About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, November 28, 2016

Прогулки по Дублину 17- Dublin Walks 17

Всем привет! С началом рабочей недели вас =)) Не множко опаздываю с отчетом по Сапожнику, нужно фото сделать =(( Но пока хочу показать пару фоточек этих выходных =) На выходных в Дублине была моя семья и я кои века забрела в район Темпл Бар (Temple Bar), куда я захожу редко =)) 

И почем зря! Это здание как какой то замок принцессы, среди каменных джунглей, очень необычно для Дублина! 

Это здание на углу Drury Street, сегодня это один из самых модных районов Дублина, а в 1704 году это был рынок скота. 
Если будете проходить рядом, то обязательно загляните в Georges Street Arcade, этому "торговомц центру" 150 лет и это один из самых старых рынков Дублина. Сейчас там много богемно-хипстерских магазинов, там вы можете найти коллекционные монеты, значки (русские в том числе, я там как то откопала значок с надписью СЕВЕР и девочкой-чукчей), одежду в стиле ретро, хендмейд магазины, лавочки с едой и много другого. 
В Темпл Бар стоит пройтись, всем кто любит интересное граффити и подобные виды современного исскуства. Здесь буквально на каждом углу, есть что то, что заставит вас остановиться =) Отдельного внимания заслуживает Blooms Hotel. Дизайн рисунка и работа James Earley- он есть в инстаграмме, у него какие нереальные работы! А если прокрутить назад в 2014 год, то можно посмотреть как по шагово сотворялась эта красота. 

А это всеми любимый торговый центр Stephens Green, про него я рассказывала в предыдущих постах. Но на Рождество он особо хорош =)



Когда я вижу эти часы, то каждый раз думаю что я на автовокзале =)) 

Попросила сестру меня сфотографировать =)) 
Конечно не обошлось без похода в магазин Дисней, где Мама меня за уши оттаскивала от стендов с Барби =)) 
И конечно же, одно их моих любимых зданий в Дублине- главпочтампт =) Я знаю, что уже обещала подробный фоторепортаж в блог, но перед зданием сейчас все перекопано и вообще перерыт весь центр, пока тут делают ремонтные работы. Но я как нибудь все же схожу! 
Все эти олени, Дед Морозы и другие животные двигают головой или махают ручкой =) А еще рядом там стоит почтовый ящик для писем Санте =) 

До скорого! =)) 

6 comments:

  1. И правда на замок принцессы похож!)) Там люди живут?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хм... хороший вопрос =) Не знаю, если честно, я посмотрела на местных рекламных сайтах если там квартиры сдают, но ничего нет. Но обычно в центре почти везде снизу магазины, кафе, бары и тд, а сверху квартиры. Но я бы очень не хотела жить в таком популярном районе =)

      Delete
  2. Слушай, Кать, красиво-то как.... Скотный двор бывший, надо же...
    Очень интересно прогуляться по вашему главпочтампу, буду ждать...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, мне всегда интересно очень, что раньше было в разных местах города =) Я ходила в прошлом году на выставку, она называлась кажется "Дублин за сто лет" и там показывали старинные фото из национального архива и современные фото этого же места сегодня. Очень интересная выставка! Больше всего мне понравились, те места которые почти в таком же виде сохранились, это обычно небольшой семейный бизнес, как наш мясник на пример- его семье принадлежит этот бизнес с 1931 года!

      Delete
  3. Очень интересно)))Красивые новогодние ветрины привлекают))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне нужно еще сфотографировать витрины в больших брендовых магазинах =) У них там каждый год такие шедевры!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...