About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, October 7, 2016

Морской дневничок-альбом

Привет! Наконец то руки дошли обработать мУльен фото морского альбома-блокнота, который я сделала в конце августа и.... вообще этот альбомчик для новорожденного малыша =) Хоть он получился совсем не детский, но моя подруга-мама малыша не очень любит сюськанья, мимишности и розовые "сопли" и живут они на берегу моря, поэтому морская тема мне показалась подходящей =) 

Блокнот у меня сложился практически за один день (кхх... кх... и фото обрабатывались почти 3 месяца)! Для меня рекорд! Слава биндеру, в который раз уже это говорю! Пользуюсь им не часто, но балдею каждый раз от того как "безболезненно" теперь у меня проходят сборы альбомов =) 

Альбом сделан из набора Карта Белла "Яхт клуб", эту фирму думаю многие знают и любят- это очень плотная двухстороняя бумага (я не использовала кардстока вообще), это потрясающие потертые винтажные принты, это вкуснющий запах бумаги! 
На обложечке сделала шейкер =)) Теперь у меня есть куча куча разных паеток по очень аппетитной цене- спасибо рукодельным магазинам в России! Один пакетик мне обошелся в всего 30руб! Тут у нас такой же пакетик стоит 2.50евро (175руб). Я очень давно хотела запастись паетками, но 2.50е жалко было, ждала когда поеду в Россию =) 
Кроме паеток в окошке еще есть прозрачный бисер, а сверху польский чипборд. Давно замечаю такую надоедливую мелочь, как то что паетки и бисер липнут к вспененному скотчу внутри окошка =(( Поэтому сейчас ищу где купить простую вспененную бумагу без клеевого слоя. 
Не которые странички я почти не украшала- такой самодостаточный и красивый принт. Как тут на пример- только наклеечка. Лист наклеек кстати тоже шел в наборе. 
Раскладка альбома- лист 30см Х 30см я разрезала на три части. Отмерила 17см, обрезала лист, потом от того же листа отрезала 12см на 17см и оставшийся кусок пробиговала на 12см и остался кусок 6см это как раз "открывашка". Нижную часть листа 13см на 30см я пустила на подложки, т.е практически все листы использовала полностью 
Вот тут часть странички открывается и внутри есть место еще для двух фото! Клевенький штампик с фотиком с алиэкспресса, наверно их там многие видели =)) 

Тут я вставила вырезанную из фонового листа почтовую карточку и добавила кусочек моей известной марли из России =) 



А тут между страниц добавила конвертик из магазина Sostrene Greene- норвежский магазин вроде Икеи. 

Лист наклеек я тоже очень активно использовала для декора. В этом альбоме практически нет вырубки, что очень экономит время! 

Лист с крабиками мой любимый! 

И с купальниками тоже!!! =) 
Тут подложки для фото открываются вверх и зафиксированны с двух сторон бумажным скотчем 

Некоторые элементы вроде вот этого якоря, я вырубила ножом-кругом из листа с карточками

Здесь между страничек я вставила картинку и тег для записей. 






Спасибо за просмотр всех стопицот фото =)) В будущем наверно на такие "длинные" альбомы-блокноты буду делать видюшки, а то фото обрабатывала в три подхода =)) 

Завтра я поставила на будильничек пост о нашем походе в Юридическое сообщество Ирландии =)) А потом будет кулинарная открытка =) 

11 comments:

  1. Кать, очень классно!

    ReplyDelete
  2. Катя,хороший получился альбом для малыша! Странички не повторимы,,,думаю будет приятно ВСЕ рассматривать.

    ReplyDelete
  3. Как же мне всегда нравятся твои альбомчики, простые (в хорошем смысле)) и такие клевые!!

    ReplyDelete
  4. Классный альбомчик! Очень понравился.

    ReplyDelete
  5. Какой классный блокнот! ну просто любовь теперь моя!! Катя какой у тебя биндер?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алла =) У меня розовый Zutter- у них вроде одна модель? Но девочки все говорят что Синч лучше и удобнее в использовании

      Delete
    2. И у меня Зуттер)и мне что то подсказывает что Синч удобнее))

      Delete
    3. Синч в живую не видела, но мне кажется удобно что листы ты кладешь когда пробиваешь отверстия, а не держишь на весу, как с Зуттером. И дырочки круглые мне кажется тоже аккуратнее смотрятся.
      Я биндером не часто пользуюсь и меня Зуттер не напрягает в принципе =)) Его продавала моя знакомая за полцены совершенно новый, так что я довольна =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...