About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, October 8, 2016

Прогулки по Дублину 16- Dublin walks 16- Law Society

Всем привет =)) Время для очередной прогулки по Дублину. В этом году во время Недели наслдения (Heritage week) которая проходила у нас в конце августа, я решила сходить в места куда обычно не пускают, как на пример Юридеческое общество - Blackhall Law Society. 
Юридеческое сообщество Ирландии было основано в 1830 году

Если честно, то у нас был наискучнейший гид и я не сколько раз чуть не уснула =( Дядечка конечно не виноват, потому что скорей всего он и не гид вовсе, а работник учреждения, но чего то интересного или того чего я не нашла в википедии он нам не рассказал.
Где то полчаса мы стояли перед входом в здание и нам рассказывали про архитектуру здания, когда построили какие части здания, показали на фото как изначально выглядело здание. 


Нынешний экзаменационный холл, а в прошлом часовня. 
Дальше нас повели наверх по красивой лестнице 


Больше всего меня впечатлил... как обычно потолок =)) В инстаграмме популярен тег "дверидублина" (#doorsofdublin), а мне пора завести тег потолкидублина =)) 
Дядечка нам рассказал, что на то время это было ну прям очень смелое цветовое решение, выкрасить потолок в таком важном учебном заведении в цвет терракота =) 

Вот тут имена всех бывших президентов колледжа. Женщин опять таки очень очень мало.

Красивый камин.... 
Фойе колледжа 
Фото и информации в этот раз очень мало- извиняюсь =(( Нам как то и гид очень мало рассказал и в интернете я тоже нашла мало интересной информации. 

Я походом в приниципе довольна, но в том же Колледже хирургов на пример, было на много красивее на мой взгляд и история интересная. Фото и рассказ вот тут. 

Но даже колледж хирургов, это "цветочки" по сравнению со зданием Департамента иностранных дел! Пост у меня в процессе, еще чуть чуть дописать! Обещаю не пожалеете! Там очень очень красиво! 

Посты в черновиках тем временем все копятся =(( Вроде и спамить не хочу одними походами, и рукодельных работ мало и не хочется сильно много постов не опубликованных копить =(( У меня кроме департамента иностранных дел, еще лежит в черновичках пост о Королевском колледже терапевтов, музей Титаник в Белфасте и зоопарк Белфаста =)) 

6 comments:

  1. Катя, спасибо за экскурсию!

    От себя хочу попросить - поставь музей Титаника первым на очереди к публикации, очень жду этот пост.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, хорошо,Титаник так Титаник =)) Только сразу предупреждаю, что мне не очень понравилось =((

      Delete
  2. Катя,интересная прогулка! Потолки впечатлили!,а тема бежево-бордовая еще где-то в интерьере есть?или это такое яркое пятно на потолке...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада что понравилось! Нет, кстати вся комната такая спокойная- бежевые стены, мебель из красного дерева и яркий такой потолок, но очень красивый =)

      Delete
  3. Привет! В твоем блоге такая интересная смесь постов - и экскурсии, и опыт проживания в другой стране, и хозяйство, и поездки, и скрап!!!

    PS Проект "Сапожник с сапогами" ждали? Мы начинаем 3й сезон) http://ok-olesya.blogspot.ru/2016/10/3.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, а я как раз хотела написать тебе и спросить когда же третья часть!!! Я конечно с вами =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...