About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, August 20, 2016

Эко-открытка/ Eco style card

Девочки, хорошие мои, большое спасибо за ваши комментарии к прошлому после-кризисносу посту! Я очень скучала по вам и по блогу и очень рада что вы меня не забыли =) Сегодня снова новая открыточка =)) Уже летит в Россию... 

Давно я не делала работ в стиле эко! Это один из моих любимых стилей и тут когда мне нужно было сделать открытку на ДР Никитиной бабушки, я вспомнила про этот набор бумаги! Бумага Papermania Nature's Gallery, мне ее подарили на НГ его родители, но у меня все не доходили руки чтоб на что то ее пустить и порезать =)) 


Бумага очень классная! Она довольно бледная с налетом винтажа, с размытыми фонами, со спокойными цветами. Там куча картинок разных растений, бабочек, птичек которые можно вырезать. Для фона я взяла темно-синий почти джинсовый лист и добавила почтовую карточку которую вырезала из фонового листа. Край карточки обработан дыроколом МС, но потом я эту красоту сильно закрыла декором. Цветочки в композиции прям совсем такие полевые получились =)) 

Бабочки тоже вырезаны из фонового листа, там есть очень классный лист на котором мильЁн бабочек разных размеров и цветов =) Под бабочками у меня наслоена вырубная салфеточка, пробковый круг (купила не давно наборчик тонких пробковых листов на клеющейся основе и теперь балдею от того такой классный декор получается) и польский чипборд фирмы SnipArt. 

Внутри снова вырезалки- большая карточка с птицами и махонькие карточки тоже с пернатыми. 

А еще в те же выходные я сделала миник из этой бумаги! Скоро покажу =)) И попробую дописать пост с прогулками по Дублину! 

Открытка по заданию блога Простые радости


10 comments:

  1. Катя, привет! Только добралась до чтения тебя ))
    Открытка классная, душевная такая. Я все на эту бумагу смотрю и сомневаюсь, но теперь пожалуй закажу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо большое! Бумага очень классная и мне кажется тебе под твой растительный стиль подойдет очень! Но единственное я бы не сказала что она плотная, может 180 гр- я не знаю она эксперименты с красками выдержит?

      Delete
  2. Кать, открытка удалась!) Такая яркая, динамичная!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я кстати даже не много удивилась что получилось так ярко! =)

      Delete
  3. Катя, открытка изумительно красивая, сочная такая....

    ReplyDelete
  4. Such a beautiful card with stunning details!! Love it!

    ReplyDelete
  5. очень мило получилось :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...