About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, October 11, 2016

Неделя в картинках 8 / Week in photos 8

Всем привет =)) У меня снова пост с картинками прошедшей недели =)) 

Продолжаю делать альбомчик- bucket list, в пятницу уже нужно отдавать. 


Купили билеты в Ватикан, Колизей, на римский форум и палатинский холм =)) Осталось всего чуть чуть!!!! Хочется пищать от радости!  
Со второй попытки таки купила кроссы для Рима. Как вы догадались по моему нику, я не признаю удобной ни какой обуви кроме кед. Последние я уже даже не помню сколько лет, я из кроссовко-подобной обуви, покупаю только кеды. Отличается только цвет и высота кед, а так только кеды. Именно конкретно кроссовок для бега или спорта у меня кажется вообще ни когда не было.... во вторник я поняла почему- они все ужасны! 
У нас сейчас такие страшные кроссовки продают- то цвета неонового какого то, то подошва как будто из бумаги (берешь в руки кроссовок, а он вообще ничего не весит!), то "намек на женственность"- бегунский черный кроссовок Найк в розовый цветочек. Ужас ужасный вообщем! Вспомнила что раньше мне нравились кроссовки в Footlocker, там много моделей которые не похожи на кроссовки и у них всегда красивые модели Puma есть! Походила походила, тоже практически ничего не понравилось, но потом я увидела вот эти кроссовки бешенного ярко красного цветы, высокие, красивые и .... баскетбольные =)) Мне очень очень нравится как они выглядят на мне, НО 
1. У меня нет верхней одежды подходящего цвета и 
2. Для Рима они будут точно не удобные. Может со временем когда я разношу их, они будут удобные, но за пару дней я не успею их разносить. Очень опечалена этим фактом. 
На прошлой неделе моя подруга делала небольшой заказ чипборда под свои заказы, и я под шумок подкинула ей пару чипиков для меня =)) Это чипборд польской фирмы Snip Art, мне очень нравится- цена, качество и цвет этих чипов, а еще они не такие хрупкие на Wycinanka или Scrapiniec. Больше всего я хотела фоновые чипы- пузырьки =)) Взяла для детских альбомов, украшать странички с купанием =) А второй фон на сайте назывался как "забор", тоже прикольный. 
Рамочки.... 
Куча маленьких бабочек, везде пригодится И очень классный велосипед и шестеренки =)) 
В среду перед лекцией зашла в соседний магазин, там нашла много моделей кроссовок которые мне понравились и они выглядят на много удобнее! Поэтому думаю, что на выходных наверно верну баскетбольные кроссы и куплю что то в другом магазине. 
Увидела там вот такие ботинки с черепашками, смешные, решила сфоткать. Интересно кто в таких будет ходить? 
Моя первая лекция!!!!! Пришла домой после 10, села за заказ, уснула потом еще до того как моя голова коснулась подушки. Хотя что я вру, я вообще без подушки уснула. Но эмоций куча, первой лекцией я очень довольна, было ОЧЕНЬ интересно! Нам уже дали два проекта, уже познакомилась с парой человек из моей группы. 
В группе практически все девушки и многие примерно моего возраста. Парней мало, есть несколько человек 40-45 лет. На удивлением мало рекрутеров! Я очень удивилась, потому что после рекрутмента очень логично имхо доучиться до менеджера по кадрам. 
Еще есть не много странное чувство, что вроде бы последний раз я училась всего 5 лет назад, но такое чувство что ручку в руках не держала уже сто лет! Разговаривала с одногруппниками, которые кто вообще первый раз в институте, кто выучился 10-15 лет назад, им наверно вообще "весело"! Но зато в колледже есть дополнительные уроки, куда можно бесплатно сходить и там вам помогут составлять конспекты, писать доклады и тд. 
Доделала заказ в четверг в 00.45, сижу и вижу выходные и как я высплюсь =)) От набора 30см на 30см, ни осталось ни одного целого листа! Почти все покромсала на альбомчик и открытку, но остались обрезки на еще может 2 открытки и куча наклеек =)) 
Рассортировала свой польский чипборд в новые домик 
 В воскресенье встретилась с подружкой на суши. Обожаю сеть японских ресторанчиков Yamamori в Дублине! Там безумно вкусно, вот что не выбери из меню, все супер! 
И еще в воскресенье я была на концерте канадской рок группы Никельбэк!!!!! Я их обожаю и слушаю практически только их музыку и жду этого концерта с 17 лет! 


Билеты у меня были куплены еще месяца 3 назад, я еле еле дождалась!!!! 
Концерт был очень очень крутой! Эмоций куча, а слов чтобы их передать найти не могу, но вы поняли, же да? =)) 



2 comments:

  1. Поздравляю с покупочками)))Понравились и кедики и чипы))Группа классная))Японскую кухню тоже люблю и стараюсь что-то готовить, но получается редко))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кроссовки пришлось отнести обратно, потому что ходить и гулять планируем много, но в этих кроссовках далеко не уйдешь =(( Пойду сегодня-завтра искать что то другое =(
      Я кстати давно уже хочу попробовать сделать суши дома! Но все что то откладываю

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...