаковки от цветов, штампов, стразиков и высечек я использовала как основу для страничек альбома. 




Все я убегаю =)) Мы сегодня идем в Ирландскую Национальную Галлерею, там сейчас идет временная выставка оригиналов эскизов Да Винчи =)) И потом скорей всего пойдем в краеведческий музей. У него очень красивое здание, постараюсь сделать фото для вас =)) 

Всем отличных выходных =)) 

17 comments:

  1. Хорошая память для бабушки, душевный альбомчик.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =) Надеюсь бабушке понравится =) Я давно уже хотела сделать этот альбомчик, но все руки не доходили

      Delete
  2. ура! я подписалась на тебя через блогловин и теперь анонсы про твои новые посты приходят мне на почту!

    очаровательный альбомчик, Катюша. такой душевный, девочковый. Очень понравилась идея кругляшком прикрыть лица. я раньше размазывала в фотошопе фотку и из-за этого чёткость и целостность пропадала. а тут классно всё. возьму эту идейку себе на заметку. спасибо что поделилась

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, а чем ты до этого пользовалась? Блогловин порой тормозит бывает, но мне в принципе нравится- удобно и быстро там всем пользоваться =)
      Это мне Оксана Ларионова подсказала, я тоже хотела размыть фото, но это ж надо было учиться как так делать в фотошопе, а мне лень =) А у Оксаны я увидела фото со смайлами и солнечными очками, но мне мыльные пузыри понравились =))

      Delete
    2. раньше я пользовалась нажатием кнопки "Звёздочка" , добавляла блог в закладки. но так бывает закручусь, что потом навёрстывать не очень удобно. а сейчас получается что сразу на почту приходить будет. вот ведь открытие!)))) надо себе такой гаджет тоже на панельку установить

      Delete
    3. Я давно забила на вкладки, потому что со временем заметила, что я сохраняю вкладки и все потом больше ни когда туда не зяглядываю =)

      Delete
  3. Катюша какой прекрасный миник)))Я сейчас тоже хочу в яркие цвета одеваться))Я сейчас читаю книги про художников и про Да Винчи тоже читала, интересно его эскизы посмотреть)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =) Да, наверно летом всем хочется чего то яркого и позитивного =))
      Я помню давно еще прочитала книгу на русском, кажется история искуств называлась и с тех пор мне очень нравится рассматривать картины, интересную архитектуру и тд. А Никита у меня учится рисовать, и мы с ним часто тоже смотрим документальные фильмы про художников и в прошлом году я ему дарила огромную такую книгу с рисунками и эскизами Да Винчи =)

      Delete
  4. Катя, чудесно получилось. А сколько разворотов в альбомчике?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена =) Если посчитать первую и последнюю страницу за 1 разворот, то получается 6 равзоротов =) Страничка с пуговками и следующее фото это один разворот, но я забыла сделать общее фото разворота =))

      Delete
  5. Отличный миник получился! Очень рада, что наш СП так вдохновил )))

    ReplyDelete
  6. Прекрасная работа! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!))

    ReplyDelete
  7. Очень круто получилось. И как я понимаю про лень и 2 недели. Только вот я свой миник так в срок и не успела закончить((( Поэтому хлопаю стоя за выдержку и упорство!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я бы тоже наверно не успела, если бы не биндер =) Если бы пришлось на кольцах альбом делать, отмерять куда ставить люверсы и тд, то я бы наверно тоже решила отложить все это дело =)

      Delete
  8. Какой классненький! Чудесный альбомчик!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...