About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Saturday, October 8, 2016

Прогулки по Дублину 16- Dublin walks 16- Law Society

Всем привет =)) Время для очередной прогулки по Дублину. В этом году во время Недели наслдения (Heritage week) которая проходила у нас в конце августа, я решила сходить в места куда обычно не пускают, как на пример Юридеческое общество - Blackhall Law Society. 
Юридеческое сообщество Ирландии было основано в 1830 году

Если честно, то у нас был наискучнейший гид и я не сколько раз чуть не уснула =( Дядечка конечно не виноват, потому что скорей всего он и не гид вовсе, а работник учреждения, но чего то интересного или того чего я не нашла в википедии он нам не рассказал.
Где то полчаса мы стояли перед входом в здание и нам рассказывали про архитектуру здания, когда построили какие части здания, показали на фото как изначально выглядело здание. 


Нынешний экзаменационный холл, а в прошлом часовня. 
Дальше нас повели наверх по красивой лестнице 


Больше всего меня впечатлил... как обычно потолок =)) В инстаграмме популярен тег "дверидублина" (#doorsofdublin), а мне пора завести тег потолкидублина =)) 
Дядечка нам рассказал, что на то время это было ну прям очень смелое цветовое решение, выкрасить потолок в таком важном учебном заведении в цвет терракота =) 

Вот тут имена всех бывших президентов колледжа. Женщин опять таки очень очень мало.

Красивый камин.... 
Фойе колледжа 
Фото и информации в этот раз очень мало- извиняюсь =(( Нам как то и гид очень мало рассказал и в интернете я тоже нашла мало интересной информации. 

Я походом в приниципе довольна, но в том же Колледже хирургов на пример, было на много красивее на мой взгляд и история интересная. Фото и рассказ вот тут. 

Но даже колледж хирургов, это "цветочки" по сравнению со зданием Департамента иностранных дел! Пост у меня в процессе, еще чуть чуть дописать! Обещаю не пожалеете! Там очень очень красиво! 

Посты в черновиках тем временем все копятся =(( Вроде и спамить не хочу одними походами, и рукодельных работ мало и не хочется сильно много постов не опубликованных копить =(( У меня кроме департамента иностранных дел, еще лежит в черновичках пост о Королевском колледже терапевтов, музей Титаник в Белфасте и зоопарк Белфаста =)) 

6 comments:

  1. Катя, спасибо за экскурсию!

    От себя хочу попросить - поставь музей Титаника первым на очереди к публикации, очень жду этот пост.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, хорошо,Титаник так Титаник =)) Только сразу предупреждаю, что мне не очень понравилось =((

      Delete
  2. Катя,интересная прогулка! Потолки впечатлили!,а тема бежево-бордовая еще где-то в интерьере есть?или это такое яркое пятно на потолке...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада что понравилось! Нет, кстати вся комната такая спокойная- бежевые стены, мебель из красного дерева и яркий такой потолок, но очень красивый =)

      Delete
  3. Привет! В твоем блоге такая интересная смесь постов - и экскурсии, и опыт проживания в другой стране, и хозяйство, и поездки, и скрап!!!

    PS Проект "Сапожник с сапогами" ждали? Мы начинаем 3й сезон) http://ok-olesya.blogspot.ru/2016/10/3.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, а я как раз хотела написать тебе и спросить когда же третья часть!!! Я конечно с вами =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...