About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, May 12, 2016

Интерьерна буква Е/ Altered letter E

У меня опять идут заказы на альтер буковки =)) Я кажется уже писала, альтер буквы для меня как заказ -самый выгодный вараинт по соотношению затрата материалов-время на заказ-оплата. Поэтому всегда берусь за такие заказы с удовольствием, вот тут по тегу можно посмотреть мои остальные буквы + мне нравится повозюкаться с красками и посмотреть что получится в конце =)) Буква эта шла в комплекте с вот этой открыткой на крестины. Обычно я их делаю в одной цветовой гамме, но тут что то понесло меня в другую сторону =)) 


Из единственного пожелания заказчицы было чтоб буква была розовая. Как обычно букву я украсила кружевом двух видов- плотное кружево с цветами и шитье розово-голубо-желтое. 
Центральный элемент у меня в этот раз не много другой- крошечный плюшевый зайчик. Заказала себе не давно из Англии не сколько зайцев и медведей специально для альтер буков. 

Буква покрыта в два слоя перламутровой краской фирмы Docrafts. Цветочки Прима, Скрапберрис и фирмы Wild Orchid. Скрапберрис у меня появилась чисто случайно, нашла в местном магазине хозяйка которого полька- вот эти цветы и камешки. Приятно удивилась ценам, камешки по качеству мне не очень (не то чтоб плохие, но клеевой слой можно было сделать лучше), а вот цветы супер! Большие, аккуратные сделанные и не обычные. 

У меня часто спрашивают, если заготовки я делаю сама для буков. Нет, я покупаю готовые буквы из плотного крафт картона, они высотой по 20см, у нас стоят по 1.99 евро. Обычно на букву нужно 2-3 слоя перламутровой краски или 2 слоя акрила. 
Задания/ Challenges-
1) Воронежский СК- Животный мир 
2) Избушка Бабы Яги- Розовый перламутр 


Далеко не уходите, скоро будет еще одна буква, но в этот раз с другим дизайном и ярко-розовая =)) 

21 comments:

  1. Какая прелесть! Зайчик в центре придает работе такую нежность. Повезло кому-то с буквой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Я прям так ему умиляюсь =))

      Delete
  2. Зайчонок - как вишенка на торте.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вообще поразилась как можно сшить таких крохотуль! Они всего по 4см!

      Delete
  3. Катюша, какая же она классная, эта твоя буковка! Не могу оторвать восхищенного взгляда! Отлично подобрала декор и создала атмосферу нежности и очарования!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лизочка, спасибо огромное! МНе очень приятно! Буквы Е у меня прям хит продаж- была Елизавета (моя сестра),было три Эрика, 2 Эмилии, 1 Эмили и 1 Элла =)) Ну, на английском они все с буквы Е начинаются =)

      Delete
  4. Какая красивая! Ну зайка просто покоряет! Так мило он там пристроился. И еще очень желтый тканевый цветок нравится. Сочетание желтый-бирюза-персик очень красиво смотрится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, благодарю! Очень рада что мои буковки так вам нравятся =)) Да, желтый цветок мне тоже очень понравился, он сделан из фетра мягонький такой =)

      Delete
  5. Катя! Какая буковка шикарная! Зайчик-милашечный)))
    Тебе можно еще в фото-буквах от "Синей груши" поучаствовать))) у них как раз сейчас буква "Е" идет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Лена! задание в Синей Груше я еще не видела =)

      Delete
  6. Катя, очень буковка понравилась)))А зайка прелесть))

    ReplyDelete
  7. обожаю твои буковки! :) очаровательно

    ReplyDelete
  8. С удовольствием разглядывала детальки. спасибо от ВСК

    ReplyDelete
  9. Прелесть) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...