About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, August 15, 2016

Неделя в картинках/ Week in photos

Всем привет =)) Я тут решила завести новую рубрику в блоге... Пока скраплю мало, а бывает хочется чем то поделиться или делаю какие то рандомные фото на улице, фото рабочего процесса и тд которые показать хочется, но и под целый пост "прогулок по Дублину" они не попадают. Решила назвать "Неделя в картинках", сегодня опубликую, ну а дальше если приживется, то почему бы не продолжить? 

Начинаю с понедельника 8го августа, это был день почтовый- пришел Никитин подарок на ДР и мой заказ с чипбордами из Польши =)) Скоро покажу поближе и подробнее в посте с обновками.  


Здание в районе Темпл Бар- честно искала на карте, что за здание, что там и тд, но ничего не нашла.... Подозреваю что это может быть часть Дублинского замка. Это все по пути за Никитиным тортом =)) 

Гостиница Parliament
Вот такой малиновый чизкейп я купила ему на ДР. Это из популярного в Дублине кафе- Queen of tarts.  Кафе это открыли две сестры-ирландки еще в 1998, тренировались они в Нью Йорке, а по возвращению домой открыли кафе с безумно вкусными тортиками! 
Ходили в кино на Отряд самоубийц, фильм так себе.... Персонажи интересные (если вы комиксы любите), а сюжет и спецэффекты подкачали. 
У нас в кинотеатре стоят вот такие здоровые черепашки-ниндзя =) Но почему то только три! Четвертого я ходила искала, но так и не нашла =(( 






А еще там стоит телефонная будка... ну если вдруг нужно будет позвонить Охотникам за приведениями =)) 
В субботу мы ходили на кино под открытым небом. Чисто случайно я где то увидела, что будут показывать ирландский фильм Во имя отца (1993) снятый Джимом Шериданом и в Даниэлом Дэй Люасом в главной роли. Я уже очень долго пыталась посмотреть этот фильм, но все не получалось. 
Фильм был в парке Merrion square в центре Дублина. Опытные киноманы пришли с походными стульчиками и подушками, но мы т.к первый раз были на подобном мероприятии, то притащили покрывало и куртки с собой. 

Highlight всего мероприятия- туда пришел сам режиссер Джим Шеридан! На мой взгляд гениальный мужик, которому по какому то недоразумению до сих пор не дали Оскара! 

А так же приходил Патрик Армстронг, он один из Гилфордской четверки чья испория вложенав основу фильма. Фильм мне очень понравился, это не первая работа Шеридана и Дэй Люаса которую я вижу. Если интересно, то фильм Моя левая нога, тоже очень здоровский! Это режиссерский дебют Шеридана


Дублинский главный конференц-центр подсвечен цветами ирландского флага- это уже в полночь когда мы возвращались с кино.

Воскресенье- здание главпочтампта, я все грожусь сходить и сделать фото и вынести все это в отдельный пост, но жду пока закончится реставрация =)) 
А еще в воскресенье прошла первая встреча русскоязычных скраперов в Дублине =)) Ну вообще нас только двое было- я и Жанна, но будем считать себя основателями дублинского скрап клуба =)) Посидели в том же кафе где я в течении недели покупала торт Никите. Кафе мне очень понравилось- оно такое домашнее, уютное и мимишное 



Девочки, надеюсь было интересно =)) 

12 comments:

  1. Катя, конечно, интересно... Раньше было много фотопроектов, но со временем все сошло на нет, а здесь и память недельная, приятности в мелочах, продолжай , думаю всем будет любопытно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, спасибо за отзыв! Я вот тоже видела разные фотопроекты, но те что я видела они были больше целенапраленны что- вроде дается буква алфавита и нужно сделать фото любого предмета на эту букву или что то в этом роде. Мне такие проекты не очень понравились, потому что я фото делаю по вдохновению и для себя- пусть будут тут как фото дневник =))

      Delete
  2. Кать, какая насыщенная неделя у тебя!) Никиту - с ДР! И разрастания ирландскому скрап-клубу!)))
    Интерьерчик в кафе такой уютный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, неделька выдалась насыщенная это правда =)) Мы в воскресенье были еще в ресторане, но ни себя не сфоткала, ни ресторан =)
      Кафе мне тоже очень и очень понравилось =)

      Delete
  3. Катя, интересная рубрика,продолжай. Я тоже веду свои дачные зарисовки, даже для себя интересно сохранить разные моменты.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо! Я видела у себя в ленте про твои дачные зарисовки! Все собираюсь зайти и посмотреть! Я вот тоже подумала что даже для себя вести вроде фото дневника =))

      Delete
  4. Катя, очень интересная рубрика :) мне понравилось идея кино под открытым небом. у нас такого вроде не встречала я, хотя может просто не интересовалась. Короче наверное тоже прикольно. единственное что у нас комары))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня кстати давно уже в хотелках был пунктик сходить на "кино на траве", но тоже не думала что у нас такие бывают =)) Ой, хорошо что у нас комаров нет! А то у меня сразу на укусы идет аллергическая реакция =((

      Delete
  5. Привет) Молодцы, что собираетесь девочками) Я знаю, что у нас есть Хабаровский скрапклуб, но ни разу там не была...
    Интересно было посмотреть твою недельку)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне уже давно кстати интересно сколько у нас в Ирландии есть русскоязычных скраперов хммм.... по моим подсчетам- около 10 человек кого я видела либо в блогах, либо на фб =)

      Delete
  6. Катюша, какая ты молодец, придумала такую рубрику! А то я все вспоминаю эстафету "чай у ..." и мечтаю о нечто подобном, а тут твой фото-проект! Продолжай, это очень интересно: другие места, другие люди, свой колорит... а уж архитектура - нет слов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, чайная эстафета просто шикарная идея была! Жаль что она закончилась конечно, я открыла для себя очень много новых мастериц!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...