About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, June 11, 2016

Морской альбом 1+2

Девочки, привет =(( Я просто безбожно отстаю по всем СП на которые я записалась =( На прошлых выходных я написала себе такой оптимистичный прям план .... в который совсем забыла включить тот факт, что и в субботу и в воскресенье меня не будет дома большую часть дня =(( 

Сегодня уже следующая суббота и вот только в среду вечером я все таки урвала себе кусок стола (Никита опять учится и использует мой стол) и кусочек времени пока готовился ужин и по-тихоньку догоняю (очень потихоньку). 

Пока покажу свой первый и второй разворот в морской миник, который я делаю вместе с Натальей Трофимовой. 
Решила не откладывать и пока еще свежи эмоции, сделать небольшой альбомчик про нашу поездку в Северную Ирландию в начале мая- фотоотчет вот тут.  

Я уже заходила к другим участницам полюбоваться на их морские миники и прям сижу улыбаюсь- все там красивые , загорелые, в купальниках и тд, а у меня морской альбом в "ирландском стиле"- где на фото шел дождь, дул жутский ветер, нас сносило с ног и мы закутаны в куртки и капюшоны =)) 

На первом развороте у меня поместилось 4 фото- 2 селфи и 2 спрятанных фото с шикарными видами моря. Делать свой альбом я буду из Графики45 By the Sea- это набор бумаги не убиваем =)) Я уже сделала целый ворох открыток, миник и еще у меня остается достаточно бумаги на еще миник или стопочку открыток. 


С левой стороны у меня раскладушка и три фото на страничке. Вырезалочки всякие =)) Очень люблю этот лист с разными ракушками. 

С правой стороны- одно фото, добавила сюда карточку из набора, еще вырезалочки, марлю. Мои запасы марли подходят к концу =(( Зато через пару недель когда я поеду в Россию, КАААААААААК куплю себе метров 20 марли, чтоб уж точно и на долго =)) У нас крохотный кусочек марли стоит 5 евро и меня жаба душит когда я знаю что в России метр можно купить за пару центов. 
Второй разворот- под кодовым названием мужской, на фото запечатлены те редкие моменты когда Никита дает себя сфоткать =) 

Слева фото- после того как мы прошли по веревочному мосту который болтало во все стороны. 
С другой стороны фото на скалах Тропа Гигантов. 

12 comments:

  1. Катюша, такие милые развороты... Я так люблю когда смотрю альбомчики уже с фото... Альбом просто оживает...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо большое! Мне теперь тоже нравится делать альбомчики с фото =) Дома лежат еще фото распечатанные на 2 миника, надеюсь скоро засяду и за них =)

      Delete
  2. Ну, прямо горжусь своей страной, где марли просто завались ))) Классный альбомчик получается!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марля это классная штука =) Я просила маму мою когда она пару лет назад ездила в Россию привезти мне марли. Думала привезет метр там или два, а она привезла 10м и говорит что она стоила что то вроде 12руб за метр! =)
      Сейчас у меня две подруги едут, одна в Россию, вторая в Молдавию, обе начинающие скраперы, спрашивают что можно себе купить по дешевле, я обоим сказала- берите марлю!!! =))

      Delete
  3. Катя, прекрасный миник и фото с прогулки тоже очень красивые))Особенно понравилась фото с вашими мордашками))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мерси =)) Мы что то редко сами фотографируемся, не люблю я это дело. Всегда думаю, а че меня фоткать если вокруг такая красота? А тут все же пару фото решили сделать =)

      Delete
  4. очень классные странички! Так прикольно оформляешь альбомчик. Я тоже опаздываю по всем СП!!! Сами уехали на три дня на дачу вместо планируемых двух :) А по морскому минику я вообще только 1 страничку сделала всего. там поди уже скоро конец СП будет, пока я соберусь)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Во, во у меня тоже самое. На эти выходные сделала одну простенькую открытку на заказ и все =) Вроде села делать третий разворот морского мини, но не далеко ушла =( А там еще до пятницы вроде нужно инста-миник доделать =(

      Delete
  5. о, какой клевый альбомчик получается! помню рассказ про эту поездку.очень интересно было и почитать и фото посмотреть.В Якутск не планируешь? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш, в Якутск я бы с удовольствием. Но билеты зараза такие дорогие даже до Ростова, а в Якутск лететь цены вообще дикие. И в Якутске у нас уже ни кого нет, так что тем более получается смысла нет ехать, но хотелось бы =( Мы ездили в Мирный к бабушке в 2007 году, но тогда до Якутска тоже не доехали. Сейчас ближайшие родственники в Сунтаре и Зырянке. А сейчас мы в Волгодонск к маминой маме на неделю за паспортами.

      Delete
    2. даа, до нас добраться как на край света: и долго и недешево. эх, жаль! :(

      Delete
    3. Да,жаль я бы съездила, мне бы интересно было посмотреть на наш старый дом, на мою школу, садик =) А еще бы очень хотела Никиту к нам привезти, показать ему нормальный снег и как у нас красиво =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...