About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, May 19, 2016

СП Скрап-субботник 4

Привет =) В понедельник в Зачарованных Скрапом вышло задание по четвертому этапу СП Скрап Субботник. По результатам первого этапа девочки из ДК позвали меня побыть ПД к этому заданию и предложили сделать какой то альтер из обрезков =) И тут я вспомнила, что у меня лежат распечатанные фото со мной и моими лучшими подругами, которые я хотела пристроить на магниты =)) Мне вообще трудно общаться с девушками и женщинами, при чем с самого детства и даже сейчас среди моих друзей практически одинаково девчонок и парней. Но зато те подруги которых я могу назвать лучшими подругами, с ними мы дружим по 15 лет и они действительно лучшие =)) 



С обрезками кстати вообще смешно получилось- фото изначально было какое то темное и из клуба (из серии- "мы вообще собирались на выставку в ботанический сад, но в итоге оказались в ночном клубе в среду вечером, а завтра всем на работу") и я наложила какой то эффект в фотошопе перед печатью и получилось с какой то такой нежной дымкой.... И тут я подумала что бумага Prima Princess сюда хорошо подойдет =) Достала, смотрю, а там обрезки которые остались от обрезков после первого этапа СП, зажмотила полоски 1см на 3см, потому что край красиво дыроколом обработан был =)) 


Тут у меня фишечка от Lemoncraft, розочки и польский чипик- сердечки и ажурный бордюр, который если постараться можно разглядеть снизу =)) 


Сделала по два магнита, первый для Даши и второй для Вики =) Сердца вырезала ножами Xcut, добавила польский чипборд, шебби ленты и цветы со стразиками. 





Как и обещала фото-спам каждый день на этой неделе =))  

8 comments:

  1. so pretty and lovely! I hope all is well with you! Have a wonderful day! Hugs and sunshine

    ReplyDelete
    Replies
    1. Hi Sari, always lovely to hear from you x Thank you very much

      Delete
  2. классно получилось, очень нежненько!

    ReplyDelete
  3. Катя, вы очаровашки))И магнитики понравились))

    ReplyDelete
  4. Катя, какие они милые и очень душевные! И не скажешь, что из обрезков ;)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...