About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, September 17, 2016

Шоколадницы/ Chocolate Gift Boxes

Привет =)) Пришла похвастаться свои вторым опытом изготовления шоколадниц (первая попытка вот тут)! Вторая попытка на много удачнее получилась!!! Я прям так довольна- делаются эти коробочки очень быстро, а получаются такие прикольные =) Хочу сделать парочку таких на НГ и праздники на продажу. 


Эти шоколадницы обе школьные, делала для своих сестер из остатков школьного набора Графики и крафт бумаги. Вырезанные элементы у меня были уже готовые, остались после школьных альбомов- тык и тык

Для центрального элемента я вырезала карточки из листа Kaisercraft Shine Bright- получился эффект меловой доски. Карточки приклеила на подложки из светлого кардтстока и на вспененный скотч. 
Спинки украсила обрезками крафт бумаги и Графики. Бумаги осталось совсем мало, поэтому пришлось ухищряться и собирать фон по кусочкам =) 
Внутри у меня класснючий штампик Marianne Design, который достался мне в подарок от Оли- Окей. Оленька, спасибо тебе большое! Я до этого даже не знала, что они еще выпускают штампы =) 
А еще у меня наконец то появился бордюрный дырокол с краем вроде вырванного блокнотного листа =)) Мой дырокол это EK Success, режет отлично даже плотную бумагу, а еще ручка дырокола очень удобно фиксируется в закрытом положении и занимает мало места. 
Мои коробочки вмещают шоколадки размером 16 см на 8 см. В основе лист кардстока 24 см на 21см. 

Учавствую в задании блога Скрап Клуб Екатеринбурга


12 comments:

  1. Катя, красивые шоколадницы))прекрасно отразили школьную тему-штампы классные и бумага графика супер))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, спасибо огромное!!! Я тоже очень довольна что так аккуратно получилось, а то обычно у меня все что требует точности- выходит не очень =))

      Delete
  2. Очень милые шоколадницы!)) Кстати, делать их не люблю, а вот смотреть - очень даже!)))
    Дырокольчик твой заметила, еще до прочтения описания.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо большое =)
      Дырокольчик стоит того, чтобы ждать его года два =) Очень мне понравился!

      Delete
  3. Катя, какой дырокол классный! Шоколадницы твои просто чудо. Мои эксперименты с ними весьма печальны)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =))
      Мне кажется в прошлый раз у меня шоколадница не очень получилась, потому что кардсток сильно тонкий был? Может у тебя тоже самое?

      Delete
  4. Катя. какие классные получились шоколадницы, одно удовольствие хи разглядывать.

    ReplyDelete
  5. Какие клёвишные!!! Трампампульки)))

    ReplyDelete
  6. Катюш, увидела картинки от графики и не удержалась, чтобы не заглянуть;-))) Отличные шоколаПницы у тебя получились!)))) Я тоже люблю эту конструкцию;-) Спасибо, что добавилась в задание от СКЕ!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Так жалко было последние кусочки графики резать =(( Но сестрам очень понравилось, а это главное!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...