About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, November 29, 2016

Сапожник с сапогами- Нед 7 (Елочная игрушка)

Девочки, неужели уже седьмая неделя проекта????? Вообще я планировала на этой неделе начать делать новогодний миник для Никитиных родителей, но пока в пятницу написала экзамен, пока ко мне вернулось вдохновение, пока занималась одним заказом.... бац и уже воскресенье вечер =(( Не хотелось так поздно садиться за что то большое, поэтому я вспомнила про елочную игрушку, которую я давно хотела сделать. 


Лежала у меня вот такая деревянная вроде шеддоу-бокс из которой я хотела сделать шейкер =) Нашла фото Никиты с прошлого нового года и решила сделать елочную игрушку для его бабушки с дедушкой. Игрушка заняла у меня всего полчасика. 

В основе коробочка-упаковка от каких то украшений. Обклеила ее обрезками Графики, добавила чипборд (Графика и польский Scrapiniec), пару жемчужин. 

Внутри у меня снежки, бисер и паетки =)) Получилось быстро, но красиво =)) 

Сейчас сижу по уши в заказах, до сих пор я сделала только одну рождественскую открытку в этом году!!! Ужас, как бы не пришлось дарить магазинские открытки =( 

Помните на прошлой неделе я спрашивала если кто то догадается, куда я собираюсь пристроить летучьих мышек и коллекцию Graphic45 Eerie Tale?? =))) Ни кто не угадал правильно, но я сама тоже пока не увидела блокнот Вики- RabbitGrey и не подумала что эта бумага идеальна для альбома о Гарри Поттере =)) 

Я уже много раз писала, что я ярый фанат Гарри и всего что с ним связано =) Книги были мной прочитаны уже несколько раз, фильмы пересмотрены милльЁн раз... На премьеру Фантастических тварей я пошла в 00.01 18 ноября, при том что мне нужно было вставать в 6 утра на работу, а я только в 2.30 утра вернулась из кино =) Но мне и этого было мало и на этих выходных я второй раз сходила на фильм =)) Вообще ну вы поняли, да? Я поттероман по самое не могу =) 

И вот в феврале сбудется моя давняя мечта и хотелка =))) Мы едем в Лондон в студию Warner Brothers где снимали Гарри Поттера =)) Сказать что я довольна, это не сказать ничего =)) Я пищу и визжу от счастья =)) Всего то осталось 9 недель и 2 дня =)) Кстати Лондон это моя мечта с 6 лет, я там была проездом по пути в Россию, но именно в самом городе буду впервые =) Это конечно странно, при том что Лондон это наши ближайшие соседи и авиа-билет в Лондон стоит дешевле чем билет на автобус к Маме. Но вот что то, не складывалось до этого. Вообщем сижу теперь вычеркиваю деньки до нашей поездки =) )


13 comments:

  1. У меня тоже есть книги и фильмы по мульону раз прочитанные-просмотреннве, знакома с несколькими такими же дамочками...но поттероманку не встречала раньше)))) Буду ждать альбом - интересссно!

    Подвеска на елку классно сложилась!!! Я люблю такие именные штучки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, супер, у меня и в блоге есть единомышленники =)) У нас с братом на двоих, где то есть полная коллекция книг, но я попросила у Санты на Рождество свою собственную коллекцию =)

      Я такие деревянные коробочки, теперь всегда буду откладывать =) Быстро и симпатично получилось =)

      Delete
  2. Катя, я взрослая тетка, но я тоже Поттероман! сто раз книжки перечитывала и фильмы пересматривала. Так что я тебя понимаю, и немного завидую... Лондон..киностудия... Удачи! Игрушка для бабушки с дедушкой классная! Идея ну просто супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У поттероманов нет возраста =)) Хотя мы тут подсчитали, в этот году же вышел фильм про Фантастических тварей (с переводом я совершенно не согласна!) и сказали что следующие 4 фильма будут выпускать каждые 2 года. Это последнаяя премьера выйдет в 2028 году! Я на нее пойду в 40 лет и в своем свитере Гриффиндор по любому =)
      Мне самой не верится, что это наконец то случится! Я ТАК жду эту поездку!

      Delete
  3. ооо, крутятцко! С радостью почитаю потом твои впечатления от поездки :) по-любому сделаешь потом какой-нибудь альбом про это, да?

    красивая получилась игрушка. я думаю бабушке с дедушкой понравится! Я сама тоже очень мало открыток наделала в этом году((( с работой вообще нет времени на поскрапить

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, фото и рассказ конечно будут, но я тут прыгаю от счастья заочно и не знаю, как потом в письменном виде буду выражать свой восторг =)) Да, конечно я в предыдущих постах не много поделилась идеями, но потом покажу что я уже начала покупать для альбома =))

      Ой, не говори! На работе у нас такой аврал, домой прихожу ни какая! Думала ну вот сдам свой экзамен и проекты в институт и начну делать открытки. Сдала экзамен и сразу же села за заказы =((

      Delete
    2. ничё! прорвёмся!)))

      Delete
  4. Катя, да у нас тут прямо Клуб поттероманов собирается))) Ты там уж за нас тоже оторвись))) Потом почитаем))) Подвеска получилась чудная, бабушка с дедушкой точно порадуются! Удачи в делах!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно! Оторвусь за всех! =))) Сделаю кучу фото =))

      Delete
  5. Кать, хорошая идея, да еще так быстро по времени!!! И бабушка с дедушкой будут рады такому подарку.)
    Кстати, я тоже только одну новогоднюю открытку сделала.))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Получилось очень бюджетно и быстро =) Очень люблю когда вот такие вещички не пропадают зря =)

      Delete
  6. Катя, привет! У меня сын начал читать Гарри, у них в классе просто эпидемия какая-то... интересно будет почитать о твоей поездке и посмотреть альбом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, по хорошему завидую твоему сыну, потому что у него только впереди погружение в мир магии и волшебства =)) Я по книгам ГП учила английский =)
      Я очень хочу перечитать книги, но времени пока в обрез. Но может на каникулах наверстаю =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...