About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, October 10, 2016

Кулинарная открытка

Всем привет! Начала обрабатывать фото сентябрьских открыток на ДР, эта открытка для бабушки. Открытку отправляла в другой город по почте, поэтому старалась сделать ее довольно плоской. 

 В который раз пою оды кулинарной коллекции Графики "Home sweet home"! Хотя кстати руки еще не дошли чтобы сделать из нее кулинарную книгу! Пока только магниты и открытки. У Графики мне кажется вообще нет не удачных коллекций, просто некоторые более специфические. Но вот эта коллекция моя сама любимая! 
В качестве центрального элементы у меня кастрюлька с овощным супом =)) Кастрюлю вырубила ножом Xcut, у меня есть большой набор с разным плошками и поварешками. Навырезала всяких морковок и свекл и запихнула с кастрюлю. Сама кастрюля посажена на объемный скотч. 
Камешки это Скрапберрис (я кажется писала что у нас тоже стали продавать их продукцию в местных магазинах) и чипик Скрапинец. 
Вот тут хорошо видно объемчик- не которые слои я посадила на пивной картон 
Спинка тоже украшена 
 Внутренняя часть 
Штампики это тоже из коллекции Графики. Они просто обалденного качества! Они настолько детальные и четкие!


Учавствую в задании Киевского СК- Кулинарная тема

8 comments:

  1. Катя, открытка чудесна! Я, как любительница кухни, просто в восторге была бы от такой открытки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Я сама вроде мало открыток видела именно из этой коллекции =))

      Delete
  2. Мне очень нравятся твои работы из Графики) и на эту коллекцию совсем по другому теперь смотрю))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Мы с Графикой очень дружим =)) Эта бумага настолько классная, что мне кажется нужно ну прям очень постараться чтобы испортить работу

      Delete
  3. Отличная открытка! Уютная и стильная одновременно!

    ReplyDelete
  4. Катя,замечательная кулинарно-швейная открытка для бабушки!Как хорошо у тебя сочетается эта тема;;;кастрюля с овощами и рядом блоки "бабушкиного сада" ,шестигранники.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...