About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, June 18, 2016

Инста-миник (финал)

Еще одна галочка рядом с завершенным СП =)) Хотя если честно я думала что не успею. Внезапно случились заказы и дикая усталость после работы, я думала что придется доделывать альбом потом самой =) В четверг села доделывать обложку, оказалось что закончился весь двухсторонний скотч =(( Потом 11.30 нужно уже спать собираться, а мне еще волосы вымыть надо, высушить, сделать укладку, собрать сумку на работу и погладить майку! Паника!!! Решила что ладно уже, доделаю альбом сама, пошла мыть волосы.... Вышла с полотенцем на голове, подошла на минутку к столу чтобы посмотреть какой размер пружины мне подойдет к альбому .... И ДОДЕЛАЛА альбом =)) 



Я сразу решила что миник будет на пружине и в бумажной обложке. С тех пор как я опробовала свой новый биндер, у меня почти прошла моя стойкая неприязнь к сборке альбомов и обложкам =) Девочки, кто делал тканевые обложки альбомов на пружине, как оно? Сильно ткань крошится ? Я еще тканевые обложки обычно прокладываю флисом или синтепухом. 
Обложку я украсила обрезками бумаги, кружевом очень красивого ярко розового цвета. Добавила полароидную рамку из чипборда, под нее приклеила ацетатную карточку с фотоаппаратом и по середине приклеила сердце. 






Сегодня я по быстренькому и без болтовни, пойду обрабатывать фото еще одного миника. Сегодня завтра покажу и еще завтра точно будет новый прогулочный пост о Дублине =)) 

12 comments:

  1. Катя, всё рекорды ставишь?))
    А на обложке рамочка - это шейкер?

    ReplyDelete
    Replies
    1. На этих выходных все таки выдохлась =)) Вообще ничего не делала, переутюжила гору белья, поубирала дома и все =))
      Нет, это просто прозрачная карточка под рамкой чипбордовой. Я про шейкер тоже подумала, но тогда бы спать часа в 2 утра пошла =)

      Delete
  2. клевый! и компактный.закинул в сумку и достаешь потом, показываешь или сама рассматриваешь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ира =)) Мне еще нужно что то придумать, чтобы укрепить уголки как то, чтоб не трепались сильно

      Delete
  3. Катя, обалденный альбомчик!!! :))))

    как обладатель биндера скажу что смотря какая ткань. крошится конечно. её надо чем-нибудь сдабривать в дырочках. Я пока что ничем не проклеивала там. сделала один такой альбом с тканевой обложкой и поставила. Он у меня ещё будет пополняться страничками. решила что потом буду решать эту проблему.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня ткань только 100% хлопок, такая подойдет? А чем края обрабатывают чтоб не крошились?

      Delete
    2. говорят что можно ПВА промазать. Но после него дубеет ткань. я вычитала что пользуются каким-то клеем Fray Check. Но я ещё не смотрела, если честно, не мониторила магазины

      Delete
    3. Ага, понятно, спасибо. Я тогда поищу какой то клей для ткани

      Delete
  4. Мне понравился разворот, где с одной стороны яркие принты, а с другой - как акварельные разводы от розового до желтого. Прям здоровское сочетание)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я балдею от того листика! Сначала он мне не очень понравился, а когда начала альбом делать аж жалко его было =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...