About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, September 27, 2016

Неделя в картинках 6 / Week in photos 6

Всем привет! Я почти что не опоздала с запланированным понедельничным постом =)) Неделя под кодовым названием- деньрожденькская =)) Нормальные люди день рождения празднуют один день, а у меня подарки, сюрпризы и походы всю прошлую неделю =)) 

В начале недели пришла посылка с цветами из Англии. Посылку вообще заказывала подруга, но я подкинула ей пару пачек с цветами =)) В основном брала те цветы что закончились, но взяла еще вот такие- называются Pretty Florri, их вручную делает девушка из Польши и они безумно красивые! 


Во всю кипит работа над открытками к дням рождения всех моих сентябрьских родных, близких и друзей =)) Первый раз попробовала вот эти штампики Графики- шкаф это просто супер! Мега мега детальный и четкий штамп! Скоро будет открыточный спам! 
На свое день рождение в среду 21-го числа я отпросилась с работы. В 11.30 я еще была в постеле! Я выспалась наконец то!!!!! А потом пошла кормить оленей с подругой =)) Это наш второй поход в парк с целью покормить оленей =)) В этот раз мы основательно подготовились- дома порезали морковку и принесли с собой =)) 
Олени совсем как ручные! Как только я вытащила коробку, ко мне двинулись несколько оленей. И прожорливые прям такие! Один вообще не подпускал ко мне ни кого, пока сам не наелся =)) 



По пути в парк мы еще удивлялись, что вокруг только взрослые олени с рогами, а малышей ни где нет..... Но когда мы забрели в самыыыыыыый конец парка (шли пешком около часа), то вдруг увидели небольшие кучки совсем маленьких оленят! 
 Сначала одну кучку, потом другую, в итоге по нашим подсчетам в Феникс парке наверно около 300 оленей! 


Совершенно замечательный спальный район- Castleknock, с фонтаном, красивыми домами с колоннами, рябиной и вообще просто очень милый район. Теперь хочу там жить =))
Мы кстати вообще шли на тур в усадьбу Farmleigh  (вот тут чуть чуть про него на русском написано), но каким то образом мы обошли его по периметру, не нашли вход, пропустили все туры, заблудились и прошли 11км! 


Я прибежала домой, быстренько переоделась и мы поехали в ресторан =)) Куда мы едем Никита мне не сказал, но я догадалась =)) Ресторан Brasserie66 это просто свыше всех похвал! Хозяин этого ресторана Дилан МакГра, он один из судей ирландского cook show- Мастер Шеф. Еда там была просто выше всех похвал! Во шкале вкусности ресторанов, этот твердо и точно стоит на втором месте! На первом ресторан название которого я забыла, но дико дорогой у нас там был рождественский корпоратив в прошлом году. 
Еда там просто какая то невероятная, вроде бы ничего мудренного- у меня сибас, с картошкой и овощным рагу, но просто пальчики оближешь! 



В четверг на работе меня ждал сюрприз! Рукодельный подарочек от моей коллеги и скрапера- Юли =)) Юля, если ты тут- СПАСИБО!!!! 
Забрала ножи которые заказала в воскресенье- набор рождественских печенек =)) Теперь у меня три печеньки разных размеров и у больших еще и платьюшки и штанишки!!!! Милота невероятная! Единственный минус, ножи очень крепко въедаются в платину! Нужно поддевать ножом, чтобы вытащить вырубку. Хочу сделать какие то вроде КАС-овские открытки с печеньками. 
На выходных мы продолжили праздновать мой день рождения и уехали на два дня на север в Белфаст! В Белфасте мы уже второй раз, но в прошлый раз мы почти не были в центре. 
В субботу была отвратительная погода плюс у меня разболелась голова, но все же мы попали в музей Титаник! Это моя давняя хотелка =) Фото будут отдельным постом =)
В воскресенье погода была по лучше и мы сходили в зоопарк и не много прогулялись по городу. Отдельный пост тоже за мной =) 

Спасибо всем за внимание! =)) И большое спасибо всем кто поздравил меня в ИГ! Всех целую и обнимаю 

16 comments:

  1. Катюш, С Днем рождения тебя!!! От души желаю тебе добрых и позитивных событий в жизни! Чтоб все складывалось как тебе хочется, мечтается!)
    Здорово, что сюрпризы не заканчивались целую неделю!)))

    ReplyDelete
  2. Замечательная неделя! Пусть всегда так будет!

    ReplyDelete
  3. Катя,поздравляю с Днем Рождения!!!Как здорово,праздновать целую неделю и получать подарки ,сюрпризы..

    ReplyDelete
  4. Привет, Катюш!Давненько не гуляла по блогам, а тут так удачно заглянула к тебе) С Днем рождения! Пусть в твоей жизни все складывается так, как ты хочешь!
    Очаровательные олешки! У них "мохнатые" рожки?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет! Да, давно "не виделись", надеюсь лето прошло на отлично? =) Спасибо большое за поздравление!
      Не, олени эти не такие как у нас в Якутии и рожки у них не такие! Они гладкие такие, похожи на кость вроде и сами олени на много меньше размером, форма рог у них другая и расцветка тоже не такая совсем =) У нас обычно олени серенькие такие олени

      Delete
    2. значит только у северного оленя рожки ворсистые, а на самом деле так близко никаких оленей не видела)

      Delete
    3. Я в детстве каталась на оленьей упряжке зимой, но вот так близко "диких" оленей вижу впервые =) Хотя дикими их тоже не назвать, они прям очень дружелюбные

      Delete
  5. Катя, с днём рожденья-море любви и океан вдохновения)))Прекрасные прогулки, очень интересно про них читать))И ножички прелесть))В ресторан тоже хочу))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое большое спасибо за подзравление! Очень приятно =)
      Эти печеньки у меня прям очень сильно ассоцируются с ирландским рождевством! У меня мама такие стряпает и скоро их везде начнут продавать =)

      Delete
  6. Катя, с днем рождения. Всех благ и вдохновения. Чудесное получилось недельное день рождения.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое =)) Я в это день рождение чувствую себя избалованной всеми по самое не могу =0)

      Delete
  7. Катюша, сколько радостей в одном посте!

    С прошедшим днем рождения тебя! Мне кажется, ты знаешь, чего хочешь и уверенно достигаешь свои цели! Так держать! Удачи тебе на твоем пути и будь счастлива!

    Спасибо, что делишься с нами своими историями, поездками - очень интересно, как живут простые люди в другой стране.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо большое =)) Очень приятно!
      Я сама тоже читаю много блогов русскоязычных блогеров за границей, всегда интересно послушать мнение приезжих, потому что мне кажется они чаще замечают какие то интересные моменты

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...