About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, October 3, 2016

Неделя в картинках 7 / Week in photos 7

Всем привет =)) 

В понедельник меня петух клюнул в одно место и я вспомнила что мне через неделю в колледж, а я до сих пор не купила рюкзак! Все же после раздумий и посоветовшись с подругами, когда те все дружно сказали "Бери уши! Это точно твое!", я все же купила рюкзак с ушами =)) 
В эту среду начинаю учиться!!!! 


Срочно нужно было сделать открытку на заказ- сложилось все очень быстро =) Насчет срочно виновата сама =( Заказ мне дали еще пару недель назад, но меня все дома не было по вечерам и выходным, в воскресенье я еле стояла на ногах когда мы вернулись из Белфаста и поэтому открытку пришлось делать в понедельник вечером. 
Сфотографировать ее я конечно не успела, поэтому это единственное фото. Попросили сделать что то фиолетовое, не сильно девчачье и для любительницы кофе. Использовала свои новые ножички со строчкой, они такие классные! Скоро покажу свою деньрожденьскую посылку. 
Во вторник я пошла после работы искать себе удобные кроссовки для отпуска =0) Мы едем в РИМ в октябре! Я летом писала жаловалась, что после поездки в Россию у меня не осталось практически отпускных до конца года и снова я осталась без отпуска. Но пару недель назад выяснилось что в связи с тем что 25 дек и 1 янв это воскресенье, то наши "государственные" отгульные переносятся на понедельник и на НГ мне нужно взять всего 3 дня! То есть неожиданно у меня появилось 2 дня свободных! Никита себе уже давно взял неделю отпуска в октябре, мы подсуетились я решили ехать в Италию =) 
Ну как решили.... началось все с Праги, потом  хотели в Будапешт- не подходили перелеты по времени. Потом в Осло тоже не подошло с билетами обратно, потом Эдинбург отпал потому что обратно нужно было лететь утром и мы считай теряли день отпуска. А с Римом все сложилось невероятно удачно, туда мы прилетим в субботу в 11 утра и во вторник в 11 ночи мы прилетим в Дублин. На следующий день мне к 8 утра на работу и с 6-10 в колледж, но это все мелочи! У меня будет небольшой ОТПУСК!!!! У меня ни разу в жизни не было отпуска! Настоящего такого, не так чтобы ехать обновлять паспорта и потратить неделю в очереди в паспортный стол при 40 градусной жаре. Я безумно рада и отсчитываю дни, а Никите каждый день посылаю смешные картинки про Италию =) Это мы кстати решили так отпраздновать нашу 8-ую годовщину, не тратить деньги на подарки, цветы, ресторан и тд, а лучше куда то съездить =) 

Поговорив с друзьями (я единственная из всех моих друзей, кто не был в Риме!), все мне сказали что по городу только пешком и только в удобных кроссовках. Пошла смотреть кроссовки в ТКМахх, кроссовки не нашла, но нашла вот такую совершенно замечательную шебби корзиночку! Нашла я ее в отделе для кухни и подозреваю, что она предназначена либо для кексов либо для фруктов. Но ленты и цветочки в ней смотрятся тоже очень мило! 

Доделала во вторник последнюю открытку для сентябрьских дней рождения! УРА! Теперь в субботу нужно идти на почту и все отправить =)) 
Начала свой следующий заказ, делаю альбомчик Bucket List. Идея очень нравится заказчикам и это уже четвертый такой альбомчик что я делаю =) Выбрала бумагу, вырезала не которые элементы, раскроила основы, вырубила подложки для фото 
Один из редких дней когда на работу я пошла в платье =) 

10 comments:

  1. Желаю хорошего отпуска! Рим- классный! Город музей, на каждом углу какие-нибудь руины древние)) и, да! удобная обувь-обязательна!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Люба =)) Я уже жду не дождусь, осталось всего 10 дней!

      Delete
  2. Катя. тебе так идут платья, ходи в них почаще)))Открыточка получилась очень красивая))Ирюкзак умилил)))а что ты собираешься изучать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, спасибо большое =)) В платьях мне вечно не удобно,я ж не хожу как приличные леди, а вечно бегаю по городу =))
      Я иду доучиваться-переучиваться, чтобы из рекрутмента уйти в кадры. Год буду учиться по средам (вечером после работы) и субботам (весь день), завтра как раз у меня первый учебный день =)) Первые 7 лекций, вроде просто про HR функцию в целом, а потом уже пойдет трудовое право, подсчеты трудовых пособий и тд, всего 6 предметов.
      Я вчера подсмотрела кто мой первый преподаватель. Она уже 10 лет преподает, последние 3 года у нее свое HR агенство, она бывший гугловец и вице-президент в State Street! Жаль нет смайлика с отвисшей челюстью =)) Это кстати мне очень нравится в ирландских институтах и универах, что все преподы работают в той индустрии,предметы которой ведут и еще одно отличие- что учебники практически не используются, а все идет практикой

      Delete
  3. Читаю про рюкзак, представляю такие уши длинные, заячьи. Открываю фотку, а там .... ушки совсем махонькие.)))
    Успехов в учебе, студент!))

    ReplyDelete
  4. Ой какие молодцы))) Я в Европе вообще не была) Если куда-то выбираемся, то в Азию) Так что ждем фотоотчет по путешествию ;) А тревелбук будешь делать?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мы тоже первый раз куда то едем =)) Не знаю чего мы не ездили раньше, билеты от нас практически одинаково стоят, что в Рим, что в Прагу, Будапешт, Осло, Варшаву и тд. Ну дешевле естественно в Шотландию, Лондон и тд. Но все равно дороже 200е на два билета туда обратно мы не видели.

      А вот в Азию мы бы с огромным удовольствием, но от нас билеты совсем дорогие, даже дороже чем в Россию! Китай 1200е за билеты, Япония 1400е и тд.

      Тревел очень хотелось бы сделать, но до поездки точно не успею- нужно заказы доделать, учеба сейчас начнется и тд. Но по приезду надеюсь что сделаю =)

      Delete
  5. Катя, хорошего отпуска. Открытка красивая очень.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...