About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, June 18, 2016

Миник в стиле Пин-Ап/ Pin-up style Album

Всем привет, снова я тут =)) Если кто пропустил, то сегодня утром я запостила фото моего законченного инста-миника. Еле дождалась когда я закончу этот миник и обработаю фото, чтоб показать вам =)) 
Как только я увидела задание в Challenge KM-shop, то чуть не подскочила от радости, потому что у меня лежит совершенно замечательный набор из 100 штук карточек в стиле пин-ап. 

Мне очень нравится ретро стиль вообще в целом, и особенно пин-ап. И как то раз мы увидели набор этих карточек, Никита потом купил его (кажется пока я была в России летом) и вот он лежал у нас. Карточки покупались для моих скрап нужд, но карточки большие 10см на 15см и для открыток они слишком большие, а резать было жалко =) И вот оно решение проблемы- сделать миник на открытках! Я вообще очень люблю Challenge KM, девочки, вы всегда придумываете классные задания! 


Обложечку обтянула красивой бирюзовой тканью которую купила в местном магазине товаров для дома Tiger. Кстати фатин для юбочки которая украшает обложку и красивая лента с блестками тоже оттуда. Последние пару миников и блокнотов я украшаю вот такими веселыми бусинками, мне их пожертвовали сестры из какого то набора для рукоделия 


Для основы страничек я взяла 8 открыток и так как там преобладал желтый и бирюзовый цвет, то я решила что нужно вытаскивать MME Jubilee снова =) Когда я купила эту бумагу, она мне конечно понравилась, но я вообще не ожидала что она у меня так хорошо пойдет! Сначала я сделала блокнотики для моих сестер, потом миник для моей бабушки, сейчас этот миник + у меня осталось обрезков на пару открыток или совсем маленький альбомчик. 
Для декора я использовала фатин, кружево, вырубные звезды с блестками, вязанные цветы, много бумажного скотча, брадс, чипборд из коллекции и стразики
Все подложки для фото украсила штампами с цветами. В кои века вытащила мои единственные цветные чернила =) Первый раз их использовала. 

Вот это кружево или шитье древнее какое то. Я помню как мне из него Мама шила шторки в Барби домик когда мне было лет 6, а в прошлом году нашла его обрезки у бабушки и прихватила с собой. 

У меня кстати наконец то появился свой дырокол с такими бабочками =)) Ненарадуюсь качеству и как хорошо и быстро он вырубает детали! Кто следит за моим инстаграммом наверно видели мильЁн бабочек который  я не давно надыроколила пока смотрела фильм =)
Дальше идут более не приличные картинки с пометкой 18+ =)) 



Всем приятных выходных =))

10 comments:

  1. Я тоже люблю Пин-Ап, но вот мои клиенты, напротив. Очень редко встречаются любители. Кать, а у тебя как там народ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. По моему опыту любительниц пин-апа надо искать среди ухоженных девушек, любящих люксовую косметику) а мужчин любителей не встречала (может скрывают? :)))
      Катя, альбом чудесный! и задание очень классное, так жалко, что мои стопки открыток сейчас далеко, но идею миника из открыток запомнила) Здорово, что ты на все умудряешься находить время, причем с таким приятным результатом!

      Delete
    2. Оксана, без понятия если честно, сделала просто по вдохновению =)) Выложила фото на продажу на фб, вроде люди лайкают фотки =))

      Delete
    3. Наташа, да мне тоже кажется что среди мужчин ценителей и любителей должно быть много =))
      У нас дома я накупила разных жестянок на кухню в ретро стиле с девушками красивыми и о, чудо Никита перестал ворчать что все дома розовое =))
      Спасибо большое!

      Delete
  2. Забавная тема для миника... Спасибо от Challenge-km-shop!

    ReplyDelete
  3. обалденный альбомчик! :) фотки там должны быть соответствующие))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Мне самой так понравилось делать этот альбомчик =))

      Delete
  4. А мне понравился, такой задорный ))
    Катя, спасибо за участие от Challenge-km-shop!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...