About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, May 16, 2016

Альбом для девочки Лауры

Девочки, привет =)) Как прошли ваши выходные? Мы вчера ходили в национальную галлерею на выставку эскизов Леонардо да Винчи =)) Девочки, это что то просто не реальное! Я даже не знаю как это описать словами, но это был сплошной восторг! 

Это временная выставка эскизов из британской королевской коллекции. Оказались эти эскизы в количестве 600 штук у англичан после смерти Да Винчи. Он оставил папки с эскизами своему ученику, а тот их продал сначала какому то купцу, потом тот продал еще кому то, потом еще пока они не оказались в королевской коллекции. 

Выставка эта была бесплатная (как и все выставки в национальной галлерее), но нужно было бронировать за ранее билеты. Эскизы были довольно разноплановые- анатомия, портреты, животные, ботанические рисунки, проектирование зданий, природа и тд. Эскизы были выполнены ручкой, красным мелом, черным мелом, карандашом. И он действительно писал вверх ногами и в обратную сторону! Кстати я тоже левша и у моей мамы сохранились мои детские рисунки, которые я подписывала Ятак, типа Катя наоборот. Интересно это только у левшей такая фишка? =)) 

А еще мы видели картины Караваджио, Де Гоя и Йоханнесс Вермеера. Вермеер написал Девушку с жемчужной сережкой, по которой потом сняли фильм с Колином Фертом и Скарлет Йоханссон. Фильм мне не нравится, а вот книга одна из любимых и его картины я узнала сразу =) 

Вот.... а показать я пришла один из своих долгостроев =)) В конце ноября мне написала моя бывшая коллега (кстати коллега хоть и бывшая, но сейчас она работает в компании наших партнеров и мы постоянно пересекаемся =))  которая ждала девочку и попросила меня сделать альбом для дочки. Я конечно с радостью согласилась! Детская тема у меня любимая, наверно как и у многих других скраперов. 

Со сроками у нас получилась вообще целая история, сначала она мне сказала, что дочку она ждет только под Новый Год и что наверно у меня куча заказов, так что не торопись делай к концу января. Конец января как то плавно перешел в ферваль, потом март... потом на весь апрель она уехала в Бразилию к родителям... потом вернулась, они решили переезжать и тд. Люди, ни когда не говорите скраперу не торопись! Потому что если скрапер такой как я, они реально не будут торопиться =))
Альбом размером 20см на 20см, на 6 разворотов, вмещает 19 фото + можно положить дополнительные фото в карман. Обложка обтянута тканью Тильда и украшена деревянным тегом с буквой Л, рядом висит соска (опять уже почти все розовые закончились и нужно покупать новые!). На обложке три вида кружева- мятное из России, белое из Англии и розовое не знаю откуда =) Кружево настолько шикарное, что я решила ни чем его не закрывать =)) 
Обложка проложена синтепухом и ее так и хочется тискать и не выпускать из рук! 
Для декора спинок я теперь всегда использую тканевые ярлычки. Сначала я купила парочку в наборах по 5-6 штучек. А потом нашла репсовую ленту, на которой по всей длинне разными шрифтами написано handmade. Буду по тихоньку ее резать, думаю хватит на долго =))
Первый разворот о беременности- для альбома я брала бумагу Trimcraft Its a girl, я уже не раз писала хвалебные речи этой коллекции, а так же другим коллекциям Trimcraft =)) Использовала вырубку ножами Xcut, не много высечек Кайзер Крафт, разный чипборд, стразики и вязанные цветочки. Силуэт девушки это нож Мариан Дизайн. 
Подложки я теперь всегда украшаю штампингом- дешево и сердито, а как здорово украшает альбом без фото! 
Вязанные цветочки производства моей мамы =)) 
Второй разворот- первые дни дома. На этом развороте я сделала сиреневые акценты. 


Третий разворот- прогулки. Тут для фона я взяла мой любимый листик из коллекции, он с текстурой ткани. 


Четверный разворот- с карманом. В кармане есть карточки в форме бодиков для отпечатков ножки и ручки, конвертик для локона и пару карточек для журналинга. 



Пятый разворот- крестины. Малышку вот буквально в апреле покрестили и я точно знаю, что тут будут красивущие фото =)) 


Шестой разворот- первые шаги. Ярко розовые высечки ножами английской фирмы Xcut и тематический чипборд Wycinanka 


Седьмой разворот- первое Рождество и новый год. И не просто рождество, а РОЗОВОЕ рождество с розовой елкой и розовыми звездами =))  
Слева есть небольшой крафт конвертик с тежиком для записей или для памятных мелочей. 

И последний разворот- первый день рождения. А день рождения у малышки между Рождеством и Новым Годом


Добавлю свой альбом в галерею Воронежского СК под кодовым названием "начато в ноябре, закончено в мае" =)) 



Приятной рабочей недели! 
Девочки, кому интересно- я добавила на панельке слева ссылку на мой второй блог. Там есть не сколько новых постов с рецептами и расхламлением =)) Сегодня вечером будет еще один пост с рецептами =)) 

12 comments:

  1. This looks very pretty, would love to see the inside, xxx

    ReplyDelete
  2. Классный альбомчик. Насчёт фраз "не торопись", я тебя полностью поддерживаю))))) я так одной девочке делала свадебный альбом 2 года!)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого =))) Вот это я понимаю творишь в свое удовольствие =))

      Delete
  3. Прекрасный альбом получился))Моя любимая Тильда))Кружево шикарное)))И бумага такая есть-ждёт своего часа)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Бумага прям мммм.... второй набор чикрыкаю уже и мальчуковый тоже два раза купила =)) Даже не знаю что я буду делать когда она закончится =)

      Delete
  4. Как же я люблю детские альбомчики! он такой милый :))))
    По поводу левшей :))) У меня муж левша, так он одновременно пишет двумя руками одинаковые фразы... правой направо, левой - налево в зеркальном отображении :))) Так прикольно :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, круто, это тогда он амбидекстер получается! У меня девушка на работе амбидекстер, но 80% она все таки левой пишет. Она тоже может начать писать одно слово с двух концов левой и правой рукой одновременно! Я вообще балдею =)

      Delete
  5. Красивый, нежный альбом. тоже люблю эту бумагу. Спасибо от ВСК

    ReplyDelete
  6. Нежный альбомчик! и так мило, что и мама принимает участие в создании твоих работ, помогает цветочками )))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...