About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, June 14, 2016

Все дело в шляпе

Летняя пора у меня в блоге, последние нескольк лет, это пора мужских дней рождения =) Мужские работы мне все так же даются очень трудно и ничего более умного как либо морские открытки либо с машинами я так и не придумала. А в этом году еще в районе нового года я приметила в одном магазине набор таких джентельменских штампов. Долго на него смотрела и потом все же решила купить. Эти штампы из коллекции Docrafts Creativity Essentials. Они продаются в специальных пластиковых кармашках, которые можно потом вставить в специальный альбом. 


Бумага в наборе от неизвестного мне производителя, нашла пару листов с нейтральным принтом + кусочек коричневого кардстока для подложки. Хотя вообще хотела использовать бумагу под кожу, у меня где то был такой классный листик! Я все перерыла не сколько раз и так и не нашла =( 
Фон покрыла эмбоссингом пудрой черного цвета. Пудру специально смахнула с нескольких мест, чтобы придать винтажности и пошерканности. Отштамповку посадила на объемный скотч, добавила пару брадс, шестеренку и камешки Скрапберрис (качеством все же очень не довольна, клеевой слой у камешков вообще ни какой и когда отклеиваешь камешки от упаковки клеевой слой на всех камешках остается на упаковке). 
Сами штампы отличного качества, очень четкие, легко отмываются и не пачкаются. Очень понравилось что в наборе идут разные шляпы и аксессуары которые можно по разному комбинировать. Единственное что не много смутило, это размер пиджака- мне кажется он велоковат для открыток, но по пропорциям со шляпами и усами вроде нормальный. 

Внутри обрезочек бумаги Кайзер Крафт и карточка Прима. 

Задания/ Challenges:
1) Scrap Magia- Стильное Херитаж-Винтаж 
2) Синяя Груша- Задание скетч 

Похвастаюсь своими последними топами =)) Мои последние альтер буковки обе попали в топ в разных заданиях =)) 

Нежно-розовая буква с зайкой в номинацию Волшебно в блоге Избушка Бабы Яги



И ярко-розовая с пуговками в топе Первого белорусского чаллендж блога


Спасибо за внимание =)) 

22 comments:

  1. Катя, стильная открытка получилась! И поздравляю с топами!)

    ReplyDelete
  2. Отличная открытка, Катя! Лаконичная и стильная, да её внутри так здорово оформлена. А если листик не нашёлся, значит его ждёт другой проект, куда более подходящий) Ну и с ТОПами тебя, это всегда очень приятно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо большое =) Да, листик этот наверно как обычно найдется на самом видном месте потом

      Delete
  3. Катя, привет! Открытка такая мужская-мужская. Штампики классные. Понравилось как внутри оформила. Возьму на вооружение идею с карточками. И конечно поздравляю с ТОПами!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Марина! Штампами я очень довольна прям =)) Сразу ассоциации с Шерлоком Холмсом =))

      Delete
  4. Согласна, мужские открытки делать непросто. Но получилось очень стильно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Теперь в моем мужском открыточном репертуаре будет что то помимо кораблей и машин =)

      Delete
  5. у тебя классная открытка получилась, Катюша! Я сама тоже всегда кочевряжусь, когда надо сделать мужскую открытку. Вот женскую очень просто сделать - цветочков понасадить, милую картиночку добавить можно, завитков, ажурности. А мужскую у меня тоже кроме винтажа и кораблей никаких идей!))) Тут делала вчера ночью 2 открытки под сериал "Сбежавшие родственники". Женскую очень быстро сложила из вазочки гипсовой, кучки цветов и тега. А с мужской маялась! Добавила туда вырубной воздушный шар и звёзды (тоже вырубные и дырокольные). И всё равно результатом не очень довольна... но самое печальное, что не успела сфоткать :((( даже коряво на телефон

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это точно женские работы на много проще делать =)) Мне нужно было на этой неделе сделать два заказа на день отца и еще летом у меня два др мужских. То густо, то пусто называется =))

      Delete
  6. Какая интересная и брутальная открытка! Мужчинам всегда не просто создавать скрап - работы.
    Спасибо что творите вместе с "Синей грушей"!

    ReplyDelete
  7. Хорошая мужская открытка! Спасибо от Синей груши!

    ReplyDelete
  8. Очень лаконичная мужская открытка) Смотрится клево) Сейчас тоже пытаюсь разобраться в мужском скрапе - но я скатываюсь в стимпанк с шестеренками)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне стимпанк мужской очень нравится, но шестеренки такие дорогие- 5 шт стоят по 6 евро, поэтому с али вот заказала 50 шт, жду =)

      Delete
  9. Стильная работа!!
    Спасибо за участие в задании от "Синей груши"!!

    ReplyDelete
  10. Набор штампов классный. Удачное приобретение) Открыточка стильная, лаконичная и очень мужская. Спасибо, что воспользовались нашим скетчем от "Синей груши"

    ReplyDelete
  11. Чудесная, стильная открытка! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ReplyDelete
  12. Девочки, из Синей Груши спасибо большое! Сейчас редкость когда ДК оставляет комментарии, поэтому втройне приятно =)) Спасибо вам за интересные задания!

    ReplyDelete
  13. интересно, очень стильно! спасибо что творите с Синей грушей!

    ReplyDelete
  14. Отличная работа, спасибо от ЧБ "СкрапМагия"

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...