About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, May 17, 2016

Королевская лилия

У меня не большая радость =)) В субботу после того как я сделала все этапы по разным СП на которые я записалась, сделала заказы и тд, у меня не ожиданно появилось свободное время и ничего такого не было из каких то дел, что все бросай и делай.... И я решила что пока я о чем то не вспомню, то надо хватать свою новую коллекцию Графики45 Королевская лилия =))) С этой бумагой у нас "сложные" отношения- захотела я ее еще до того как она поступила в продажу, потом я купила чипборд, а бумаги вечно не было в наличии ни у нас, ни в Англии. Бумага мне досталась только в начале апреля, но сначала были дни рождения, потом заказы, потом СП и все я ни как не могла добраться до нее =)) 

На радостях и в порыве вдохновения я сделала аж две открытки сразу! И обе не много не обычные =)) 


Изначально задумка была сделать открытку-кармашек из которой вытаскивается карточка для пожелания, но потом я не правильно сделала заметки и не там обрезала, но решила все равно сделать открытку вроде с запахом. И получилось вот что.... 
На лицевой части карточка с надписью "Не легко быть принцессой", чипборд SnipArt я порезала пополам и приклеила под карточку. Сверху на чипборд наслоила цветы и сизаль.

Открытка завязывается на шебби ленту. 

Внутри тоже все обильно украшено.... 
Карточка с надписью- "будь спокойна и поправь свою тиару"
С другой стороны часть открытки я вырезала ножом-бордюром- взяла у подруги попробовать что это такое и с чем его едям =) Очень понравились ножи, что то такое новое и не обычное, себе тоже наверно возьму потом 


И вторая открытка в форме кармашка. Эта та которую я сначала придумала сделать =) 
Вот этот шикарный чипборд рамочку я уже давно хотела использовать в работе, но везде он был слишком большой, пока идеально не вписался в эту открытку =) 
Хнык хнык, почти все кристаллики Прима закончились =(( 

Не ожиданно полюбились мне бирюзовые розы =)) Я уже писала как то, что у меня с бирюзой плохие отношения- цвет мне вроде нравится, но я не умею им пользоваться. 

Из кармашка сверху вытягивается карточка с принцессой для пожелания. 

Бумага эта вообщем офигенна, оно того стоило что я 7-9 месяцев за ней гонялась =)) 
Открытка-кармашек учавствует в задании блога Заготовочка - Работы с секретиком 

И в задании блога Viva la Vista- Цветочный взрыв 

И обе открытки сделаны по заданию вдохновению Киевского СК- Сказка
Для вдохновения я взяла разные элементы баннера и палитру и тиару и жемчуг и принцессу =)) 


На этой неделе я наверно практически каждый день буду в блоге =)) Как то у меня все сроки по заданиям идут прям друг за другом =) Так что *голосом Шварцнегера* I'll be back =)) 

28 comments:

  1. Вау! Ну очень понравились открытки! Они такие... такие... очень-очень красивые и величественные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Я вчера пока их фоткала вечером, опять сто раз пересмотрела =)

      Delete
  2. Катяяя, это восторг!
    Какие же красивые открытки!!!
    И как же я соскучилась по графике оказывается ))
    Спасибо за вдохновение цветочно-изящное.
    Жду жду продолжения )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Я конечно конкретно так растянула себе удовольствие, но как же приятно было потом резать эту бумажку =))

      Delete
  3. Катя, графика - это явно твоё! Шикарные открытки! Яркие и красивые!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Я обожаю их бумагу! Не все коллекции покупаю конечно, потому что дорогие и выбираю из тех что я точно буду использовать, но нравятся они мне все =))

      Delete
  4. Катя, открытка с чипо-рамкой просто шикарна! По-королевски шикарна!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Чипик польский Wycinanka, мне кажется их чипборд самый красивый =))

      Delete
  5. Катя, какие нарядные открыточки!)

    ReplyDelete
  6. Восхитительные открыточки! Ожидание оправдало себя - это точно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша они волшебно прекрасны!!! И бумажка вдохновляющая, с графикой работать не просто, я только мечтаю о ней)))

      Delete
    2. Оленька, спасибо большое =)) Да, согласна с тобой! Мне наверно из тех коллекций что у меня есть, сложнее всего дается рождественская коллекция с розами. Я хоть чуть чуть отошла от стереотипа что НГ + цветы это плохая комбинация, но розы все же смущают =)

      Delete
  7. Катя, отличные открыточки! Обе понравились, а вторая прямо по-царски торжественная!
    Как я тебя понимаю насчет бирюзы! Та же проблема: материалы купила, а куда их пристроить теперь - не знаю, хотя цвет нравится.. Больше пока не беру)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо большое! А мне еще обиднее, потому что я частенько даже и не по доброй воле покупаю бирюзовое что то. Как с этими розами, они были в наборе где мне понравились все цвета, кроме бирюзы =) Но надеюсь все же мы подружимся с этим цветом =)

      Delete
  8. Какие элегантные открытки! и конструкции необычные! очень круто, Катя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, благодарю! Иногда бывает идея фикс, что надоели квадратные и прямоугольные открытки и срочно нужно что то новое попробовать =)

      Delete
  9. Катя какие они роскошные! Здорово! Я вчера тоже себе Графику ухватила, третью коллекцию в своей жизни))) 12 дней Рождества старая, с розами)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, Вера, с обновкой и приятно творчества! Графика это такой балдеж =))

      Delete
  10. Чудесные открытки, Катя!!! Эта бумажка стоила такого долгого ожидания!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я когда наконец то добралась до этой бумаги и "распробовала" ее хорошенько, то мне сразу вспомнилась замечательная фраза leave best til the last, до словно если перевести "оставь все лучшее на последок" =)) Так и я с этой бумагой =))

      Delete
  11. Великолепные открытки! ))) Хочется смотреть и смотреть на них! ))))) Спасибо за эту красоту от блога "Заготовочка"

    ReplyDelete
  12. Да, я думаю не зря столько времени гонялись за бумажкой) она действительно очень крутая! Как и ваши открыточки, спасибо от Заготовочки!

    ReplyDelete
  13. Чудесные открыточки, очень красивые! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ReplyDelete
  14. Бумага шикарная) и чип тоже) ОЧень красивые работы! Спасибо за участие в задании Заготовочки!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...