About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, September 23, 2016

Неделя в картинках 5 / Week in photos 5

Ой, что то неделя началась вверх тормашками =)) Кучу всего надо сделать, везде успеть, заказы и тд.... Как обычно этот пост планировался на понедельник, во вторник я почти запостила его, но нужно было перенести фото с телефона и наш компьютер отказывается находить мой телефон! Со вчерашнего вечера теперь я не могу подключиться к вай-фай дома! =(( 

Забегала в магазин Дисней на секунду, искала подарок для сына подруги, но что то все было какое то "взрослое", но магазин Дисней очень очень крут! В прошлом или позапрошлом году я показывала много фото оттуда тоже =) 

Не перестаю восхищаться зданием банка Ирландии в районе College Green. Я не сколько раз выкладывала фото в инстаграмме, кажется уже почти со всех ракурсов =) 
Небольшая фото выставка в парке Стивенс Грин, посвященная Первой Мировой Войне. Парк уже по немногу начинает желтеть... 


Уточки в парке почти ручные, ходят совершенно спокойно, подходят к людям в надежде получить вкусный хлебушек 
Церковь, тоже не далеко от парка. Вроде церковь по стилю, на католическую не похожа, но какая именно не уверенна 
В прошлую пятницу в Дублине проходила ночь музеев и мы простояв полтора часа в очереди попали в здание департамента иностранных дел. И это того стоило!!!! Я еще ни разу в Ирландии не видела таких роскошных зданий! 
Подробный фото отчет за мной! 

И потом мы сходили на небольшой тур в Королевский колледж физиотерапевтов. Он конечно был на настолько шикарный, как колледж хирургов про который я вам рассказывала, но тоже там было интересно! 

Со среды мы с подругами-скраперами гонялись за розовыми рабочими ковриками =(( Обошли 4 магазина, но в итоге коврики по ходу дела есть у всех кроме нас =(( Я попечалилась, но решила что без чего то розового из магазина не уйду и купила розовый мини вок =)) Никита очень ржал когда я вернулась из магазина злая, с розовой сковородкой на перевес и броколли торчащей из рюкзака =)) 
И еще купила себе вот такой замечательный чемоданчик, в который я хочу рассортировать свой чипборд. Старый домик уже маловат для всех моих запасов. 
В воскресенье прошло второе заседание Дублинкского скрап клуба , основателем которого я сама себя провозгласила =)) Мы очень душевно посидели и снова прошвырнулись по скрап магазинам =)) Мой улов это ленточки с помпошками- мятная и белая, штампики которые долго меня умиляли- посмотрите за зайку баллерину???!!! Это же милота! 
Еще взяла новый ножик с человеком-печенькой =)) и деревянные украшения, взамен тем что закончились

12 comments:

  1. Катя - больше всего почему-то меня умилила розовая сковорода)))
    Хороших выходных!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Меня тоже! Там еще есть небольшая сковородка, идеального размера на 4 яйца! Хочу тоже купить =))

      Delete
  2. Катя, розовая Сковорода - это круто! 👍🏻 отличная у тебя неделя и покупочки приятные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Нужно теперь опробовать сковородочку!

      Delete
  3. Ой, Кать, сковородка и правда зачётная!)) И какие вы молодцы с Никитой, что постоянно по каким-нибудь музеям ходите!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Никита со мной уже пару месяцев реееееедко куда то ходит, чему он не сказанно рад =)) Я этим летом познакомилась с совершенно замечательными девочками с разных уголков России, которые здесь не давно и у них такие же моторчики что и у меня =)) за пару недель знакомств, мы уже обошли кучу музеев, выставок, парков и тд. А Никиту вытаскиваю пореже, чтоб лишний раз не подвергать стрессу =)

      Delete
  4. Ой как красиво все..... покупочки- замечательные!!! А штампик с балеринкой давно такой ищу, а тут у тебя увидела)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо! Это коллекция Belle and Boo, меня так умиляет эта зайка!!!

      Delete
  5. Катя, прекрасная прогулка, сковородка и чемоданчик покорили))

    ReplyDelete
  6. Кать, розовая сковорода улыбнула) Неделя замечательная, очень насыщенная)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Розовая сковородка не может оставить равнодушным! =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...