About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, June 13, 2016

СП Скрап субботник- финальный пост

Всем привет =)) Сегодня я ставлю галочку рядом с одним из СП которые я прошла до конца =) И по заданию Зачарованных скрапом нам нужно написать финальный пост и показать все 4 работы. 

Девочки, спасибо вам еще раз за не только интересный, сколько очень полезный СП! Я очень люблю тему переработки материалов, рециклинга и утилизации обрезков поэтому творить было вдвойне приятно =) 

И так я сделала- открытку из обрезков которая попала в топ. 

Открытку с использованием негатива от чипборда 

Мини-альбомчик для моей бабушки с фото ее приезда в Ирландию. Он тоже попал в топ 

И магнитики с фото, которые я делала как ПД к четвертому заданию 

Девочки, если кому интересно в моем втором блоге новый пост с рецептиками (ссылка на боковушке слева) 

12 comments:

  1. Катя, поздравляю с окончанием СП, все работы красивые))Желаю удачи в конкурсе))

    ReplyDelete
  2. Катя, ура! :) и радостно и грустно, что СП закончился!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я бы еще этапа на два обрезков точно собрала =))

      Delete
  3. Во, я ж говорю - как пчела!

    ReplyDelete
  4. Катюша, поздравляю с таким успешным завершением СП: Открыточки чудесные!

    ReplyDelete
  5. Катя, замечательные работы!! Мы очень рады, что ты творила вместе с нами ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за интересный сп! =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...