About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, June 15, 2016

Морской альбом 3 и подарочки =))

Добрый вечер =)) В понедельник когда уже закрывались линки по третьему этапу СП Морской альбом с Натальей Трофимовой, я в это время только села чтоб начать делать разворот =(( 
Потом начал глючить фотошоп и вот только сейчас я наконец то обработала фото! 
И так мой третий разворот с фото с Тропы Гигантов =)) 


С одной стороны на скалах сижу я и молюсь чтоб меня не снесло ветром. Хорошо что я не худая, а то улетела бы в Шотландию с попутным ветром =)) Красивущая ажурная рамочка это чипик Scrapiniec. Добавила не много вырезалок, бирку от моей куртки и дотсы. 
С другой стороны Никита на скалах, мне очень нравится этот кадр =) 
Тут фон я частично сложила из обрезков и потом прошила на машинке. Чипик из коллекции Графики, как то я не заметно почти весь лист разбазарила на открытки =) Фишечка Прима, фишки у нас почему то ни когда не продают, поэтому они у меня на вес золота. 

А еще хочу не скромно похвастаться подарочками которые мне пришли от Танюши из Смоленска и Юли из моего родного Якутска =) 
Посылочки пришли в Дублин еще на прошлой неделе, но я пропустила почтальона и попросила чтоб посылки принесли мне еще раз, но уже на работу и вот сегодня у меня радость =)) день, да и вообще вся неделя на работе выдалась мерзкая, поэтому подаркам я радовалась втройне =)) 

Юля обалденный мастер миксед медиа, но даже при большом количестве паст и других хитрых штучек которые свойственны этому стилю, Юлины работы все же нежные и легкие =) Я первый раз в живую вижу миксед медиа и нахожусь под огромным впечатлением =)) Юля, ты Талант! 
Отдельное спасибо за якутский магнитик и конфетки =)) Якутского магнита у меня еще не было на холодильнике =) 
 АТСочка от Тани и красивущая вырубка, обязательно загляните в блог к Тане посмотреть на остальных красоток =)) Танюша, спасибо большое за вырубку, она просто обалденная и такая тонюсенькая и деликатная- сплошной восторг! 
 Девочки, спасибо вам огромное что согласились на обмен открыточками со мной и вы не представляете как вы мне сегодня на работе подняли настроение! =)) Спасибо большое =))) 


8 comments:

  1. Какой классный получается альбом. Побывать на этой тропе моя заветная мечта прям.

    P.S.Катя, как же я рада, что посыль нашлась!
    Конфеты наверное стали каменными )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо большое еще раз! Конфеты очень вкусные =))
      Я тоже с детства мечтала там побывать, лет с 6 наверно =) у моих родителей в Якутске стояла в серванте какая то большая красивая книга на английском и там были фото этого места =)) В живую это конечно просто волшебно =)

      Delete
  2. какой классный разворот. Очень удачно всё получилось, даже отсюда с Урала я чувствую, какой сильный там был ветер!)))))) и поздравляю с подарочками! :)

    ReplyDelete
  3. Альбом замечательный получается!

    ReplyDelete
  4. Катя, альбом получается очень интересным))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я уже не дождусь обложку на него сделать =)) Хочу доделать до отпуска =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...