About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, May 18, 2016

Инста-миник 1

Все таки разные СП это хорошая штука =)) Те кто меня читает знают, что меня хлебом не корми, а дай записаться на новый СП =) Я вот Никите на прошлой неделе объясняла , что если бы не СП, то лежали бы у меня все альбомы и блокноты годами на стадии "я почти закончила, а обложку сделаю потом" 

Еще перед Новым годом, мне пришла идея сделать быстрые инста-миники на продажу, но конечно планы мои не осуществились потому что я отвлекалась, то на одно, то на другое =) И еще не известно сколько бы инста-миник был у меня в хотелках, если бы не СП в блоге Anna's Scrap. Девочки, спасибо вам большое за волшебные пинки! =) 

Кстати интересно у меня одной есть список того что я хочу сделать? Из скрапового в смысле? Этот список у меня так и называется to craft и там перечень всего что хочется попробовать и сделать, но не успеваю пока. 



Свой миник я буду делать максимально универсальным и быстрым. Буду использовать  яркую и модную коллекцию бумаги Bo Bunny Modern Miss. И так мой первый разорот под кодовым названием звездный =)) 

Использовала обрезки которые у меня остались после вот этой открытки. Подложки из крафт бумаги, простроченные по периметру ярко розовыми нитками и отштампованные надписью "Скажите cыр". 

С левой стороны один из ОЭ- польский чипборд. Добавить я решила красивые звезды из глиттерной бумаги. Кстати подумалось мне, что эта бумага по цвету очень классно подходит под бумагу- надо будет его вытащить по ближе и нарезать звезд и сердечек. 

С правой стороны второй ОЭ- штамп с надписью. 

Желаю всем продуктивной недели =)) 

14 comments:

  1. Какая крутая идея) Просто, ярко и очень-очень стильно смотрятся такие странички) Я тоже всегда записываю идеи и планы) Желаю успехов с этим миником)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =) Еще бы почаще что то вычеркивать из этих списков и вообще хорошо было бы =))

      Delete
  2. Обалденный разворот! Ярко по минимуму - красотища! Я так люблю когда всего в меру - как здесь)))) заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Надюша =))

      Delete
  3. Катя, классно получается. Буду наблюдать за созданием твоего миника :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки =) Я уже не дождусь когда закончу его =)) Мне так нравится эта бумага =)

      Delete
  4. Катя, привет! Очень нравится мне твой яркий минимализм: стильно и лаконично! Как я рада, что мы в одном СП!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля =) Мне тут главное быстро, а то я вечно намудрю, наслою и потом когда заказывают что то на "вчера", то бывает ожидают такую же многослойность и тд. С этими альбомчиками я решила что лучше сделаю пример по-проще, а потом на заказ можно добавить или усложнить =)

      Delete
  5. Списки есть у всех!! Спасибо за участие в сп!

    ReplyDelete
  6. Чётко, стильно и классно! спасибо от Анна Скрап

    ReplyDelete
  7. Куда же без списков :) Спасибо от AnnaScrap что участвуешь с нами в СП!

    ReplyDelete
  8. замечательный разворотик)))
    Спасибо от AnnaScrap

    ReplyDelete
  9. Девочки, спасибо большое за комментарии и интересный СП!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...