About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, June 8, 2016

Инста-миник 3+4

Всем привет =)) 
На прошлой неделе я очень сильно отстала от всех СП на которые записалась, на выходных еле еле догнала всех и решила показать третий и четвертый разворот своего инста-миника вместе. 


И так третий разворот по СП Инста миник - этот разворот застал меня в расплох с ОЭ хештегом,перелопатила вообще все в поисках хоть чего то с хештегом. Ничего не нашла и в итоге просто сделала надписи от руки и добавила хештеги. Я уже писала да, что сейчас балдею от вырубки из глиттерной бумаги? =)) 

С этой стороны за фото спрятаны три тежика для записей или маленьких фото. 

Четвертый разворот- с конвертиком который выглядывает из под фото. А сама подложка для фото приподнята на объемный скотч. 


А с другой стороны я спрятала большой тег с местом для двух фото. Тег чуть чуть украсила двухцветным шнурком и бусинами. 



9 comments:

  1. Катя, ты как всегда, везде и всюду успеваешь!)
    Глиттерная вырубка и правда хороша. У меня есть такая бумага, дыроколю летом бабочек, зимой - еловые ветки серебряные.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, спасибо =) Но чувства что я вообще хоть что то успеваю у меня вообще нет =( Домашние дела откладываются постоянно, во время не успеваю фото обработать и выложить, с заказами отстаю =( А еще подарки в Россию надо сделать =(( Атас вообщем и дома я буду только на этих выходных, потом двое выходных подряд меня дома не будет и потом уже лететь к бабушке. Что когда делать вообще без понятия =(
      Еловые ветки наверно просто шикарны!

      Delete
  2. какая прелесть! :) осталось обложечку сделать! Я вот почитала задание - мне нравится. сижу думаю, какой переплёт сделать :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Эля =))) Я свой миник буду на пружинку собирать скорей всего, но пока не придумала какую ткань или бумагу брать =)

      Delete
  3. Классный миник получается! Веселенький))

    ReplyDelete
  4. Катя, какой шикарный миник получается))Звёзды просто чудо))Да, времени тоже не хватает на всё))Очень много запланировала сделать, было бы 45 часов в сутках и всё равно бы мало было))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =))
      Да, уж наверно у всех скраперов так =( У меня вечно проблема в течении недели, толи дома убраться толи поскрапить =( Согласилась бы даже на лишние 2 часа в сутках свободных =)

      Delete
  5. Замечательный разворот!
    Спасибо от АннаСкрап!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...